1С:Предприятие 8
Система программ

Работа в модели сервиса или через «1С:Линк»

Программа поддерживает подключение к информационной базе с помощью тонкого или веб-клиента. Веб-клиент позволяет не устанавливать программу на компьютеры учреждения, а работать с программой через веб-браузер. Тонкий клиент представляет собой привычное для бухгалтера приложение «1С:Предприятие», которое позволяет работать с программой через интернет.

Облачный сервис «1С:Предприятие через Интернет»

При использовании облачного сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) хранение всех данных обеспечивается провайдером (поставщиком) сервиса – фирмой «1С», а для работы потребуется только подключение к Интернету. При этом пользователю гарантируется безопасное хранение учетных данных у провайдера сервиса с полным сохранением конфиденциальности.

Одним из важных преимуществ использования облачного сервиса является то, что пользователи могут экономить ресурсы – например, на поддержку серверов, обновление программы или отслеживание версий, вызванных изменением законодательства. Выполнение этих задач является обязанностью провайдера облачного сервиса.

Пользователи могут переходить от локального использования программы к работе в «облачном» сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных.

Ознакомиться с работой прикладного решения в модели сервиса можно на сайте gos.1cfresh.com.

«1С:Линк»

Программа поддерживает работу через сервис «1С:Линк», с помощью которого можно самостоятельно организовать простой и безопасный доступ к информационной базе через Интернет. В этом случае загрузка информационной базы на какие-либо серверы в Интернет не производится.

Важно, что при использовании 1С-Линк все данные (базы бухгалтерского учета) остаются на компьютерах или серверах учреждения. При этом компьютеры сотрудников остаются «невидимыми» из сети Интернет и защищенными, а все данные, передаваемые через Интернет, зашифрованы.

При использовании 1С-Линк сотрудник получает удаленный доступ к конкретным информационным базам 1С, опубликованным для удаленного подключения.

Ознакомиться с сервисом «1С:Линк» и условиями подключения к сервису можно на сайте 1c.link.

Создание центров обработки данных

Возможность работы в режиме сервиса позволяет создавать ведомственные и региональные Центры обработки данных (ЦОД). Такой центр предполагает, что все учреждения данного департамента (министерства, региона) ведут учет в единой информационной базе. При этом у каждого учреждения своя изолированная область данных, то есть оно имеет доступ только к своим данным.

Преимуществами создания ЦОД являются:
  • одновременное обновление программы сразу у всех подведомственных учреждений — оно выполняется централизованно квалифицированными администраторами ЦОД;
  • оптимизация работы бухгалтерской службы — можно осуществлять «на местах» ввод первичных документов, а функции аудита и контроля передать в центр, высококвалифицированные специалисты которого разрабатывают и устанавливают единую учетную политику и процедуры для всех подведомственных учреждений;
  • актуальная информация по всем учреждениям доступна в любое время — руководство департамента (министерства) имеет возможность получать необходимую информацию по любому учреждению, в любое время, подключившись к нужной области данных.