Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 ПРОФ", редакция 1.2

Версия 1.2.7

Новое в версии 1.2.7.3

  • Доработаны алгоритмы расчета прав доступа для файлов, папок внутренних документов, папок файлов.
  • Реализовано отображение истории выполнения в карточках задач.
  • Реализовано отображение результата выполнения задач и процессов.
  • Добавлена настройка "Добавлять наименование предмета" в шаблонах процессов.
  • Улучшено добавление файлов (при хранении файлов в томах).
  • Реализовано отображение описания файла в карточках задач.
  • При перетаскивании файла в документ, если файл с таким именем уже есть, создается его новая версия.
  • Добавлена возможность подключения дополнительных обработок и печатных форм к процессам.
  • Добавлена возможность использования в регистрационном номере документа индекса проекта.
  • Если для нумерации необходимо наличие связанного документа, то при регистрации пользователю предлагается его выбрать.
  • Реализовано оповещение ответственного за документ о приближении и об окончании срока действия документа.
  • При перенаправлении задачи изменяется соответствующий исполнитель в процессе, из которого создана задача.
  • Улучшена форма перенаправления задач.
  • Улучшена форма проверки исполнения.
  • Исправлены ошибки:
    • Нет возможности ограничить права на регистрацию документов по видам документов и другим значениям доступа.
    • Исправлено формирование уведомлений о новых задачах – если задача уже выполнена, то уведомление не формируется.
    • Исправлена работа регламентного задания "Мониторинг задач".
    • При проверке адреса электронной почты в карточке пользователя, возникают две ошибки некорректного адреса.
    • При указании контролера в карточке бизнес-процесса после старта, не создается задача контролера.
    • В списке задач отображается дата исполнения, хотя задача не выполнена.
    • Файлы шаблонов Microsoft Office и OpenOffice не открываются на редактирование.
    • В файлах и внутренних документах невозможно перенести мышью папку в корневой узел списка.
    • При копировании пользователя копируется физ. лицо и нет возможности его поменять.
    • В форме "Настройка моих отчетов и обработок" неправильно работает кнопка "Добавить все".
    • Ошибка конфликта блокировок в регламентном задании при обработке очереди обновления прав.
    • На папку шаблонов файлов нет доступа всем пользователям по умолчанию.
    • При перенаправлении задачи возникает ошибка блокировки.
    • Распространение прав от главных бизнес-процессов на дочерние работает только для одного уровня подчиненности.
    • В журнале регистрации нет сортировки в формах отбора, например, по пользователю.
    • В форме "Сведения о пользователе" кнопка выбора в поле с номером телефона не открывает форму ввода номера телефона.
    • В форме сохранения папки файлов кнопка имела название "Экспорт", а не "Сохранить"
    • При обмене РИБ, если установлен режим хранения файлов в томах и если предыдущий сеанс обмена завершился с ошибкой, то последующие сеансы выдают ошибку "Ошибка доступа к файлу".
    • Команда "Распознать" недоступна, если расширение файла-картинки в верхнем регистре, например TIF.
    • Обработка произошедших бизнес-событий может выдавать ошибку "Значение не является значением объектного типа"
    • Не работает добавление файла (при хранении файлов в томах), если файла имеет слишком длинное имя.
    • Команда "Сохранить папку" для папки файлов не работает, если выбрать путь сохранения, отличный от запомненного ранее.
    • При ручной нумерации документу не присваивается регистрационный номер и дата регистрации.
    • В поиске исходящих документов нет возможности выполнить поиск по нескольким получателям.
    • В помощнике создания документа по шаблону отображаются помеченные на удаление папки шаблонов.
    • При попытке сохранения группы файлов на сетевой ресурс возникает ошибка.
    • Неправильно заполняются реквизиты документа при создании нового документа на основании другого документа с использованием шаблона.
    • При настройке шаблона последовательного исполнения может возникать ошибка, если изменить последовательность выполнения задач.
    • При выборе полей в файле DOCX при настройке правила автозаполнения возникает ошибка.
    • Нет возможности выбрать группу пользователей целиком при настройке состава рабочей группы.
    • В отчете по бизнес-процессам могут отображаться некорректные данные "null".
    • После регистрации договора не удается изменить поле "Действует с".
    • Пользователь без прав на входящие документы видит персональную настройку "Вид входящего документа по умолчанию"
    • Не работает нажатие на кнопку выбора в поле "Срок действия документа" при копировании, пока документ не записан.
    • При регистрации документов с ручной нумерацией можно указать одинаковые номера
    • При перенаправлении задачи процесса "Согласование" могла пропадать виза согласования в документе.
    • В настройке типа связи нельзя настроить связь на файл.
    • При показе документов по делам (томам) возникает ошибка.
    • В карточке файла в меню "Создать на основании" нет команды создания процесса "Утверждение".
    • При формировании отчета по исходящим, если вывести поля "В ответ на" и "Отправлен", возникает ошибка
    • Пользователь не видит команду "История переписки" во внутреннем документе, если нет прав на входящие и исходящие, но есть права на почту.
    • При печати обложки дела не умещается по ширине номер дела.
    • Возможно дублирование регистрационного номера при перерегистрации документов с прошлого года.
    • При перетаскивании текстовых файлов в несохраненные документы, файл открывается во встроенном редакторе.
    • В несохраненном документе, созданном на основании файла, при редактировании приложенного файла редактируется исходный захваченный файл
    • При выборе роли исполнителя через автоподбор, при отмене выбора объектов адресации, не очищается роль.
    • Есть возможность изменить вид документа, имеющего связь, которую нельзя использовать для документов нового вида.
    • Нельзя одновременно создавать несколько документов.
21.12.2012
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту