Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8" помогает компании ООО "Витекс Украина"
эффективно планировать закупки и управлять товарными запасами

 

На предприятии ООО "Витекс Украина" успешно введена в эксплуатацию система управления, внедренная специалистами компании "
TQM systems". Проект выполнен на базе "1С:Управление торговым предприятием для Украины 8". Новая система охватила 40 рабочих мест и помогла ускорить обслуживание клиентов, добиться сокращения дебиторской задолженности на 23%, на 40% уменьшить затоваренность складов.

Компания "Витекс Украина" - лидер среди дистрибьюторов жестких напольных покрытий на украинском рынке. Компания сотрудничает более чем с 300 дилерами и представляет свою продукцию в таких крупных специализированных сетях, как "Хата Ламінату" (38 магазинов), "Твоя кімната", "Эпицентр" (28 гипермаркетов), "Новая линия", Praktiker и OBI.

С ростом продаж ламината и расширением дилерской сети стало жизненно необходимо повысить эффективность планирования закупок и управления товарными запасами. Ранее управленческий, бухгалтерский и складской учет велись в разрозненных программах, в результате руководство не могло получить полную и достоверную информацию. Товар у поставщиков заказывался без учета складских остатков. Менеджеры резервировали больше, чем нужно, возникла проблема "лишнего товара на складе". Либо же наоборот - нужный товар отсутствовал.

Для того чтобы оптимизировать работу склада и решить задачи планирования закупок, руководство приняло решение о переходе на новую, комплексную систему управления и учета. Она должна была предоставить возможность отделам продаж и управления использовать бухгалтерские данные для более точного анализа деятельности компании и планирования расходов.

Партнером проекта по внедрению такой системы выступила компания "TQM systems" (Киев), на тот момент уже имевшая опыт реализации проектов аналогичного масштаба и сложности.

В качестве основы для новой информационной системы был выбран продукт "1С:Управление торговым предприятием для Украины 8".

Основные задачи, которые были реализованы в рамках проекта:

  • Решена одна из ключевых задач компании - заказ оптимального количества продукции для пополнения складов. Количество неликвидного товара уменьшилось на 40%, а оптимизация ассортиментной политики позволила вдвое ускорить оборачиваемость товаров.
  • Ускорено обслуживание клиентов и выполнение заказов. Раньше процесс формирования прайса клиенту занимал 1-2 дня, так как ассортимент ламината насчитывает сотни наименований различных характеристик и параметров (коллекция, цвет, размеры, назначение и т.д.). Сейчас система позволяет мгновенно сформировать прайс. Менеджеры и товароведы имеют оперативный доступ к информации по складским остаткам, резервам, товарам "в пути" и могут учитывать эти данные при обработке заказов. Оперативное реагирование на запросы клиентов позитивно отразилось на имидже компании и на ее прибыли.
  • Система автоматически контролирует задолженность клиента, не позволяя менеджеру оформить документы и зарезервировать товар, если превышен установленный порог. Благодаря этому дебиторская задолженность снизилась на 23%.
  • Руководство получает всю информацию о деятельности компании в нескольких ключевых отчетах, что помогает эффективнее вести управленческий учет.

На текущий момент система используется на 40 рабочих местах,  специалисты компании "TQM systems" осуществляют ее текущее сопровождение.

Нечепуренко Ирина Николаевна, финансовый директор компании "Витекс Украина": "На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что все нововведения положительно отразились на работе компании:

  • заказы поставщикам стали более реалистичными, что уменьшило затоваренность некоторыми позициями на 40% и сократило срок поставки с 4 до 2 недель
  • дебиторскую задолженность удалось снизить на 23%
  • затраты времени на подготовку финансовой отчетности и отчетности по валовым доходам сократились вдвое.

Мы ускорили процесс обслуживания клиентов, улучшили нашу логистику. Все это позволило оптимизировать бизнес-процессы в компании".


ООО "Витекс Украина" является ведущим дистрибьютором жестких напольных покрытий в Украине и входит в промышленную группу WITEX®, которая одной из первых в Германии начала производство ламинированных полов. В Украине Witex является самой узнаваемой торговой маркой ламината.

г. Киев, ул. Богатырская, 11, оф. 503, тел.: +38 (044)503-73-76(78)
http://www.witex.ua/
e-mail: info@witex.com.ua
Контактное лицо: Абрамова Елена (директор по маркетингу)


Компания "TQM systems" является официальным партнером и центром сертифицированного обучения фирмы 1С. В сферу деятельности компании входят услуги по разработке, внедрению и поддержке автоматизированных систем учета и управления на базе программных продуктов 1С, а также консалтинговые услуги по оптимизации управления предприятием. Менее чем за 2 года работы "TQM systems" смогла попасть в TOP-10 компаний по Киеву и ТОР-20 по всей Украине.

г. Киев, ул. Фрунзе, 40-Р, 2 этаж, 1 оф., тел.: +38 (044) 230-87-50
http://www.tqm.com.ua/
e-mail: sales@tqm.com.ua
Контактное лицо: Зосим Максим Николаевич

05.09.2011
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту