Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Транспортная компания "Кравтэк" сократила расходы на ГСМ и обслуживание техники с помощью "1С:Предприятие 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)


 Главный бухгалтер компании "Кравтэк" Владимир Декусар

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировала процессы учета  и управления автопарком в транспортной компании "Кравтэк". Внедренное отраслевое решение "Управление Автотранспортом. Строительная техника и механизмы" на платформе "1С:Предприятие 8" помогло значительно сократить расходы на ГСМ и техническое обслуживание транспортных средств. Повышена оперативность работы диспетчерской службы – теперь предприятие ежедневно выполняет вдвое больше заказов.

"Кравтэк" существует на рынке с 2010 года. Компания предоставляет услуги по аренде крупногабаритного автотранспорта (газелей, автобусов, микроавтобусов), а также строительной техники (экскаваторов, бульдозеров и т.п.) с экипажем. Собственный автопарк предприятия насчитывает 54 транспортных средства.

С развитием компании существенно увеличилось количество заказов на строительную технику. Возросшая нагрузка на персонал снижала производительность труда сотрудников. Вместе с этим значительно выросли и расходы компании, связанные с затратами на ГСМ и обслуживание транспорта. Ранее учет работы транспорта в компании не был автоматизирован и осуществлялся вручную в электронных таблицах. Руководство компании не получало своевременных оперативных данных, необходимых для управления и контроля деятельности организации.

Для того, чтобы улучшить контроль и снизить затраты на топливо и техническое обслуживание транспорта, увеличить производительность труда сотрудников, а также обеспечить руководство компании прозрачными и оперативными учетными данными для принятия управленческих решений, руководство компании решило автоматизировать рабочие процессы.

Для решения этой задачи "Кравтэк" обратился к специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Аргументом при выборе партнера по внедрению стал большой опыт и наличие многих успешно реализованных проектов по автоматизации транспортных компаний. Для реализации проекта было выбрано отраслевое программное решение "Управление Автотранспортом. Строительная техника и механизмы" на платформе "1С:Предприятие 8", функционал которого позволяет достичь поставленных компанией "Кравтэк" целей.

  • В результате автоматизации значительно сокращены общие затраты компании. На 25% снизился неоправданный расход топлива. Теперь в системе фиксируется общий объем поступивших в компанию ГСМ, а также их выдача и расход по каждой транспортной единице. Улучшился контроль затрат на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств. Теперь ремонтные листы оформляются автоматически, что позволяет сотрудникам и руководству в любой момент отследить расход запасных частей и избавиться от необоснованных затрат. Система фиксирует и частоту сервисного обслуживания транспорта, помогая предотвратить выход техники из строя, избавив, таким образом, компанию от непредвиденных расходов, связанных с незапланированным простоем транспорта.
  • В полтора раза сократилось время оформления путевых листов. Ежедневно диспетчерская служба оформляет около 150 разнарядок по разным направлениям. До автоматизации этот процесс занимал у диспетчера 2 часа рабочего времени. С появлением новой системы диспетчер справляется с данной задачей за 30 минут. Компания смогла вдвое увеличить количество ежедневно выполняемых заказов.
  • Руководство компании получило удобный инструмент для контроля деятельности  и управления организацией. Это стало возможным за счет отражения в системе данных по затратам в разрезе автомобилей, водителей, расходных материалов и ремонтного обслуживания. На основе этих показателей руководство компании анализирует и оценивает рентабельность каждого транспортного средства и всего предприятия в целом.

Итоги проекта комментирует Владимир Декусар, главный бухгалтер компании "Кравтэк": "Для нас было важно упростить выполнение ключевых задач, чтобы снизить затраты и справиться с растущим объемом заказов. Приятно, что с понижением расходов одновременно увеличилась производительность труда сотрудников. Сейчас взаимодействие между отделами происходит в режиме постоянного информирования, что позволяет мгновенно решать возникающие задачи".


Компания "Кравтэк" специализируется на рынке представления в аренду строительной техники (от крупных экскаваторов, бульдозеров, автокранов, самосвалов, тягачей до газелей, автобусов, микроавтобусов) на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Заказчиками компании являются крупные железнодорожные и строительные организации, такие как "Час", "Строймастер", "Мост".


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания является сегодня крупнейшей сетью среди фирм – франчайзи "1С" и насчитывает более 44 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.  Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе 1С, но и обучение, консультации бухгалтеров по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы  компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в пяти офисах  в  Москве, в  том числе и в Центральном, в трех  офисах в Санкт-Петербурге, в том  числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске  сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. 

Дополнительная информация:
Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 36, корп. 1 (м. Ломоносовская)
Тел.: (812) 325-49-49
E-mail: spb@1cbit.ru
ww.1cbit.ru

28.07.2011