Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 КОРП", редакция 1.1 

Версия 1.1.3

Новое в версии

  • Реализована интеграция "1С:Документооборот 8" с другими типовыми конфигурациями и сторонними системами. Разработан веб-сервис и набор типов XDTO, позволяющих из сторонних систем выполнять основные операции работы с файлами, входящими, исходящими, внутренними документами, задачами и бизнес-процессами.
  • Реализована интеграция на уровне бизнес-процессов с другими типовыми конфигурациями, разработанными на платформе "1С:Предприятие 8.2 Управляемое приложение" с использованием "Библиотеки стандартных подсистем".
  • Реализована возможность поиска документов и файлов по реквизитам. Предусмотрена настройка сложных составных условий, сохранение настроенных условий между сеансами работы, выбор области поиска, выгрузка найденных файлов в каталог на диске, расширенный поиск по любым полям документов и файлов.
  • Добавлен новый составной бизнес-процесс "Обработка внутреннего документа", реализующий основные этапы обработки внутренних документов. Предусмотрена настройка шаблонов этого бизнес-процесса.
  • Добавлен отбор по категориям в отчеты "Внутренние документы", "Входящие документы", "Обращения граждан", "Исходящие документы", "Файлы", "Договоры".
  • Добавлена возможность использовать корреспондентов в качестве предметов бизнес-процессов и задач.
  • Списки шаблонов всех бизнес-процессов объединены в один список.
  • В карточке версии файла добавлена команда "Сохранить как...".
  • Добавлена возможность распознавания штрихкодов при помощи встроенной компоненты без использования стороннего ПО.
  • Добавлена возможность при генерации изображения штрихкода указать его высоту и необходимость вывода цифр.
  • В шаблонах бизнес-процессов все поля сделаны необязательными для заполнения.
  • В шаблонах бизнес-процессов добавлено поле "Автор", которое  при заполнении из шаблона копируется в создаваемый бизнес-процесс.
  • В составных бизнес-процессах проверяется пригодность указанных шаблонов для запуска бизнес-процесса.
  • Реализована возможность создания персональных шаблонов бизнес-процессов.
  • Добавлена возможность создания бизнес-процесса Исполнение на основании файла.
  • Доступность списков рассылки по корреспондентам теперь управляются отдельной функциональной опцией и устанавливается в настройках программы.
  • Добавлены новые виды корреспондентов – "Индивидуальный предприниматель" и "Иностранная компания". Реализованы правила проверки заполнения реквизитов для этих видов корреспондентов.
  • Добавлена обработка "Перенос версий файлов в тома", которая позволяет после изменения типа хранения файлов на "В томах на диске" перенести ранее накопленные файлы из информационной базы в том хранения файлов.
  • В шаблонах документов добавлена возможность указания значения дополнительных реквизитов, состав которых определяется выбранным видом документа.
  • Доработано заполнение списка личного доступа из шаблона документа – если в списке "Личный доступ" шаблона документа указан хотя бы один пользователь, то при создании документа из этого шаблона текущий пользователь будет помещен в список личного доступа созданного документа.
  • В список форм рабочего стола добавлены списки входящих и исходящих документов.
  • Изменены правила блокировки зарегистрированных внутренних или исходящих документов – теперь пользователи, имеющие права на регистрацию этих документов, могут добавить к ним файлы уже после регистрации.
  • Уменьшено количество клиент-серверных вызовов при выполнении ключевых действий.
  • При загрузке почты в списке почтовых сообщений добавлена колонка "Важность".
  • Добавлен план обмена данными с конфигурацией 1С:Документооборот ПРОФ.
  • Убрана настройка  выбора варианта заполнения файлов MS Word, теперь заполнение всегда выполняется на клиенте.
  • Добавлено поле "Дата изменения файла". В этом поле хранится реальная дата модификации файла, но не дата помещения измененного файла в информационную базу.
  • Добавлена возможность выполнения импорта файлов в веб-клиенте.
  • При просмотре данных по категориям убран подсчет количества документов и файлов в категориях.
  • Исправлены ошибки.
16.06.2011