Версия для печати Поиск
Главная Мнение пользователей

Не хватает сотрудников? Возьмите в штат "1С:Бухгалтерию 8"!

Курышева Елена Юрьевна, Главный бухгалтер группа компаний "Высота" (Волгоград)

Начало моей трудовой деятельности пришлось на начало 90-х годов прошлого века. Бухгалтерский учет вели в то время в основном вручную, платежки в банк печатали на пишущей машинке, при сдаче бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию приходилось стоять в очереди часами.

Я до сих пор помню, насколько тяжелый и даже выматывающий был тогда труд бухгалтера. Как хорошо, что сейчас все по-другому.

Последние 12 лет я являюсь главным бухгалтером группы компаний "Высота". Уже в 1996 году мы стали использовать шестую версию "1С:Бухгалтерии", потом перешли на более современную версию 7.7. В принципе, мы были готовы когда-нибудь перейти и на "восьмерку", но тут случился экономический кризис. Его последствия для строительных организаций были особенно чувствительны, и нам даже пришлось сократить штат бухгалтерии. И когда мы поняли, что в меньшинстве справляться с работой становится все тяжелее, решили ускорить покупку и внедрение "1С:Бухгалтерии 8" (кстати, для пользователей версии 7.7. на программу предоставляется большая скидка).

Программа практически заменила нам выбывшего сотрудника. А сейчас она взяла на себя и функции курьера – напрямую из программы мы отправляем отчетность в налоговую инспекцию, в Пенсионный фонд, в Фонд социального страхования, наладили работу "банк-клиент".

Немало в "1С:Бухгалтерии 8" и других удобных и нужных возможностей: экспресс-проверка ведения учета, анализ состояния бухгалтерского учета, возможность ведения учета для нескольких предприятий с разными режимами налогообложения, возможность раздельного учета по облагаемой и необлагаемой НДС деятельности и другие.

И хотя я уже больше года работаю с "1С:Бухгалтерией 8", до сих пор удивляюсь, насколько быстрее и проще работать, если у тебя есть эта программа.

Вот недавний пример, памятный всем бухгалтерам. Середина 2010 года. Стоит задача сдать полугодовую отчетность в Пенсионный фонд – по новому порядку и в новых отчетных формах. Дождавшись выхода релиза с обновлениями, я сразу приступила к делу. Оказалось, что для обеспечения подготовки всех новых форм мне достаточно сформировать один единственный документ – "Опись сведений АДВ-6-2". Выбираю нужный отчетный период и нажимаю кнопку "Сформировать сведения за отчетный период". Все необходимые данные (пачки СЗВ-6-1, СЗВ-6-2) и сведения о стаже для каждого сотрудника сформировались программой автоматически. Я сразу же смогла просмотреть состав пачек и проконтролировать их правильность. На всякий случай проверила файл в Check XML. И не зря, выскочило несколько ошибок, касающихся адресов сотрудников. Но и тут, как говорится, не растерялась: обновить адресный классификатор в программе не составляет труда.

Отчетность я сдала с первого раза и без ошибок.

И еще один наш помощник – это Информационно-технологическое сопровождение (ИТС). В настоящее время мы полностью отказались от подписных изданий в бумажном виде, поскольку на ИТС есть полные электронные версии журналов "БУХ.1С", "Бухгалтерский учет", "Российский налоговый курьер" и "Практический бухгалтерский учет". Почти исчезла у нас и необходимость в линии консультаций – ответы на большинство вопросов по бухгалтерскому и кадровому учету и по налогообложению находим на ИТС.

Внедрение выполнил партнер "Волгасофт": тел.: (8442) 90-06-20, www.volga-soft.ru, e-mail: Volgograd@volga-soft.ru


Наша справка :
группа компаний "Высота" (строительство), Волгоград

Группа компаний "Высота" (г. Волгоград) создана в 1991 году.

Компания осуществляет весь комплекс строительных, ремонтно-строительных и специальных работ на объектах жилищно-социальной сферы и объектах производственного назначения, проводит реставрационные работы по ремонту памятников истории и культуры регионального и федерального значения. Работы выполняются с использованием современных технологий, оборудований и механизмов. Применяется метод промышленного альпинизма. Штат сотрудников составляет 150 человек. На балансе предприятия находятся здания, сооружения, собственный автопарк.

Тел.: (8442) 95-57-05, e-mail: vfr@tele-kom.ru