Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

ВЦ "1С-Рарус" автоматизировал на платформе "1С:Предприятие 8.0" работу компаний "Cabrio" и "Createc", входящих в холдинг "SynerGo".


Дрозд Ю.И., вице-президент по финансам холдинга "SynerGo"

Компания "1С-Рарус" выполнила проект автоматизации управленческого, финансового и оперативного учета для компаний медиа-бизнеса холдинга "
SynerGo": Профессионального Медиабаера "Cabrio" и Профессионального Креативного Агентства "Createc". В качестве ядра информационной системы использован программный продукт "1С:Управление торговлей 8.0". Созданная система объединила 30 пользователей в едином информационном пространстве. Благодаря внедрению системы автоматизации руководство холдинга получило инструмент для эффективного управления деятельностью своих компаний.

Компании холдинга "SynerGo" известны на российском рекламно-коммуникационном рынке с 1996 года. На сегодняшний день медиа-структура холдинга представлена компаниями: Профессиональное Креативное Агентство "Createc", Профессиональный Медиабаер "Cabrio". Подразделения холдинга предоставляют услуги по экономичному и эффективному размещению рекламных материалов в СМИ, прессе, Интернете, на радио и ТВ; медиапланированию; созданию креативных разработок в области маркетинговых коммуникаций.

Изначально ПМ "Cabrio" и ПКА "Createc" вели учет заказов клиентов, взаиморасчетов с заказчиками и рекламными агентствами, оказанных услуг в электронной базе собственной разработки. За годы работы у компаний накопился большой объем данных, и существующая база ограничивала работу сотрудников, а самое главное, затрудняла управление деятельностью этих подразделений холдинга.

Поэтому в конце 2004 года руководство холдинга "SynerGo" приняло решение о внедрении современной информационной системы для повышения эффективности работы сотрудников ПМ "Cabrio" и ПКА "Createc" и управления бизнесами компаний. После проведенного исследования рынка IT, из существующих программных разработок была выбрана система "1С:Предприятие 8.0" как решение, отвечающее задачам Заказчика. Работы по внедрению и адаптации программного продукта "1С:Управление торговлей 8.0" выполнила компания "1С-Рарус", обладающая 11-летним опытом автоматизации различных российских предприятий и большим штатом высокопрофессиональных специалистов.

Проект автоматизации компании Заказчика был выполнен за четыре месяца. В единую информационную систему включены 30 сотрудников отделов: по работе с клиентами и рекламными агентствами, работе со СМИ, финансового, креативного, проектного отделов и управляющего состава компании. Внедренная система служит для автоматизации основных участков деятельности медиа-структур холдинга:

  • Управленческий учет
  • Финансовый учет
  • Оперативный учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Внутренний электронный документооборот

Использование нового программного обеспечения позволило руководству компаний и холдинга "SynerGo" в целом оптимизировать бизнес-процессы и усилить контроль за ведением заказов, исполнением бюджетов, движением денежных средств. В рамках проекта в типовую конфигурацию "1С:Управление торговлей 8.0" были внесены дополнения, отражающие специфику деятельности компании Заказчика:

1. CRM-блок: в информационной базе заказы клиентов регистрируются в разрезе услуг, СМИ, форматов размещений, номеров изданий и счетов клиента с возможностью указания группы скидок и наценок. Дополнительно указываются даты планируемых выходов (реализаций), планируемых оплат, сдачи оригинал-макетов и приема гарантийных писем по каждому номеру издания. Одновременно с формированием заказа заполняется табличная часть услуг, заказанных у подрядчиков (СМИ) с аналогичной детализацией.

2. Бюджетирование: Реализована возможность планирования бюджета компании в разрезе статей бюджета и Подразделений компаний (ЦФО). В документы движения денежных средств добавлены функции для регистрации фактического исполнения бюджета. В системе отражена возможность прямого исполнения бюджета (без движения денежных средств) и исполнения внутренних запросов подразделений компании на оказание внутренних услуг.

3. Кредитование: В конфигурацию введен механизм учета кредитования, как внешнего (взятие и возврат кредитов), так и внутреннего (выдача и возврат кредитов сотрудникам компании).

4. Отчеты для целей управления холдингом: В системе реализованы следующие отчеты: план-фактный анализ заказов с выводом показателей прибыли и рентабельности, заказанные услуги и планируемые платежи, фактические платежи и прибыль по оплате, фактическая реализация и прибыль по отгрузке, план постановок публикаций по клиентам в СМИ, план оплат клиентов в СМИ, Отчет о прибылях и убытках, Баланс, отчеты по работе менеджеров, отчеты по взаиморасчетам с клиентами с различной детализацией и возможностью анализа динамики платежей, Платежный календарь, Отчет по бюджетам подразделений компаний (с учетом иерархии подразделений) с детализацией по статьям бюджета, Финансовый отчет, Нормативы оказания креативных услуг, Временной график заказа (внутренняя логистика заказа), Отчет руководителю.

5. Внутренний электронный документооборот: В единой информационной базе реализованы механизмы регистрации движения документов: по постановке задач при оформлении заказа в креативные подразделения и исполнению этих задач (например, верстка макетов); по удовлетворенности клиента работами креативного характера (например, дизайн); при отправке гарантийных писем в СМИ. Разработана обработка просмотра адресованных пользователю и отправленных документов. Добавлена возможность распечатки различных форм договоров и приложений к договорам с выводом данных из заказов.

6. Дополнительные справочники: СМИ, Номера изданий СМИ, Форматы размещений СМИ, Типы форматов размещений, Рубрики СМИ, Виды услуг, Услуги, Условия скидок СМИ, Статьи бюджета, Объекты амортизации, Внутренние услуги, Рынки и др.

Дрозд Юрий Иванович, вице-президент по финансам холдинга "SynerGo", высоко оценил производительность системы автоматизации и качество выполненного специалистами "1С-Рарус" проекта: "Внедрение системы "1С:Управление торговлей 8.0" - это еще один шаг к достижению наших целей. Использование новых технологий очень позитивно отразилось на деятельности наших компаний: заметно повысилась производительность труда персонала, а руководство ПМ "Cabrio", ПКА "Createc" и холдинга в целом получило отличное средство для управления бизнесом компаний".


Компании холдинга "SynerGo" известны на российском рекламно-коммуникационном рынке с 1996 года. На сегодняшний день медиа-структура Холдинга представлена компаниями: Профессиональное Креативное Агентство "Createc", Профессиональный Медиабаер "Cabrio". Подразделения холдинга предоставляют услуги по экономичному и эффективному размещению рекламных материалов в СМИ, прессе, Интернете, на радио и ТВ; медиапланированию; созданию креативных разработок в области маркетинговых коммуникаций.

Компании холдинга являются членами НРА (Национальная Рекламная Ассоциация) и РАРМиСП (Российская Ассоциация Развития Малого и Среднего Предпринимательства).

Среди клиентов компаний: ОАО "Нижфарм", ООО "ИНВАР", "Арт-Визаж", Nissan Motor Rus, НП "Автомир", ДЦ "Автопланета", СОАО "Национальная Страховая Группа", Группа компаний "Независимость", ТНК-Тексако, ИД "Бурда", ИД "За Рулем" и другие.

Контактная информация:
www.synergo.ru


Внедренческий центр "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За 11 лет работы на рынке клиентами компании стали более 25 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft, партнер "ACER". "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП).

В компании работает 380 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
ВЦ "1С-Рарус"
Контактное лицо: Наталья Шастун
Тел.: (095)250-6383, 250-6393
e-mail: shan@rarus.ru
www.rarus.ru

12.07.2005