Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Фотоальбом
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление небольшой фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки

Центры компетенции по производству

Центры компетенции по торговле
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 ПРОФ", редакция 1.1 

Версия 1.1.3

Новое в версии

  • Реализована возможность поиска документов и файлов по реквизитам. Предусмотрена настройка сложных составных условий, сохранение настроенных условий между сеансами работы, выбор области поиска, выгрузка найденных файлов в каталог на диске.
  • Добавлена возможность использовать корреспондентов в качестве предметов бизнес-процессов и задач.
  • В карточке версии файла добавлена команда "Сохранить как...".
  • В шаблонах бизнес-процессов все поля сделаны необязательными для заполнения.
  • В шаблонах бизнес-процессов добавлено поле "Автор", которое  при заполнении из шаблона копируется в создаваемый бизнес-процесс.
  • Добавлена возможность создания бизнес-процесса Исполнение на основании файла.
  • Доступность списков рассылки по корреспондентам теперь управляются отдельной функциональной опцией и устанавливается в настройках программы.
  • Добавлены новые виды корреспондентов – "Индивидуальный предприниматель" и "Иностранная компания". Реализованы правила проверки заполнения реквизитов для этих видов корреспондентов
    В список форм рабочего стола добавлены списки входящих и исходящих документов.
  • Реализованы персональные шаблоны бизнес-процессов.
  • Изменены правила блокировки зарегистрированных внутренних или исходящих документов - теперь пользователи, имеющие права на регистрацию этих документов, могут добавить к ним файлы уже после регистрации.
  • Уменьшено количество клиент-серверных вызовов при выполнении ключевых действий.
  • При загрузке почты в списке почтовых сообщений добавлена колонка "Важность".
  • Добавлен план обмена данными с конфигурацией 1С:Документооборот КОРП.
  • Убрана настройка  выбора варианта заполнения файлов MS Word- теперь заполнение всегда выполняется на клиенте.
  • Добавлено поле "Дата изменения файла". В этом поле хранится реальная дата модификации файла, но не дата помещения измененного файла в информационную базу.
  • Добавлена возможность выполнения импорта файлов в веб-клиенте.
  • При создании нового файла из шаблона в системе предусмотрено автоматическое заполнение шаблонов файлов реквизитами документа, к которому прикрепляется файл.
  • При создании документа в системе предусмотрена возможность заполнения его реквизитов и даже списка файлов по заранее настроенному шаблону.
  • В бизнес-процессе Согласование добавлена возможность последовательно-параллельного согласования.
  • Добавлена возможность установки произвольных связей между документами.
  • Реализовано указание сроков в бизнес-процессах с точностью до минут.
  • Добавлена возможность учета нескольких резолюций по документу.
  • Добавлена возможность учета и контроля переадресации входящих документов.
  • Добавлена возможность учета и контроля передачи документов сотрудникам или корреспондентам.
  • Реализован учет обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  • Реализован учет договоров – подготовка, согласование, учет связанных документов, учет сроков действия, продление, автоматическое продление, исполнение обязательств по договору, учет сумм, контроль наличия сопроводительных документов, расторжение, контроль возврата переданного экземпляра.
  • Для сканирования  добавлена настройка качества JPG и сжатия TIFF, добавлена возможность объединения нескольких отсканированных изображений в один многостраничный файл TIFF или PDF.
  • Реализовано распознавание многостраничных PDF, содержащих отсканированные изображения.
  • Добавлена возможность многовалютного учета сумм документов.
  • Исправлены ошибки.
16.06.2011
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту