Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Типография "Флексознак" на 25% сократила длительность простоев на производстве с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)


Салеева Валентина Александровна,
главный бухгалтер ЗАО "Флексознак

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект комплексной автоматизации предприятия ЗАО "Флексознак" с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8". Автоматизировано 50 рабочих мест. Новая система позволила организовать оперативный складской учет и планирование закупок материалов. В результате процесс согласования заказов клиентов занимает несколько минут вместо 1-2 часов, а длительность простоев на производстве сократилось на 25%. Руководство предприятия отмечает, что возможности программы помогли добиться снижения общего объема затрат на 3-4%.

ЗАО "Флексознак" – многопрофильная промышленная типография, основанная в 2000 году, которая к настоящему моменту является одним из крупнейших поставщиков полиграфической B2B продукции в России, а также в странах СНГ и Европы. Компания производит упаковку, тару, скретч-карты, вкладыши, пластиковые карты, этикетки, бумажные стаканы, а также персонализированную продукцию под заказ. Кроме того, предприятие занимается созданием полиграфических продуктов "с нуля", включая разработку дизайна и дизайн-макета, выбор материала и технологий печати. Среди клиентов – такие компании, как "Мегафон", "Unicredit", "Trust", "Связьбанк", "Объединенные кондитеры", "Вымпелком", "Safran Morpho", "Kraft" и многие другие. Также компания является поставщиком для предприятий "British American Tobacco Co.", расположенных в десятках стран по всему миру.

Ранее регламентированный учет в компании велся с помощью разрозненных информационных систем, а производственный учет не был автоматизирован. Бюджетирование, планирование закупок и оперативный учет велись с помощью электронных таблиц и бумажных документов. В конце каждого отчетного периода приходилось проводить сверку данных электронных таблиц и бумажных документов с данными программы для ведения бухгалтерского учета. Постоянно возникали расхождения между фактическими и учетными данными. Сверка и сопоставление информации занимали большое количество времени, из-за чего возникали сложности при подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности.

Фактическая себестоимость изделий формировалась с опозданием на 1,5-2 месяца. Из-за того, что отсутствовала возможность оперативного отслеживания движения материалов на складе, было сложно планировать заказы поставщикам,  возникали длительные простои на производстве.

Для того чтобы справиться с существующими проблемами, руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы организовать ведение производственного, оперативного, складского и регламентированного учета в одной программе.

Для создания такой системы было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8".

Партнером по внедрению стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющая успешный опыт по автоматизации полиграфических предприятий.

В результате внедрения полностью автоматизированы все основные бизнес-процессы компании. Данные оперативно отражаются в программе, благодаря чему руководство в любой момент времени располагает актуальной информацией о текущей деятельности компании. В два раза сократилось время, затрачиваемое на выверку, расчет и закрытие периодов в бухгалтерском учете, минимизировано число ошибок, связанных с человеческим фактором, а вся требуемая отчетность сдается в срок.

Остатки материалов на складах отражаются в системе в режиме реального времени, что позволило значительно повысить скорость обработки входящих заказов клиентов. Раньше этот процесс занимал 1-2 часа, поскольку данные приходилось запрашивать у заведующего складом по телефону. Сейчас на согласование заказов уходит  всего пара минут, которые требуются для формирования отчета по остаткам.

Система планирования закупок помогла обеспечить бесперебойное поступление материалов, благодаря чему все проекты запускаются в производство своевременно. В итоге длительность простоев по причине нехватки материалов снизилось на 25%.

Реализованные в программе механизмы управления затратами  позволили усилить контроль за расходованием ресурсов компании. Повысилась достоверность информации и оперативность получения данных. В результате объёмы затрат снижены на 3-4%.

С помощью программы оперативно составляется и поддерживается в актуальном состоянии платёжный календарь, благодаря чему снижены риски возникновения кассовых разрывов, повысилась точность планирования производства и загрузки мощностей.

Салеева Валентина Александровна, главный бухгалтер компании ЗАО "Флексознак", так комментирует результаты проекта: "В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" у нас появилась возможность контролировать выполнение заказов на каждом этапе производственного процесса, а также планировать и оценивать различные показатели работы компании. Программа развивается вместе с компанией, отвечая всем нашим требованиям. Мы благодарны специалистам "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), внедрившим систему в нашей организации, и особенно хотим отметить их высокий профессионализм". 


ЗАО "Флексознак" – многопрофильная промышленная типография, основанная в 2000 году, которая к настоящему моменту является одним из крупнейших поставщиков полиграфической B2B продукции в России, а также в странах СНГ и Европы. Компания производит упаковку, тару, скретч-карты, вкладыши, пластиковые карты, этикетки, бумажные стаканы, а также персонализированную продукцию под заказ. Кроме того, предприятие занимается созданием полиграфических продуктов "с нуля", включая разработку дизайна и дизайн-макета, выбор материала и технологий печати. Среди клиентов – такие компании, как "Мегафон", "Unicredit", "Trust", "Связьбанк", "Объединенные кондитеры", "Вымпелком",  "Safran Morpho",  "Kraft" и многие другие. Также компания является поставщиком для предприятий "British American Tobacco Co.", расположенных в десятках стран по всему миру.

Дополнительная информация:
125284 г. Москва, ул. Никопольская, д. 4
Тел./факс: (499) 272 0488 (многоканальный)
E-mail: info@flexoznak.ru
http://www.flexoznak.ru


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:
г. Москва, ст. м. "Калужская", ул. Профсоюзная дом 57, подъезд НПО "Технология", офис №500
Тел.: +7 (495) 232-96-19
Контактное лицо: Шостак Роман Николаевич, тел.: +7 (495) 748-01-11
Email: cpp@1cbit.ru
http://www.1cbit.ru

29.12.2011
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту