Версия для печати Поиск
Главная 1С:Свод отчетов 8 ПРОФ

Готовое решение по автоматизации сбора отчетности и подготовке сводных отчетов

В решениях фирмы "1С" для государственного сектора применяются единые методология и технология подготовки и проверки отчетности. Комплексное применение программных продуктов фирмы "1С" для автоматизации учета и составления отчетности позволяет распорядителю бюджетных средств, администратору доходов,  администратору источников финансирования дефицита бюджета, финансовому органу:

  • организовать на единых методологических принципах работу структурных подразделений и подведомственных учреждений по составлению, проверке, передаче и приемке отчетов;  
  • автоматизировать сбор, хранение, проверку, консолидацию отчетов;  
  • контролировать исполнительскую дисциплину на всех этапах процесса;  
  • получить информационную прозрачность, полноту и достоверность сведений о состоянии процессов;  
  • повысить достоверность предоставляемой информации;  
  • оперативно обеспечивать должностных лиц статистической информацией об исполнении бюджета в разрезе подведомственных учреждений, территорий, кодов бюджетной классификации Российской Федерации и любых других дополнительных признаков;  
  • осуществлять мониторинг финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;  
  • повысить оперативность предоставления информации вышестоящим и контрольным органам.