Версия для печати Поиск
Главная 1С:Розница 8

Маркетинг

Цель маркетинговой деятельности розничного предприятия – составить ассортимент магазина таким образом, чтобы большинство посетителей ушли из магазина с покупкой, при этом затраты на поддержание ассортимента должны быть минимальными.

Для достижения данной цели конфигурация предоставляет следующие возможности:

  • Управление базой покупателей: выделение целевых групп покупателей и изучение потребностей типичного для каждого магазина покупателя.  Подробнее…
  • Управление ассортиментом: формирование оптимального ассортиментного предложения, соответствующего спросу целевой группы покупателей. Подробнее…
  • Управление ценообразованием: формирование ценовой политики предприятия в зависимости от формата и местоположения магазина. Подробнее…
  • Управление маркетинговыми акциями: продвижение нового товара, скидки определенным группам покупателей, распродажи и другие акции. Подробнее…