Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление торговлей", редакция 11.1

Версия 11.1.2

Новое в версии

Финансы и денежных средства

  • Добавлена возможность формирования управленческого баланса. Для дополнения управленческого баланса информацией о доходах и расходах, не связанных с торговой деятельностью, добавлены документы Прочие доходы и расходы, Отражение прочих активов и пассивов, а также справочник Прочие активы и пассивы
  • Добавлена возможность выплаты заработной платы сотрудникам на лицевые счета.
  •  Для компаний, осуществляющих валютные операции, реализована возможность по переоценке валютных средств и расчетов с партнерами связанную с курсовыми разницами (например, конвертация денежных средств по курсу отличному от курса ЦБ РФ).
  • В обработке Обмен с банком реализована возможность загрузки данных одновременно по нескольким расчетным счетам в одном сеансе работы.

Продажи и закупки

  • В обработке Формирование заказов по потребностям добавлена возможность вводить ограничение на заказываемое количество товаров: оформлять заказы только по потребностям, сформированным по заказам клиентов или для пополнения запасов на складе. Добавлена градация уровней запасов (срочно к заказу, близко к заказу, избыток и т) и возможность отбора позиций номенклатуры по данным критериям. Также предусмотрена возможность отбора заказов конкретного поставщика и округления величины заказа до стандартных упаковок.
  • Добавлена возможность планирования объема продаж и закупок в суммовых показателях. Планирование можно производить с различной степенью детализации: по партнеру, складу, подразделению и т.д.. Для составления планов в качестве шаблонов можно использовать различные сценарии и виды планов.
  • В подсистему Самообслуживание клиентов добавлена возможность оформления заказов на несколько складов, указания способа доставки. Предусмотрена также возможность просмотра карточки товара с кратким описанием и фотографией покупаемого товара. Непосредственно из системы самообслуживания клиент теперь сможет зарегистрировать претензию и посмотреть результаты ее обработки. 
  •  В раздел Продажи добавлен инструментарий по управлению продажами предприятия в виде различных  аналитических отчетов.
  • Динамика продаж;
  •  Доля просроченной ДЗ в динамике;
  •  Платежная дисциплина клиентов;
  • Рейтинг продаж двух периодов;
  • Сравнение выручки двух периодов;
  • Сравнение продаж аналогичных периодов.
  • В раздел Закупки добавлен инструментарий по управлению закупками на предприятии в виде аналитических отчетов.
    • Динамика закупок;
    • Индексы цен номенклатуры.

Розничные продажи

  • Добавлена возможность настройки рабочего места кассира (РМК): настройка горячих клавиш, быстрых товаров и т.д.
  • Предусмотрена возможность идентификации пользователей с помощью персональных карт, возможность быстрой смены прав пользователя (например, использование дополнительных прав старшего кассира для оформления операции удаления товаров из чека) .
  • Добавлена возможность учета "личных продаж" продавца: возможность заполнения информации о продавце при считывании его карты, анализ личных продаж с помощью отчета Валовая прибыль по менеджерам.
  • Добавлена возможность разделения розничного склада на несколько помещений, автоматическое заполнение информации о помещении при вводе позиции в соответствии с наличием товара. 

Склад

  • Реализован механизм автоматического создания документов на ордерном складе в соответствии с регламентным заданием по заданному расписанию: расходные ордера на товары, задание на отбор, задания на подпитку.
  • Добавлена возможность внедрения ордерной схемы документооборота после начала эксплуатации системы. 
  • Добавлена возможность использования складских помещений и/или адресного хранения остатков товаров после начала эксплуатации системы.
  • Добавлена печатная форма задания на отбор со справочным разбиением количества товаров по упаковкам.  

Регламентированный учет

  • Добавлен режим контроля остатков товаров организаций: на конец дня выбытия или на конец месяца выбытия.
  • Добавлена возможность ведения нормативно-справочной информации, необходимой для составления деклараций при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции с последующей выгрузкой в 1Сухгалтерию 8.
  • В рамках партионного учета реализован функционал по корректировке себестоимости товаров на складе и корректировке себестоимости продаж товаров на сумму НДС в случае изменения налогообложения НДС. 

Сервисные возможности

  • Реализована поддержка в обменах УТ11-БП2.0 ПРОФ, УТ11-БП2.0 КОРП, УТ11-БП3.0 ПРОФ следующих сценариев обмена документами:
    • Автоматическая односторонняя синхронизация;
    • Ручная выборочная синхронизация двухсторонняя и односторонняя.
  • Предусмотрена возможность автоматической генерации документов передачи между организациями по датам, предшествующим продаже товаров. Документы передачи формируются на минимально возможные даты в промежутках между датами поступления запасов у владельца и датами расходов запасов другими организациями.
  • Реализовано рабочее место (помощник) по настройке и заполнению справочников при первичной работе с конфигурацией. При помощи данного помощника осуществляется настройка программы с детализацией по разделам Запасы и закупки и Маркетинг и продажи.
  • Предусмотрена возможность удаления неиспользуемых элементов справочника (номенклатуры, партнеров и т.д.) с помощью обработки Удаление неиспользуемых элементов справочников.
  • Реализована возможность стандартизации обмена сообщениями с  партнерам посредством параметризуемых шаблонов, за счет чего удается упростить процедуру обмена с партнерами, а также повысить такой показатель как, например, уровень обслуживания. Для этих целей в систему добавлен документ Сообщения SMS (Взаимодействия).
  • Доработка функционала БСП коснулось следующих аспектов:
    • Расширен список версионируемых объектов (возможность версионирования документа Претензии клиентов);
    • Расширено использование обработки группового изменения объектов (возможность указывать исключения поиска ссылок более точно - конкретные реквизиты объектов);
    • Расширен список объектов, в которых поддерживаются присоединенные файлы;
    • Облегчены панели навигации форм объектов.
  • Реализована возможность сверки информационной базы. В результате свертки информационной базы будут удалены документы до даты свертки включительно и сформированы входящие остатки.

Исправлены выявленные ошибки.

20.09.2013
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту