Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Управление производственным предприятием 8" повышает эффективность управления в компании "Регент-Стретч"


Участок производственной линии


Склад готовой продукции


Производимая продукция

ООО "Регент-Стретч"
(производственное подразделение холдинга "Регент") и ООО "Дугоба", завершили проект по созданию комплексной информационной системы учета и управления на основе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Главные результаты проекта: руководство компании поставило под контроль просроченную дебиторскую задолженность и добилось ее снижения на 10% , сокращен в 1,2 раза временной цикл продаж (от заказа продукции до ее отгрузки клиенту), снижены на 5% производственные издержки, повышена эффективность бюджетного управления.

ООО "Регент-Стретч" – крупнейший в России производитель стретч-пленки из линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE) для транспортной упаковки грузов на паллетах. Производство основано в 2001 году и является одним из направлений деятельности холдинга "Регент". На сегодняшний день в компании установлены 4 плоскощелевые линии общей производительностью 45000 тонн стретч-пленки в год. Площадь собственных производственных, складских и офисных помещений составляет 13500 квадратных метров. На предприятии занято 182 человека. Производство и склад находятся в г. Электросталь Московской области. Компания владеет широкой филиальной сетью в России.

Расширение производства, в т. ч. планируемый запуск новой производственной линии, необходимость дальнейшего увеличения объемов продаж требовали нового уровня автоматизации и, в частности, решения следующих задач:

  • планирование, исполнение и анализ платежей в разрезе подразделений и статей бюджета;
  • получение полной информации по плановой и фактической себестоимости производимой продукции;
  • повышение оперативности обработки заказов покупателей;
  • планирование закупок, производства и отгрузок готовой продукции на основе оперативного учета остатков на складах и в производстве, страховых запасов, ранее сформированных заказов поставщикам и поступивших заявок от покупателей;

Кроме того, предприятию было необходимо оптимизировать расходы на обслуживание программного обеспечения.

Для решения поставленных задач была привлечена компания "Дугоба". В ходе выбора подрядчика анализировался его опыт работы с производственными предприятиями, знание предметной области, а также ранее выполненные проекты. После проведения экспресс-обследования, компанией "Дугоба" была предложена программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Возможности этого решения позволяли решить поставленные задачи без существенных доработок, что позволяло рассчитывать на быстрое внедрение с минимальными затратами.

Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, удаленного производственного подразделения, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство компании инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений. В процессе внедрения было автоматизировано 33 рабочих места.

Персонал производственного подразделения получил удобный инструмент ввода и обработки всей необходимой нормативно-справочной информации, оперативного отражения в системе производственных операций, в т.ч. по учету брака, возвратных отходов, переработки сырья "на стороне". Использование механизмов планирования выпуска продукции и анализа структуры себестоимости позволило предприятию снизить на 5% производственные издержки. Руководство компании может теперь оперативно оценивать рентабельность выпуска готовой продукции и выбирать оптимальную стратегию производства.

Новая система предоставила менеджерам по закупкам помощник планирования и удобные отчеты, позволяющие анализировать потребности основного производства в сырье и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.

Подсистема продаж обеспечила сбытовое подразделение оптимальным инструментарием для реализации наиболее часто используемой схемы: запрос – предложение – заказ – отгрузка – транспортировка – фактурирование. В итоге быстрый доступ к нужным данным в 1,2 раза сократил временной цикл продаж, а аналитические отчеты позволяют получать полную информацию по продажам в любых необходимых разрезах.

Переход на безбумажную технологию согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств позволил сократить среднее время согласования заявки с 5-ти до 2-х дней. В результате удалось значительно повысить качество исполнения бизнес-процесса согласования заявок и исключить потерю информации при прохождении его различных этапов. Теперь каждый участник процесса вовремя информирован о необходимых действиях и может следить за ходом согласования.

Применение адаптированных отчетов программы в качестве механизма контроля задолженности (с учетом различных условий совершения сделок) позволило на 10% снизить просроченную дебиторскую задолженность. Это дало компании дополнительные оборотные средства, помогло выйти на докризисный уровень производства и продолжить его расширение.

Финансовый директор ООО "Регент-Стретч" Нестеров Евгений Александрович: "Одним из главных результатов внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стало оперативное получение информации о текущей деятельности предприятия. Благодаря отчетам о движении денежных средств, исполнении различных бюджетов, о дебиторской и кредиторской задолженности, о текущих складских запасах и продажах мы можем видеть реальное состояние дел в компании и планировать ее работу на долгосрочную перспективу".


Регент-Стретч – крупнейший в России производитель стретч-пленки из линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE) для транспортной упаковки грузов на паллетах.

 

Дополнительная информация:
г. Москва, ул. Смирновская 19/11
Тел.: (495) 956-79-97
Контактное лицо: Нестеров Евгений Александрович
www.stretch.ru


Фирма "Дугоба" образована в октябре 2007 года.


Направление деятельности – поставка программного обеспечения фирмы "1С", внедрение и обслуживание программного обеспечения "1С". "Дугоба" является официальным партнером фирмы "1С", Центром компетенции по производству и торговле, участником направления "1С:Консалтинг".

Дополнительная информация:
г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7, стр. 2
Тел.: (495) 689-81-03
www.dugoba.ru

14.11.2011
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту