Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот государственного учреждения 8", редакция 1.2

Версия 1.2.5

Новое в версии 1.2.5.3

  • Очередь обновления прав разделена на долгую и оперативную, обе очереди обрабатываются отдельными регламентными заданиями независимо.
  • Для ускорения получения электронной почты теперь вместо одного регламентного задания может быть использовано до 10 заданий.
  • Реализована внутренняя маршрутизации электронных писем, отправленных внутренним адресатам.
  • В настройках почты добавлена настройка "Способ редактирования", которая регулирует автоперенос строк в тексте писем.
  • В списке писем сделана одна команда "Пометить как прочтенные / непрочтенные", которая работает как переключатель.
  • Реализовано отображение руководителей в адресной книге особенным образом при помощи задания ранга.
  • При отправке письма большому количеству адресатов задается вопрос, чтобы предотвратить случайную отправку.
  • Добавлена возможность подстановки готовых шаблонов текстов в исходящее письмо.
  • Реализовано создание исходящих писем путем копирования при помощи команды "Скопировать".
  • Добавлена возможность сохранения текста и файлов письма на диск без записи письма в информационную базу.
  • Создание исходящего письма на основании исходящего документа теперь использует для заполнения адресатов контактные лица получателей.
  • Ускорено открытие списка писем и карточки письма.
  • Ускорено обновление списка папок писем и перетаскивание писем в папку.
  • Оптимизирована работа поиска писем по реквизитам и быстрого поиска писем.
  • Ускорена работа с адресатами в почте.
  • Ускорено открытие карточки входящего письма с большим количеством получателей.
  • Добавлены уведомления о новых задачах, перенаправленных задачах, задачах поступающих другому сотруднику, просроченных задачах, о ходе выполнения процесса.
  • Добавлена возможность настройки администратором подписок на уведомления других пользователей.
  • Добавлена настройка частоты рассылки уведомления о подходе сроков задачах и просроченных задачах.
  • Механизм обсуждений переименован в "Форум".
  • Изменено оформление списка тем и списка сообщений, список тем и сообщений объединен в одну форму.
  • Добавлен список файлов в область чтения списка писем почты и сообщений форума.
  • Добавлена проверка на зацикливание предшественников проектных задач в плане проекта.
  • Сделан вывод текущего состояния в печатную карточку документа.
  • Оптимизирован перенос файлов из папки в папку.
  • Исправлены ошибки:
    • При установке исполнителем предмета в задаче "Согласовать" выдается ошибка "В данной транзакции уже происходили ошибки".
    • При создании процесса на основании задачи "Исполнить" возникает ошибка, если контролер процесса исполнения указан ролью.
    • Отображение сводки задач в форме "Мои задачи" не учитывает задачи остановленных процессов.
    • В некоторых случаях не срабатывает остановка процессов.
    • Не обновляются права на группы справочников при добавлении новых пользователей.
    • Для импорта писем из Microsoft Outlook доступна только первая папка писем (с подпапками).
    • При перетаскивании писем в папку, недоступную для редактирования, возникает ошибка
    • При включении области предпросмотра в списке писем для текущего письма не отображается предпросмотр.
    • При создании учетной записи не проверяется корректность адреса email.
    • В тексте ответного письма отправитель указывается без адреса электронной почты.
    • Константа "Использовать бизнес-события" не включена в план обмена "Полный".
    • Если в тексте реквизита "Выполняемый код" справочника "Детекторы бизнес-событий" используется слово "Выборка", то регламентное задание выдает ошибку.
    • При выполнении команды "Открыть каталог файла" возникает ошибка "В веб-клиенте не поддерживается", хотя в веб-клиенте установлено расширение работы с файлами.
    • При попытке снять пометку удаления с подписанного ЭЦП файла выдается ошибку "Подписанный файл нельзя редактировать".
    • При повторном выборе адресата в исходящем письме (вместо уже существующего) при выборе группы пользователей возникает ошибка.
    • Команда "Добавить в "Мои контакты" во входящем и исходящем письме работает даже для адресатов, не занесенных в адресную книгу.
    • Прекращается ввод в строке получателя исходящего письма (сразу после добавления новой строки получателя).
    • Регламентное задание "Контроль журнала регистрации" не отправляет отчет на email.
    • Не отображаются картинки во входящем письме в формате html в тонком клиенте, работающем с веб-сервером.
    • Не работает регламентное задание "Очистка протоколов доставки почты".
    • При очистке фото в карточке обычного пользователя (не администратора) выдается ошибка "Нет прав" .
    • Не создается бизнес событие "Старт процесса".
    • Автозаполнение защищенного от редактирования файла при включенном штрихкодировании приводит к ошибке.
    • При автозаполнении файлов типа OpenXML пропадают в нужных и появляются в ненужных местах пробелы.
    • Дерево папок писем не сохраняет развернутость папок поиска, в результате чего они могут периодически сворачиваться.
    • Быстрый поиск писем по датам не включает в себя границы диапазона.
    • В карточках задач процесса "Рассмотрение" видимость колонки "Часы" в списке исполнителей не учитывает настройку "Использовать время в сроках задач".
    • Если в процессе "Исполнение" проверяющий отличается от автора процесса, то при возврате на доработку возникает ошибка.
    • При вставке в шаблон комплексного процесса шаблона действия, в котором указаны автоподстановки, происходит попытка вычисления этих автоподстановок.
    • При групповой пересылке писем не проверяется корректность указанных почтовых адресов.
    • При открытии формы проверки загруженных данных, если у пользователя нет прав на работу с входящими или исходящими документами, выдается сообщение об ошибке.
    • При создании процесса "Согласование", "Ознакомление", "Приглашение" пользователь может попасть в список исполнителей более одного раза.
    • При перетаскивании документа или файла в категорию "Без категорий" возникает ошибка.
    • При выборе получателя письма в поле "Кому" из списка выбора возникает ошибка.
    • При удалении ЭЦП у файла, прикрепленного к документу, значок наличия ЭЦП у файла остается.
    • При создании письма на основании исходящего документа с несколькими получателями может возникать ошибка, если с одним из получателей настроен обмен документами по СВД.
    • Последовательно-параллельное согласование при подборе добавляет строки с пустым полем "Порядок".
    • В случае отображения окон "В закладках" команды в панели навигации карточки проектной задачи открывают формы в отдельных окнах.
    • При добавлении вложенного файла в карточке должности возникает ошибка "Недостаточно прав".
    • При регистрации документов с ручной нумерацией можно ввести пустой номер.
    • В отчетах "Исходящие документы", "Мероприятия", "Состояние автоматической категоризации" могла возникать ошибка "Недостаточно прав".
    • При выводе документов в разрезе номенклатуры дел возможно перетаскивание документов в группу номенклатуры дел.
    • Настройки связей для входящих и исходящих писем отображаются некорректно.
    • В карточке мероприятия не выводится группа и в списке не работает перетаскивание из группы в группу.
    • При попытке открыть форму "Обращения граждан" возникает ошибка "Параметр с указанными именем не найден".
    • При открытии задачи процесса "Рассмотрение" в случае выключенной настройки "Использовать время в сроках задач" возникает ошибка.
    • Некорректно заполняются исполнители при создании из шаблона, если в нем указаны роли с разными объектами адресации.
    • В форме шаблонов документов в заголовке закладки "Согласующие" не выводится их количество.
    • Визы согласования в карточке документа выводятся не в том порядке, который задан в процессе "Согласование".
    • Если в процессе последовательного согласования промежуточный согласующий выбирает вариант "Не согласовано", то автору процесса возвращается документ со статусом "На согласовании".
    • Не запоминается развернутость папок в форме переноса писем.
    • Уведомления о подходе срока задач не работают с ролевой адресацией.
    • Дублирование уведомлений при рассылке уведомлений по почте.
    • При открытии непрочитанного сообщения теряется фокус.
    • Не настроено расписание регламентных заданий уведомлений по умолчанию.
    • В документах неверно устанавливается доступность полей по состоянию.
    • В форме подбора исполнителей иногда выполняется много клиент-серверных вызовов.
    • При согласовании в рамках составного или комплексного процесса не формируется задача "Ознакомиться с результатами согласования", если документ согласован с замечаниями.
30.08.2012