Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление торговлей", редакция 11

Версия 11.0.6

Новое в версии

Управление отношениями с клиентами

Реализован функционал анализа и оценки результатов работы менеджеров по продажам на основании разнообразных показателей.

Реализован отчет, который позволит получить всю необходимую для оперативной работы информацию по партнеру.

Реализован функционал регистрации, отработки и контроля претензий клиентов, конфликтных ситуаций с клиентами.

Устранена проблема с доступом к контрагентам вышестоящих партнеров (когда право доступа к партнеру есть, а к вышестоящим партнерам нет).

Продажи

Обеспечена возможность приема заказа клиента на несколько складов и оформление отгрузки товаров с нескольких складов одним документом реализации.

Повышено удобство выбора соглашений в документы продажи.

Добавлен сервис заполнения документа реализации фактически отгруженными товарами.

Реализована печатная форма коммерческого предложения в формате mxl.

Ценообразование

Повышено удобство пользовательского интерфейса, пользователю предоставляется информация, необходимая для принятия решений по назначению цен.

Обеспечена выгрузка и загрузка данных в формате xls для расширенного анализа и обработки цен.

Предоставлена возможность печати установленных цен.

Повышено быстродействие интерфейса "установки цен номенклатуры" при больших объемах данных.

Взаиморасчеты

Развита функциональность расчетов с партнерами:

  • поддержана возможность регистрации платежа по нескольким партнерам одним документом;
  • реализован удобный функционал зачета аванса.

Обеспечено соответствие требованиям законодательства (ПБУ 3/2006) функционала заполнения печатных форм и расчета данных по выручке и себестоимости, по договорам в иностранной валюте.

Реализован функционал для проведения сверки взаиморасчетов.

Розничная торговля

Реализована возможность формирования отчета ТОРГ-29 по организации.

Улучшены формы чека ККМ.

Управление запасами

Предоставлена возможность полноценно контролировать и анализировать обеспечение заказов, предоставлять всю требуемую информацию для принятия решений о возможности отгрузки заказа, о необходимости изменения сроков отгрузки заказа.

Реализован расчет "даты отгрузки" в заказах клиентов для заказанных услуг.

Поддерживается описание спецификаций для автоматического заполнения документов сборки/разборки.

Поддерживается возможность заполнения и выполнения внутренних накладных с точностью до строки заказа.

Закупки

Реализована возможность назначения и изменения цен продажи в сценарии оформления поступления товаров.

Реализована функциональность, необходимая для отражения расхождений при приеме товаров. Реализованы необходимые печатные формы.

Реализован сервис, позволяющий ускорить ввод номеров ГТД в документе поступления.

Реализована возможность оформления заказов поставщиков и поступления товаров на несколько складов.

Поддерживается раздельная настройка параметров ABC и XYZ классификации, проведение классификации за прошлые периоды.

Предоставлена возможность групповой установки условия цены при регистрации цен поставщиков.

Реализована функциональность хранения и печати доверенностей на получение товаров в подсистеме закупок.

Реализована функциональность хранения графиков оплаты поставщиков и заполнения этапов оплаты в заказах поставщикам по графикам оплаты.

Добавлен сервис заполнения документа поступления фактически поступившими товарами.

Реализована функциональность анализа отмененных строк заказов поставщикам в разрезе причин отмены.

Реализован сервис заполнения номенклатуры поставщика номенклатуре компании в документах закупки.

Обеспечен контроль уникальности номенклатуры поставщиков.

Реализована функциональность согласования заказов поставщикам.

Обеспечена возможность регистрации новых штрихкодов в момент поступления товаров.

Учет товаров

Поддерживается работа с товарами разного качества, автоматизированы процессы изменения качества товара.

Обеспечена обязательность заполнения характеристик в необходимых случаях;

Поддерживается возможность изменения себестоимости товаров в операциях пересортицы, изменения качества товарно-материальных активов.

Реализован механизм генерации наименований номенклатуры и характеристик по заранее заданным шаблонам.

Денежные средства

Усовершенствована подсистема управления денежными средствами.

Реализована возможность отключения планирования денежных средств по организациям.

Доработано перечисление денежных средств подотчетному лицу.

Реализован доступ, необходимый кассирам для оформления перемещения денежных средств.

Реализована роль для согласования заявок на расходование денежных средств.

Финансовый учет

Обеспечена возможность регистрации операций, отражающихся только в регламентированном учете (не отражающихся в управленческом учете).

Расширены возможности механизма распределения расходов на себестоимость: поддерживается отнесение расходов на документы поступления.

Реализована возможность обособленного расчета себестоимости товаров, закупленных под конкретную  сделку (подразделение, менеджера).

Обмен данными

Реализована возможность обмена с сайтами ("1С-Битрикс").

Усовершенствован обмен данными с 1С:Бухгалтерией 2.0.

Усовершенствован обмен данными с 1С:Розницей.

Реализована возможность работы конфигурации в режиме распределенной информационной базы (без ограничения миграции данных по узлам).
Текущая реализация предусматривает полный обмен данными, без настроек ограничений выгрузки данных по узлам распределенной информационной базы.
Подробное описание и порядок настройки полного обмена в распределенной информационной базе приведены в файле "Использование полного обмена в распределенной информационной базе Управление торговлей.xml".

Реализован обмен электронными документами между контрагентами в режиме Поставщик - Покупатель с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и шифрования.

Общее

Предоставлена возможность различным профилям пользователей (в дополнение к уже имеющимся) получать информацию о текущих делах на рабочем столе.

Подключены сканеры штрихкодов, ТСД, дисплеи покупателя к документам, в которых имеется потребность работы с данными видами торгового оборудования.

Встроены новые подсистемы БСП 1.1.2. и актуализированы встроенные подсистемы БСП до версии 1.1.2.

Поддерживается возможность вывода в формах списков дополнительных реквизитов и сведений объектов.

Проведен рефакторинг механизмов формирования общих печатных форм для более удобной конфигурации доработки при внедрениях.

21.03.2011