CRM-система 1С:УНФ — эффективная работа с клиентской базой

Планируйте звонки и встречи с помощью календаря, храните контакты, заявки и покупки клиента в его карточке, быстро выставляйте счета и выписывайте документы.

  • Мобильная телефония: прием и отправка телефонных звонков.
  • Удобный список клиентов с возможностью просматривать их адреса на Google Maps и Яндекс.Картах.
  • Интеграция IMAP и Gmail API почтовых сервисов (в т.ч. Yandex, Mail, Rambler, Gmail, Hotmail)
  • Отбор клиентов по ответственному сотруднику, сегменту (например, региону), тегу (произвольно задаваемому элементу).
    Загрузка контактов из адресной книги Google, загрузка и выгрузка из Excel.
  • Подготовка коммерческих предложений по шаблонам пользователя.
  • Выставление счета, создание заказа и заказа-наряда, выписка документов.
  • Предварительная калькуляция заказа.
  • Создание события (звонок, SMS, встреча), создание и отправка e-mail.
  • Массовые e-mail рассылки, SMS рассылки.

Вся важная информация о ваших клиентах на главном экране.

  • Полные данные о клиенте и контактных лицах: адреса, телефоны, источник рекламы, ответственный, заметки.
  • «Монитор клиента»: сумма долга, сумма продаж, дата последней продажи и последнего события.
  • Заполнение и проверка реквизитов по ИНН, досье контрагента.
  • Легкое добавление дополнительных информационных полей.

Эффективное взаимодействие с клиентской базой.

  • Выставление счетов, создание документов и договоров, заявок и заказов.
  • Прием и отправка e-mail (можно выставлять счета на основе полученных писем), сообщений в Skype и SMS.
  • Архив документов: счета, договоры, отгрузки, закрывающие документы.
  • Планирование событий и история взаимоотношений с клиентом: заявки, e-mail, SMS, встречи, звонки.
  • Прикрепление файлов (например, ТЗ).

Выжимайте максимум из базы клиентов, анализируя воронку продаж, ABC/XYZ, задолженности и прочие показатели.

  • Анализ количества заказов на каждом этапе.
  • Оценка среднего времени прохождения состояния.
  • Формирование суммы заказов и конверсии (процентное соотношение последующего этапа к предыдущему).
  • Сегментация воронки продаж по заказам, покупателям, менеджерам, подразделениям, отказам и потерям.

Группируйте клиентов по сумме продаж, размеру и другим критериям для подробного анализа и повторных продаж. Делайте повторные продажи!

  • Составляйте воронку продаж.
  • Сегментация клиентской базы: по заранее настроенным правилам (город, регион, сумма выручки) или по тегам (назначаются вручную).
  • Разнообразные отчеты по базе клиентов: прирост, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, валовая прибыль по покупателям, ABC, ABC/XYZ.

Управляйте менеджерами: отслеживайте оплаты и отгрузки, планируйте загрузку сотрудников и создавайте задания на работу.

  • Раздельный доступ к базе клиентов по менеджерам.
  • Виджеты состояния оплаты и отгрузки в списках заказов и счетов.
  • Календарь сотрудника, синхронизирующийся с Google Календарем: личный и групповой.
  • Задания на работу с возможностью автоматизации процессов: автоматическое оповещение об оплате, отправка письма о приходе товара на склад.
  • Отчет о заполнении контактной информации клиентов.

Сравнивайте менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.

  • Сравнительные отчеты по работе менеджеров: выручка, задолженность, заказы и события; динамика продаж; ABC, ABC/XYZ.
  • Отчеты о продажах в виде диаграмм со сравнением по периодам: план, план-факт.