Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4

Версия 1.4.1

Новое в версии 1.4.1.19

  • Исправление выявленных ошибок.

Новое в версии

Интерфейсные изменения

  • Интерфейсные изменения в разделах конфигурации:
    • раздел "Маркетинг и продажи" переименован в раздел "Продажи";
    • раздел "Снабжение и закупки" переименован в раздел "Закупки";
    • раздел "Запасы и склад" перенесен в соответствующий подраздел раздела "Закупки";
    • раздел "Работы, услуги, производство" разделен на два новых раздела – "Производство" и "Сервис";
    • раздел "Денежные средства" переименован в раздел "Деньги";
    • раздел "Зарплата и персонал" переименован в раздел "Зарплата";
    • раздел "Финансы" разделен на два новых раздела – "Предприятие" и "Анализ";
    • раздел "Настройка и администрирование" переименован в раздел "Администрирование";
    • во всех разделах, кроме раздела "Администрирование", отключено использование панели действий;
    • документ "Отчет комитенту" перенесен в раздел "Закупки";
    • документ "Отчеты комиссионерам" перенесен в раздел "Продажи" – подраздел "Продажи";
    • документ "Отчет комитенту" перенесен в раздел "Закупки" – подраздел "Закупки";
    • удален журнал документов "Документы по комиссии";
    • для списков документов "Отчеты комиссионерам" и "Отчеты комитенту" реализованы быстрые отборы.
  • Добавлена возможность перехода к календарю сотрудника с панели "Задания", расположенной на рабочем столе.

Профили прав доступа

  • Реализованы профили прав доступа, обеспечивающие доступ только к определенному функционалу конфигурации.

Повышение удобства работы

  • Повышение удобства при закрытии периода:
    • добавлена возможность автоматического переноса даты запрета редактирования на конец закрываемого периода;
    • реализован механизм удобного закрытия периода с выполнением всех необходимых расчетов.
  • В табличную часть документа "Дополнительные расходы" добавлен реквизит "Коэффициент".
  • Повышение удобства при настройке параметров конфигурации:
    • переработана форма настройки параметров учета;
    • добавлена возможность управления видимостью разделов конфигурации: "Зарплаты", "Производство" и "Сервис";
    • добавлено описание реквизитов разделов настройки.
  • Повышение удобства при настройке счетов учета в справочниках:
    • настройка счетов учета в справочниках вынесена в отдельную форму;
    • реализована возможность восстановления счетов учета по умолчанию;
    • добавлена проверка возможности изменения установленных счетов учета.
  • Повышение удобства при первоначальном заполнении конфигурации:
    • добавлена возможность выбора вида деятельности при первом запуске конфигурации;
    • добавлен рабочий стол "Перед началом работы с программой";
    • добавлен помощник заполнения информации об организации;
    • добавлен помощник ввода начальных остатков.
  • Повышение удобства при подборе авансов и долгов контрагентов:
    • переработаны формы подбора авансов и долгов контрагентов;
    • в документах поступления и расхода денежных средств добавлена возможность автоматического подбора долгов покупателей и поставщикам;
    • в документах поступления и реализации товаров добавлена возможность автоматического заполнения авансов покупателей и поставщикам;
    • в персональных настройках пользователя добавлена опция "Зачитывать авансы долги автоматически".
  • Повышение удобства при навигации по конфигурации:
    • переработана форма "Навигация", расположенная на рабочем столе;
    • добавлена возможность перехода в рабочие места разделов и персональные настройки пользователя.
  • Повышение удобства при работе с карточкой контрагента:
    • в карточку контрагента добавлена возможность быстрого перехода к отчетам "Взаиморасчеты", "Продажи" и "Контактная информация";
    • добавлена возможность указания основного договора контрагента непосредственно из формы списка договоров;
    • в форму списка контактных лиц контрагента добавлена возможность установить контактное лицо по умолчанию.
  • В карточку номенклатуры добавлена возможность быстрого перехода к отчетам: "Продажи", "Ведомость по складу" и "Анализ доступности".
  • Добавлена возможность поиска банка по классификатору при заполнении БИК в карточке банковского счета.
  • В сервисе "Планировщик" на закладке "Загрузка ресурсов" для представления "Календарь" изменено поведение для работы мышью.
  • В формы списка счетов на оплату добавлена колонка, предназначенная для визуального отображения объема оплаты.
  • Переработаны формы документов по учету движения денежных средств: "Поступление на счет", "Расход со счета", "Поступление в кассу", "Расход из кассы".
  • Повышение удобства при расчете потребностей:
    • переработан интерфейс сервиса "Расчет потребностей";
    • добавлен отбор по источнику пополнения и по способу пополнения.

Новые рабочие места

  • Добавлено рабочее место "Продажи товаров".
  • Добавлено рабочее место "Выполнение работ, услуг".

Изменения в отчетах

  • Добавлен отчет "Сводный анализ заказов покупателей".
  • Добавлен отчет "Анализ доступности".
  • В отчет "Продажи" добавлено поле "Фактическая цена реализации".
  • В отчете "Анализ заказов покупателей" добавлен фильтр, позволяющий отбирать заказы по состоянию.

Обмен данными

  • Обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", ред. 2.0:
    • актуализирован обмен данными с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия", ред. 2.0;
    • в карточке договора контрагента изменено отображение реквизитов "Организация" и "Вид договора" в зависимости от настройки "Использовать обмен данными";
    • в карточке структурной единицы изменено отображение реквизита "Организация" в зависимости от настройки "Использовать обмен данными".
  • Добавлена возможность обмена данными с CMS 1С-Битрикс.

Прочие изменения

  • В обработке "Формирование цен" доработана функция заполнения номенклатуры в табличную часть.
  • Добавлена возможность отправки электронного письма из документа "Задание на работу".
  • В документ "Заказ-наряд" добавлено управление доступностью табличной части "Материалы".
  • Изменения в заказ-наряде:
    • закладка "Зарплата исполнителей" перенесена из закладки "Работы" в самостоятельную закладку, сохранив подчиненность;
    • добавлена возможность автоматического заполнения табличной части "Зарплата исполнителей".
  • В документе "Расходная накладная" добавлена возможность возврата товаров поставщику непосредственно из розничной точки.
  • Добавлена возможность планирования движения денежных средств в разрезе документов планирования.
  • Реализована функция автоматического расчета себестоимости при возврате товаров от покупателя.
  • При вводе документа "Расходная накладная" на основании документа "Заказ покупателя" табличная часть заполняется остатками заказанных и зарезервированных товаров.
  • Для справочников "Организация", "Контрагенты", "Номенклатура", "Договоры контрагентов" добавлен механизм дополнительных печатных форм.
  • Переработаны тексты сообщений выводящихся при проведении документов.
  • Добавлена возможность предоставления скидки 100% покупателям.
  • В справочниках "Номенклатура", "Контрагенты", "Договоры контрагентов", "Организация", "Структурные единицы" для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
  • В документах "Заказ покупателя", "Заказ-наряд", "Заказ поставщику", "Заказ на производство" для основных реквизитов добавлено более подробное описание.
  • Добавлена возможность автоматического заполнения колонки "Резерв" в документах.
  • Добавлена возможность сохранить варианты заполнения полей при печати "Приложение № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом".
  • В табличной части "Запасы" и в печатную форму документа "Инвентаризация запасов" добавлен реквизит "Отклонение".
  • Добавлена возможность присоединить файлы к документу "Инвентаризация запасов".
  • Добавлена возможность производить множественные отборы в обработках "Прайс-листы контрагентов" и "Прайс-лист".
  • Подсистема "Управление подключаемым оборудованием"обновлена до версии 1.0.6.2.
  • Подсистема "Библиотека стандартных подсистем" обновлена до версии 1.1.3.4.
21.05.2012
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту