Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения", редакция 2.0

Версия 2.0.14

Новое в версии 2.0.14.7

Учет основных средств

Новый документ "Изменение состояния ОС, НМА, НПА"

Предназначен для редактирования регистров сведений "Местонахождение ОС, НМА, НПА" и "События ОС, НМА, НПА".

Новый документ "Ввод истории амортизации"

Предназначен для ввода истории начислений амортизации до даты начала ведения учета в программе.

Новый документ "Ввод истории кап. ремонта"

Предназначен для ввода истории кап. ремонтов, модернизации, реконструкции объектов ОС до даты начала ведения учета в программе.

Реестр имущества (новая подсистема)

Подсистема Реестр имущества предназначена для автоматизации процессов учета сведений об объектах имущества, предоставления сведений органу управления государственным (муниципальным) имуществом.

Подсистемой предусмотрены:

  • Настройка структуры хранимых данных в зависимости от требований органа управления имуществом;
  • Настройка печатных форм карт сведений об объекте имущества;
  • Внесение и хранение сведений об объектах имущества.

В поставку включены настройки для ведения сведений об объектах имущества в реестре федерального имущества.
Федеральный реестр имущества ведется в соответствии с постановлением от 16 июля 2007 г. N447 "О совершенствовании учета Федерального имущества" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.04.2009 N352, от 12.08.2010 N614, от 04.02.2011 N352, от 22.12.2011 N1092, от 30.01.2013 N67).

Для хранения настроек структуры данных и печатных форм карт объектов имущества предназначен справочник "Виды карт сведений об имуществе".

Для ввода и хранения сведений об объектах имущества предназначен документ "Регистрация сведений об имуществе".

Учет с расчетов с родителями за содержание детей в ДДУ

Учет посещаемости детей

Для каждой группы детского учреждения можно указать график работы. Графики работы групп детского учреждения хранятся в соответсвующем справочнике.

  • График работы указывать необязательно. Если график работы группы не указан, то при расчете родительской платы будет использоваться производственный календарь Российской Федерации.

Новый документ "Табель учета посещаемости детей"

Документ предназначен для формирования и печати Табеля учета посещаемости детей по форме 0504608 согласно Приказа Минфина России от 15.12.2010 №173н.

Данные табеля учета посещаемости используются для расчета платы за услуги детского дошкольного учреждения.

Документ "Расчет платы за услуги дошкольного учреждения"

Автоматизированное заполнение документа происходит с учетом фактических дней посещения ребенком детского учреждения согласно "Табеля учета посещаемости детей".

К документу добавлена печатная форма "Ведомость расчета платы за присмотр и уход за детьми".

Документ "Начисление платы за услуги дошкольного учреждения"

Автоматизированное заполнение документа происходит с учетом фактических дней посещения ребенком детского учреждения согласно "Табеля учета посещаемости детей".

К документу добавлена печатная форма "Ведомость по расчетам с родителями за содержание детей в детских учреждениях".

Расчет компенсации родительской платы

В зависимости от установленного региональным законодателством порядка расчет компенсации родительской платы может производится либо исходя из фактической оплаченной суммы, либо по среднему размеру родительской платы на территории субъекта Российской Федерации.

Настройка способа расчета компенсации платы за присмотр и уход за детьми в програмее осуществляется в форме "Настройка параметров учета" раздела "Настройка и администрирование".

Документ "Расчет компенсации родительской платы"

Автоматизированное заполнение документа происходит с учетом фактических дней посещения ребенком детского учреждения согласно "Табелю учета посещаемости детей" по алгоритму, указанному в настройке праметров учета.

К документу добавлена печатная форма "Ведомость расчета компенсации родительской платы".

Взаимодействие с информационными системами регистрации начислений и платежей (фактов оплаты)

Добавлена возможность распределения платежей для авансовых платежей. Для платежей по начислениям распределение выполняется автоматически.

Добавлена возможность квитирования начислений с распределенными платежами по инициативе администратора начислений. Квитирование следует выполнять, при получении авансовых платежей для погашения задолженности по начислению (платежи по начислениям квитируются в ГИС ГМП автоматически).

Добавлена возможность получения информации о статусе квитирования и задолженности по начислениям.

Формирование бухгалтерских операций

В бухгалтерскую операцию документа добавлен флаг "Ручная корректировка" для включения возможности редактирования проводок документа.

При включенном флаге возможно редактирование бухгалтерской операции документа, но при перепроведении документа бухгалтерские проводки не изменяются.
При отмене проведения флаг "Ручная корректировка" снимается автоматически.
При выключенном флаге невозможно редактирование бухгалтерской операции документа, но возможно перепроведение документа.
При выключении флага "Ручная корректировка" автоматически происходит перепроведение документа.

Изменен порядок восстановления поддержки типовых операций: при восстановлении поддержки можно автоматически скопировать текущую настройку типовой операции, чтобы при перепроведении документов не изменялись проводки.

Бизнес-процессы и задачи (новая подсистема)

Бизнес-процессы позволяют объединять отдельные операции в системе в цепочки взаимосвязанных действий, приводящих к достижению определенных целей.

Работа с бизнес-процессами и задачами предусматривает:

  • настройку параметров системы;
  • настройку ролевой адресации;
  • настройку мониторинга задач;
  • создание задач и бизнес-процессов;
  • исполнение задач;
  • мониторинг задач.

Интеграция с конфигурацией "Документооборот"

Предоставляет возможность в различных объектах конфигурации работать с внешней системой "1С:Документооборота 8".

Можно выполнять следующие действия:

  • создавать и редактировать входящие, внутренние и исходящие документы "1С:Документооборота 8";
  • запускать и работать с бизнес-процессами "1С:Документооборота 8";
  • создавать, хранить и работать с различными файлами в "1С:Документообороте 8";
  • просматривать и отправлять письма по электронной почте.

О входящих, внутренних и исходящих документах и о бизнес- процессах  1С:Документооборота 8" более подробно см. документацию к программе "1С:Документооборот 8".

25.09.2013