Версия для печати Поиск
Главная 1C:Бухгалтерия государственного учреждения Преимущества редакции 2.0

Администрирование

Версионирование справочников и документов

Для ведения истории изменений (версий) элементов справочников и документов предусмотрено версионирование объектов. История версий позволяет быстро ответить на вопросы: "Кто изменил объект?", "Когда произошли изменения?" и "Что было изменено в объекте?".

Программа позволяет просматривать любую версию объекта или сравнивать любые версии объекта между собой. Благодаря версионированию объектов, можно вернуться к какой-либо предыдущей версии документа или элемента списка, которая была наиболее полной или более правильной, в отличие от последнего состояния.

Для работы с историей изменений объектов необходимо выполнить предварительную настройку их версионирования.

 

Щелкните для увеличения

 

Автоматическое резервное копирование

Резервное копирование и восстановление информационных баз выполняется из режима 1С:Предприятие. Резервное копирование может выполняться в автоматическом режиме.

 

Щелкните для увеличения

Расширенная настройка прав доступа

Предусмотрена возможность для каждого пользователя настроить права доступа, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Права доступа настраиваются назначением пользователю профилей групп доступа. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.

В поставку включены типовые профили: администратор, главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, только просмотр, учет образовательных услуг, учет родительской платы и т.д.

При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.

 

Щелкните для увеличения