Версия для печати Поиск
Главная Мнение пользователей

Как подружится с ИТС и найти ответы на свои вопросы

Сафонова Юлия Германовна, Главный бухгалтер ООО "ГЛОБУС" (Саратов)

Программа "1С:Бухгалтерия 8" была приобретена для нашей компании задолго до моего поступления на работу. И случилось так, что когда на работу вышла я, бесплатная подписка на ИТС уже закончилась, а новую оформить забыли.

На новом месте первым делом мне нужно было подготовить программу к работе. То есть обновить. Я знала, что это возможно только при наличии подписки на ИТС (ведь я же законопослушный пользователь). Особо изучать варианты подписок было некогда, и я попросила у партнера "1С" оформить мне самый дешевый вариант. Так наша компания стала обладателем полугодовой подписки на ИТС Техно. Недорого, обновления получаем, и никаких проблем нет.

Вроде бы работай себе спокойно. Но не тут-то было. Программа у нас, конечно, обновлена. Но вопросов на новом месте работе с каждым днем становится все больше – и методических, и технических. Как ввести остатки? Как правильно учитывать авансы, полученные в иностранной валюте? Как использовать внешние обработки? В конце концов, каждый бухгалтер хочет быть уверен, что он никакие важные изменения законодательства по учету и отчетности не пропустит.

Я не новичок, поэтому точно знала, как поступить.

Конечно же, обратиться к литературе. Стала я выписывать бухгалтерские журналы. Один, затем другой, третий. Журналы помогали. Правда, дышать в моем кабинете становилось все труднее из-за груд полезной литературы. А как выкинуть? В этом журнале – советы по расчету больничных, в другом – важная статья по изменению расчета налога, в третьем – рекомендации по формированию учетной политики.

И вот однажды, после очередных 6 месяцев, прошу менеджера "повторить" счет на ИТС. А она мне предлагает попробовать более высокий уровень обслуживания – ИТС ПРОФ. Менеджеру я доверяю. Поэтому без сомнений согласилась.

Но когда мне принесли первый диск ИТС ПРОФ, я про новый уровень уже забыла, погрузившись в очередную проблему.

Нужно было срочно понять, как принять к учету товар в качестве основного средства. В журналах ответ быстро не найдешь. Звоню на линию консультаций. Там мне, конечно, все объяснили и помогли. И в разговоре упоминают, что " можно этот же самый ответ на ИТС ПРОФ получить".

Вот только тогда, через год после начала работы, я наконец узнала, что значит "информационно-технологическое сопровождение". Ввожу в системе поиска интересующий меня вопрос: "Принять к учету товар в качестве основного средства". И система мне сразу же выдала ответ! Вы даже не представляете, каким было мое удивление, когда я увидела не просто ответ на вопрос, но и самую подробную инструкцию по оформлению этой операции в программе – да еще и иллюстрированную скриншотами. Мне стало просто интересно, какие же вопросы под силу этому ИТС. И устроила я ему настоящий экзамен. Вопрос: "Не закрывается 20 счет". Вновь ссылка на полное и подробное разъяснение. "Как заполнить Форму 1?" "Форму 2?" Ответ. Ответ. Ответ.

С того самого дня стали мы с диском ИТС ПРОФ дружить. У меня – вопрос. На диске – ответ.

Помогает он мне не только в бухгалтерском учете. Деятельность нашей компании связана с торговлей, и на ИТС мы получали разъяснения и инструкции, к примеру, по торговому оборудованию. Недавно мы приобрели "1С:Зарплату и управление персоналом 8". Лучшее средство для изучения нового решения – опять ИТС. И даже вся моя любимая периодика, с которой я никак не могла расстаться, тоже есть на диске – целых пять изданий.

В общем, ИТС из средства обновления стал для меня "вторым дыханием" и главным помощником бухгалтера, который всегда под рукой. Чего и вам рекомендую.

 

Обслуживание по линии ИТС осуществляет Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – Саратов, e-mail: VDmitrieva@1Cbit.ru, тел./факс: (8452) 57-97-97


Наша справка :
ООО "ГЛОБУС" (услуги), Саратов
ООО "ГЛОБУС" основано в 2004 году. Основное направление деятельности – оказание услуг в сфере общественного питания (бистро, кафе, ресторан), проведение торжеств, банкетов, свадеб и конференций в приятной атмосфере. Организация неоднократно получала почетные грамоты, дипломы за добросовестный труд в сфере потребительского рынка Саратовской области и активное участие в конкурсах.
Тел.: (8452) 96-22-88; e-mail: globus.saratov@mail.ru