Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление торговлей", редакция 11

Версия 11.0.7.13

Новое в версии

  • Исправление выявленных ошибок.

Версия 11.0.7.8

Новое в версии

Ведение учета взаиморасчетов по договорам

  • Обеспечена возможность ведения взаиморасчетов с контрагентами в разрезе договоров.
  • Предусмотрена возможность автоматического распределения оплат по документам отгрузки (поступления).

Поддержка операций с основными средствами, НМА и т.д.

  • Реализован функционал поступления, реализации основных средств, оборудования, и нематериальных активов.
  • Обеспечено отражение расходов по внеоборотным активам в финансовом результате.
  • Реализована возможность оформления операций передачи материалов (спецодежды, спецоснастки и т.д.) в эксплуатацию и возврата из эксплуатации.

Учет товаров по сериям и срокам годности

  • Реализован объединенный учет по сериям, срокам годности и серийным номерам. Предусмотрена возможность настройки политики учета серий.
  • Реализован удобный интерфейс по вводу серий, в том числе с использованием сканера штрихкодов.
  • Реализован учет местоположения товаров с конкретной серией до уровня ячейки на адресном складе.
  • Реализованы механизмы заполнения серий в документах по методу FEFO.
  • Обеспечена возможность получения необходимых отчетов по движению товаров с детализацией по сериям и срокам годности.

Доработки, направленные на повышение удобства работы со справочником номенклатуры и связанной информацией

  • Реализована возможность контроля уникальности рабочих наименований номенклатуры и характеристик.
  • Предусмотрена возможность быстрого ввода номенклатуры с использованием помощника ввода с настройкой контроля уникальности по любым реквизитам, в том числе и по дополнительным реквизитам.
  • Предусмотрена возможность быстрого отбора номенклатуры по дополнительным реквизитам справочника номенклатуры.

Работа с заказами

  • Устранены выявленные проблемы (невозможность редактирования, ошибки округления и т. д.) редактирования строк в поступлении и реализации, оформленных на основании заказов.
  • Предусмотрена возможность создания одной накладной поступления по нескольким заказам поставщиков.
  • Предусмотрена возможность обработки нескольких заказов поставщикам, возможность распределения поступивших товаров по заказам поставщикам.
  • Предусмотрена возможность оформления реализации и внутренних накладных по нескольким заказам.

Регистрация цен поставщиков

  • Автоматическая регистрация цен поставщиков при оформлении заказов и документов поступления от поставщика.
  • Загрузка прайс-листов поставщика из внешнего файла.
  • Возможность автоматической загрузки прайс-листов с сайта поставщика с помощью регламентного задания.

Регистрация актов выполненных работ и предоставленных услуг

  • Реализована возможность оформления и печати актов о выполненных работах и предоставленных услугах.

Изменение оформления приемки товаров на ордерный склад

  • Приемка товаров на ордерный склад может быть оформлена в рамках соглашения, без предварительного указания списка принимаемых товаров.
  • Предусмотрена возможность оформления документа "Приходный ордер на товары" по нескольким заказам поставщиков ( в рамках соглашения с поставщиком).

Доработка сверки взаиморасчетов

  • Улучшена печатная форма акта сверки взаиморасчетов.
  • Реализован функционал сверки взаиморасчетов по партнерам.
  • Обеспечено формирование акта сверки по управленческой организации.

Поддержка схемой Интеркампани стандартных процессов, реализуемых основным функционалом системы

  • Реализована возможность оформления взаимозачетов и списания задолженностей между собственными организациями.
  • Реализованы операции оформления возвратов товаров и денежных средств между организациями.

Поддержка продаж, облагаемых ЕНВД

  • Реализована возможность оформления документов продажи, облагаемой ЕНВД, документом "Реализация товаров и услуг".
  • Обеспечено раздельное формирование документов "Передача товаров между организациями" после реализации по продажам облагаемым и не облагаемым ЕНВД.

Повышение удобства работы с функционалом ценообразования

  • Для видов цен, заполняемых по данным ИБ, сделан набор типичных предопределенных СКД (себестоимость товаров, максимальная цена закупки, минимальная цена конкурентов и т.д.)
  • Предусмотрена возможность регистрации нескольких цен в день по поступлениям товаров.
  • Добавлена возможность подбора товаров в документ.
  • Добавлена возможность регистрации состояния документа "Установка цен".
  • Предусмотрен отчет по динамике изменения цен продажи.
  • Улучшена форма прайс-листа.
  • Реализована возможность предоставления скидок по картам лояльности (дисконтным картам).

Монитор целевых показателей

  • Руководителю предприятия предоставляется инструмент для поддержки принятия оперативных управленческих решений с возможностью контроля указанных целевых значений и их отклонений. Показатели представлены как в табличной форме, так и в графическом виде с возможностью расшифровки отчетами и с возможностью анализа взаимосвязанных показателей.
  • Добавлены дополнительные отчеты (диаграммы) для анализа деятельности предприятия.

Интеграция с торговым оборудованием OFF-LINE

  • Поддерживается работа с кассами ККМ и электронными весами в режиме OFF-LINE.

Перенос данных из конфигурации Торговля и склад

  • Реализована возможность переноса информации о настройках, справочной информации и остатках.
  • Перенос данных осуществляется с помощью помощника переноса данных.
20.12.2011
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту