Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
1С:Розница 8
Базовая версия
Нормативно-справочная информация
Маркетинг
Управление базой покупателей
Управление ассортиментом
Управление ценообразованием
Управление маркетинговыми акциями
Управление запасами и закупками
Управление складом
Управление продажами
Учет платежных средств
Управление персоналом магазина
Система отчетности
Подключаемое оборудование
Обмен данными
Интеграция с ЕГАИС
1С:Мобильная касса
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ:
1С:Розница 8. Аптека
1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
1С:Розница 8. Ювелирный магазин
1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов
1С:Розница 8. Книжный магазин
1С:Розница 8. Салон оптики
.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Мониторинг законодательства

Публикации в прессе

Центры компетенции по торговле

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Брошюра "Памятка пользователя 1С:ИТС" (.pdf, ~50 Мб) 48985 kB
Брошюра "Продукты 1С:Предприятие 8" (.pdf, ~88 Мб) (артикул 4601546034410) 89874 kB
Брошюра "Программы делового назначения фирмы "1С" (.pdf, ~22 Мб) (артикул 4601546053794) 22145 kB
Буклет "1С:Розница 8" (.pdf, ~10 Мб) (артикул 2900001502184) 63334 kB
Листовка "1С:Линк" (.pdf, ~37 Мб) (артикул 2900001509985) 37210 kB
Листовка "ИТС" (.pdf, ~2 Мб) (артикул 4601546108586) 1487 kB
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Розница 8" с примерами решений (артикул 4601546093769)»
Версия для печати Поиск Главная 1С:Розница 8

Маркетинг

Цель маркетинговой деятельности розничного предприятия – составить ассортимент магазина таким образом, чтобы большинство посетителей ушли из магазина с покупкой, при этом затраты на поддержание ассортимента должны быть минимальными.

Для достижения данной цели конфигурация предоставляет следующие возможности:

  • Управление базой покупателей: выделение целевых групп покупателей и изучение потребностей типичного для каждого магазина покупателя.  Подробнее…
  • Управление ассортиментом: формирование оптимального ассортиментного предложения, соответствующего спросу целевой группы покупателей. Подробнее…
  • Управление ценообразованием: формирование ценовой политики предприятия в зависимости от формата и местоположения магазина. Подробнее…
  • Управление маркетинговыми акциями: продвижение нового товара, скидки определенным группам покупателей, распродажи и другие акции. Подробнее…
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту