Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Розница", редакция 2.0 

Новое в версии 2.0.6

НСИ

Добавлена возможность анализа движений номенклатуры из панели навигации формы элемента справочника "Номенклатура".

Маркетинг

Назначение цен по поступлению

Усовершенствован механизм назначение цен продажи при поступлении товара:

  • При создании документа "Установка цен номенклатуры" сохраняется порядок строк в документе-основании.
  • Предусмотрена возможность повторного заполнения табличной части установки цен при изменении в документе-основании.
  • Добавлена возможность ввода установки цен на основании документа "Оприходование товаров".

Маркетинговые акции

 В подсистему "Маркетинговые акции" добавлены новые возможности:

  • Добавлена возможность учесть товары-исключения при формировании сегмента номенклатуры. Для этого необходимо в настройках сегмента использовать предустановленную схему компоновки данных "С исключением сегмента"  и в параметрах настройки указать сегмент исключения номенклатуры.
  • Добавлена возможность установки запрета продаж алкогольных напитков по времени и дням недели. Для использования ограничений необходимо установить соответствующую настройку в разделе Маркетинг и создать элемент справочника "Скидка (наценки, ограничения)" с видом запрет продаж алкогольной продукции.
  • Добавлен новый вид скидки "Процент от суммы предыдущей покупки".
  • Обеспечено автоматическое определение типа штрихкода (EAN8 , EAN13,Code39) при автоматическом создании или изменении штрихкода дисконтной карты.
  • Предоставлена возможность отображения суммы накоплений по дисконтной карте в шаблоне чека ККМ.
  • Поддержаны неуникальные номера дисконтных карт в РТ для корректной обработки данных о о картах лояльности, зарегистрированных в УТ 11.
  • Добавлен новый отчет "Действующие маркетинговые акции".

Закупки

Работа с поставщиками

Доработан список документов Заказ поставщику и Поступление товаров:

  • В списках в виде пиктограмм отображаются статусы просрочки оплаты и просрочки поступления.
  • Определение статусов поддерживается регламентным заданием "Обновление состояния оплаты и поступления".

Добавлен новый отчет "Ведомость по поступлениям товаров".

Поддержка взаиморасчетов с поставщиками

Получила развитие функциональность учета взаиморасчетов с поставщиками:

  • Добавлен сервис пересчета не актуальных дат платежей документов "Заказ поставщику" и "Поступление товаров" при несвоевременной поставке товара.
  • Отображение статусов оплаты в этапах оплат документов "Заказ поставщику" и "Поступление товаров".
  • Доработан сервис подбора неоплаченных документов при формировании документа "Заявка на расходование ДС": учитываются раннее введенные заявки.
  • Добавлены новые отчеты: 
    • "План оплаты поставок" 
    • "Ведомость по оплатам поставщикам"

Продажи

РМК в управляемом режиме

Добавлена обработка "Рабочее место кассира", реализованная под управляемое приложение:

  • Запуск РМК в управляемом режиме производится с помощью сервиса "РМК (управляемый режим)" раздела Продажи.
  • При разработке поддержаны все возможности настройки РМК под обычное приложение.
  • Незначительно изменен пользовательский интерфейс.

Ограничение реализации в текущей версии:

  • Поиск товара в справочнике номенклатуры при добавлении в чек ККМ реализован с ограничениями.
    Доработка планируется в следующем релизе.

Дополнительные функции, реализованные в обеих обработках РМК:

  • Печать ранее пробитых чеков.
  • Печать товарного чека на фискальном регистраторе.
  • Формирование Х-Отчета ("Отчет без гашения") из формы набора чека.
  • Блокирование использования недоступных форм оплат чека ККМ.

Финансы

Инкассация выручки магазина в операционную кассу центрального офиса

Добавлена возможность осуществления передачи ДС в центральный офис в разрезе магазинов.

Поддерживается два режима инкассации

  • полная инкассация наличных денежных средств из кассы ККМ, 
  • инкассация с учетом переходящего остатка на следующий рабочий день для размена.

Обмен данными

Обмен УТ 11.0.9 - РТ 2.0.6

Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Управление торговлей", версия не ниже 11.0.9.

Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Управление торговлей", ред. 11.0", входящий в состав поставки.

Обмен БП 2.0.43 - РТ 2.0.6

Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 2.0.43.

Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.2.0", входящий в состав поставки.

Обмен БП 3.0.17 - РТ 2.0.6

Поддерживается обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", версия не ниже 3.0.17, работающей в локальном режиме.

Подробнее см. документ "Совместное использование с конфигурацией "1С:Бухгалтерия предприятия", ред.3.0", входящий в состав поставки.

Обмены РИБ "По магазинам" и "По рабочим местам"

Изменения не вносились.

Прочее

Интерфейс раздела Администрирование

Внесены изменения в пользовательский интерфейс раздела Администрирование:

  • Раздел "Администрирование" переименован в "Администрирование и настройка".
  • Изменилась структура раздела.
  • Часто используемые разделы администрирования выделены.
  • Настройки системы упорядочены по разделам программы.

Для удобства работы Администратора справочники, используемые для настройки аналитики и процессов, продублированы в разделе "См.также" панели навигации соответствующих разделов программы.

Работа с терминалами сбора данных

Дополнены возможности работы с ТСД:

  • Добавлена возможность установки параметров отбора номенклатуры при выгрузке справочника номенклатуры.
  • Добавлена выгрузка в ТСД табличной части документа.

При выгрузке и загрузке предоставляется возможность выделить из списка номенклатуры записи, не имеющие штрихкода, и внести в информационную базу новые штрихкоды.

Исправлены ошибки

1. Ошибка неверного отображения НДС в документа "Чек ККМ" и "Отчет о розниных продажах".

2. Ошибка формирования показателей отчета "Оценка валовой прибыли" в зависимости от способа учета себестоимости.

3. Ошибка расчета установленных текущей датой розничных цен в подборе товаров.

Библиотека подключаемого оборудования

В данном релизе используется Библиотека подключаемого оборудования (БПО), версия 1.0.11.1.

  • Добавлен новый драйвер "1C: Эмулятор фискального регистратора", версия 1.0.1.
  • Добавлена поддержка терминал сбора данных Motorola MC2100 с драйвером "Клеверенс Софт: Драйвер терминала сбора данных для 1С:Предприятия", версия 2.6.7 .
  • Обновлен драйвер для весов с печатью этикеток CAS-CL5000J компании Скейл до версии 1.1.82.
  • Оптимизирован алгоритм загрузки данных из ТСД.
  • Исправлена ошибка загрузки отчета о продажах для ККМ Offline Штрих-М версии 6.х.

Библиотека стандартных подсистем

В данном релизе используется Библиотека стандартных подсистем (БСП), версия 2.1.2.21.

В программе Розница предоставлена возможность использования нижеперечисленной новой функциональности БСП.

Функциональность новых подсистем

Информация при запуске

  • Отображение различной информации (например, рекламы) при запуске программы.

Настройки программы

  • Раздел "Настройка и администрирование" с готовыми панелями настроек всех подсистем библиотеки, панелью отчетов для администратора (интеграция с подсистемой "Варианты отчетов"), а также командами перехода к дополнительным отчетам и обработкам (интеграция с подсистемой "Дополнительные отчеты и обработки").

Отправка SMS

  • Программный интерфейс для отправки SMS и проверки статуса доставки.
  • Поддерживаются российские операторы МТС и Билайн.

Новые возможности подсистем

Банки

  • Автоматическая загрузка классификатора банков РФ в модели сервиса.

Варианты отчетов

  • Повышение удобства работы с панелью отчетов:

       Поддержка вложенности подсистем. 
       Улучшение алгоритма вывода.

  • Поддержка длительных операций и сохранение параметров печати в форме отчета.
  • Возможность установки и снятия пометки на удаление в формах "Выбор" и "Сохранение" хранилища вариантов отчетов.
  • Прочие доработки для повышения удобства работы.

Информационный центр

  • Прикрепление файлов к сообщению в техподдержку в модели сервиса
  • Отправка текста сообщения в техподдержку в формате HTML в модели сервиса
  • Просмотр, добавление пожеланий, идей, предложений пользователей в модели сервиса

Контактная информация

  • Упрощено внедрение подсистемы в случае, если в конфигурации не используется подсистема "Адресный классификатор".

Обмен данными

  • Возможность дополнения выгрузки данных произвольными объектами, указанными пользователем (по периоду, по произвольным полям и т.п.).
  • Просмотр предварительного состава выгружаемых данных перед их отправкой в другую программу.
  • Повышено удобство работы с большинством пользовательских интерфейсов подсистемы.
  • Для прикладного разработчика имеется возможность выводить краткие и подробные сведения об особенностях настройки и работы при включенной синхронизации данных.
  • Также появилась возможность организации синхронизации данных "по требованию" (без использования автоматической регистрации изменений, но с "ручной" выгрузкой данных, явно указанных пользователем).
  • Добавлена возможность мониторинга объектов обмена, требующих внимания: непроведенные документы, незаполненные реквизиты, конфликты и данные, непринятые по дате запрета.

Обмен данными в модели сервиса

  • Поддержка сценария обмена "сервис-сервис", при котором выполняется синхронизация не всех данных, а только части данных в приложениях (отборы по организациям и т.п.)
  • Правила автоматического заполнения реквизитов при загрузке данных из другого приложения
  • Настройка синхронизации данных между приложениями, в которых ранее уже велся учет (сопоставление одинаковых данных при начальной настройке)
  • Повышено удобство работы с большинством интерфейсов подсистемы.

Обновление версии ИБ

  • Программный интерфейс для отключения произвольных обработчиков обновления информационной базы.

Печать

  • Повышено удобство работы в форме "Печать документов": 
           Переход к изменению макета 
           Переключение режима редактирования в форме "Печать документов" 
           Настройка порядка печатных форм в комплекте
  • Повышено удобство работы со списком "Макеты печатных форм"
  • Для изменения макета печатной формы в веб-клиенте более не требуется расширение работы с файлами.

Получение файлов из интернета

  • Настройка параметров прокси-сервера для механизмов конфигурации, работающих с веб-сервисами.
  • Настройка дополнительных параметров прокси-сервера: 
           Адреса интернет-серверов, к которым должен использоваться прямой доступ; 
           Различные адреса прокси-серверов для отдельных протоколов.

Пользователи

  • Копирование и очистка вариантов отчетов и их настроек с учетом прав доступа пользователей на отчет.
  • Копирование и очистка настроек быстрого доступа дополнительных отчетов и обработок.
  • Поддержка признака OpenID у пользователей (новые возможности в платформе 1С:Предприятие 8.2.16)
  • Возможность программного создания служебных пользователей скрытых из всех списков и доступных только для просмотра (например, пользователь "Не указан", администратор сервиса при работе в модели сервиса).
  • Повышение удобства работы в основных интерфейсах подсистемы
  • Перетаскивание пользователей из одной группы в другую.
  • Возможность быстрого размещения пользователей в группах при помощи команды "Назначить группы".
  • Просмотр и редактирование групп выбранного пользователя из его карточки.
  • Расширенная форма подбора с дополнительным списком уже выбранных пользователей (при подборе участников группы доступа).

Управление доступом

  • Повышена производительность записи групп доступа, профилей групп доступа, пользователей, групп пользователей, внешних пользователей, групп внешних пользователей, изменения исполнителей ролей исполнителей задач.
  • Существенно ускорено обновление информационной базы, открытие сеанса, первое открытие различных форм и первый вывод отчета "Права доступа".
  • Отключенные по функциональным опциям виды доступа выделяются серым цветом в профилях и группах доступа. 
28.12.2012
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту