Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление торговлей", редакция 11

Версия 11.0.8.8

Новое в версии

Доработки учета себестоимости товаров

  • Реализован учет себестоимости по компании в целом.
  • Реализовано распределение дополнительных расходов регламентным заданием.
  • Реализован учет себестоимости с учетом и без учета НДС.

Поддержка обособленных подразделений

  • Обеспечена возможность ведения учета по обособленным подразделениям выделенным
    и не выделенным на отдельный баланс (филиалов, представительств и пр.).

Поддержка валютных операций

  • Реализована поддержка операций покупки и продажи валюты.

Регистрация таможенных пошлин и сборов

  • Реализована возможность отражения таможенных платежей (пошлин, акцизов, сборов, НДС) в отдельном документе
    Таможенная декларация на импорт.
  • Предусмотрена возможность оформления таможенной декларации самостоятельно или через таможенного брокера.
  • Предусмотрено распределение таможенных платежей на себестоимость при оформлении таможенной декларации.
  • Реализованы взаиморасчеты по таможенным платежам (таможенным органам или брокеру). 

Развитие функционала сегментов номенклатуры и партнеров

  • Решены проблем производительности.
  • Предоставлена возможность добавления информации о номенклатуре или партнере в сегмент при создании или изменении объектов.

Развитие функционала партнеров, контрагентов, контактных лиц партнеров

  • Предоставлена возможность ввода дополнительной информации посредством "Помощника ввода нового партнера".
  • Реализован отчет, который позволит выводить контактную информацию по партнерам и подчиненным им объектам (контактным лицам).
  • Реализован календарь (торговых) событий, позволяющий отслеживать менеджерам по продажам, закупкам, руководителям, 
    запланированные взаимодействия, предстоящие отгрузки или поступления, контролировать оплаты.

Развитие функциональности скидок (наценок)

  • Реализовано ограничение максимальных ручных скидок по пользователям
  • Расширен состав автоматических скидок
  • Реализованы натуральные скидки (подарки).

Штрихкодирование всех документов

  • Реализована функциональность штрихкодирования печатных форм документов.

Внедрение механизма даты запрета редактирования во все учетные документы

  • Добавлен механизм даты запрета редактирования в документы:
    • по которым есть обмен с другими информационными системами;
    • которые влияют на данные о состоянии наиболее важных учетных регистров.

Помощник продаж (Рабочее место менеджера, пакетное оформление документов)

  • Реализован помощник продаж
  • Реализована возможность быстрого оформления пакета документов при продаже

Загрузка классификатора банков с сайта РБК и ИТС

  • Обеспечена возможность актуализации классификатора банков с ИТС и с сайта РБК с помощью универсального механизма обновления.

Развитие обмена с банком

При обмене с банком поддержана загрузка операций поступления наличных денежных средств на счет, операций снятия наличных денежных средств со счета,
и операций зачисления денежных средств по эквайринговым платежам.

Реализация механизмов упреждающей подпитки области отбора

  • Реализованы механизмы упреждающей подпитки области быстрого отбора на складе с адресным хранением остатков.
  • Источники информации о потребности:
    • выписанные распоряжения на отгрузку;
    • выписанные распоряжения на отбор;
    • прогноз потребности разных видов упаковок.

Отражение выбытия ОС и передачи НМА в расчетах с клиентами (продажа ОС и НМА)

  • Реализована продажа ОС и НМА клиентам в контуре упрощенного учета ОС и НМА.

Изменения  АВС/XYZ классификации товаров и расчета транспортных ограничений

  • Добавлена возможность расчета товарных ограничений только по продажам товаров со склада.
  • Реализована возможность АВС/XYZ классификации товаров и расчета транспортных ограничений для "распределительных" центров
    на основе данных о продажах товаров со складов (магазинов), на которые перемещается товар с распределительного центра.  

Дополнительные сервисные доработки

  • Оптимизирован контроль оперативных складских остатков.
  • Реализован ряд небольших доработок, направленных на повышение удобства использования рабочих мест кладовщика.
  • Реализованы изменения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208
    "О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом", в части изменения Транспортной накладной.
  • Реализовать отчет по справочному размещению номенклатуры по ячейкам.

Оптимизация настройки УТ 11 и смежные упрощения

  • Изменена структура раздела Администрирование
  • Добавлены дополнительные функциональные опции, которые позволяют отключать невостребованные функции и упростить работу с конфигурацией
  • Реализована возможность указывать одну дату отгрузки (поступления) в заказах при полной отгрузке (поступлении) товаров по заказам.
  • Предусмотрена возможность отключения невостребованных статусов в документах и автоматического установления статусов в соответствии с состоянием заказа.
  • Предусмотрена возможность быстрого ввода заказов поставщиков на основании заказа клиента.
  • Предусмотрена возможность заполнения основных реквизитов при вводе новых документов в соответствии со статистикой их заполнения.

Доработки по обмену электронными документами (ЭД)

  • Реализована возможность безбумажного документооборота для Интеркампани на базе механизма обмена ЭД.
  • Поддержан обмен ЭД между контрагентами через спец.оператора связи.
  • Поддержан порядок обмена ЭСФ между контрагентами, опубликованный в Приказе Минфина России от 25.04.2011 № 50н.

Доработки подсистемы мониторинга

  • Проведены мелкие доработки для облегчения использования расчетов подсистемы "Мониторинг целевых показателей":
    упрощение работы с формами и более информативные сообщения об ошибках расчетов.
  • Реализована возможность использования мониторинга целевых показателей в ИБ, в которой не созданы пользователи.

Разработка обмена с БП КОРП

  • Реализован обмен данными с 1С:Бухгалтерией КОРП

Перенос документов из конфигурации "Торговля и склад" в конфигурацию "Управление торговлей"

  • Реализован перенос документов за период из конфигурации "Торговля и склад" в конфигурацию "Управление торговлей".

Исправлены выявленные ошибки.

14.05.2012