Дарите покупателям бонусы, проводите акции, информируйте о спецпредложениях по электронной почте и sms — в «1С:Рознице» гибкая система лояльности, с её помощью удобно работать с покупателями и повышать продажи.
Проводите маркетинговые акции: продвигайте новые товары, делайте скидки, устраивайте распродажи и другие акции.
Изучайте своих покупателей и их потребности в разрезе магазинов. Это поможет определить целевые группы покупателей и понять, насколько им интересен ассортимент и цены в конкретном магазине, в какое время посещаемость выше и другие показатели. Для работы с базой покупателей в «1С:Рознице» есть разные способы — идентификация по номеру дисконтной карты или номеру телефона покупателя
Начисляйте бонусы — при покупке, в день рождения и вручную при проведении акции. Бонусы можно списывать при оплате — частично или полностью
Выпускайте дисконтные карты — программа умеет работать с картами разных видов: магнитными и штриховыми, обезличенными и именными.
Предлагайте клиентам подарочные сертификаты и клубные карты
Делайте рассылки для покупателей — всем сразу или по отдельным группам. Заранее оповещайте их по e-mail и sms о скидках, акциях, и спецпредложениях. Создать рассылку не сложно, в «1С:Рознице» уже есть шаблоны писем.
Анализируйте эффективность программ лояльности. В «1С:Рознице» можно сформировать наглядные отчёты и посмотреть, сколько баллов было начислено в дни рождения, сколько сертификатов продано, но еще не использовано покупателями и другие показатели.
Будет полезно: