Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8", редакция 1.0 

Версия 1.0.6

Новое в версии

  • Добавлена возможность использования электронно-цифровой подписи и шифрования. Можно подписывать и проверять подпись для файлов, входящих, исходящих, внутренних документов, шифровать и расшифровывать файлы.
    Реализована поддержка закона №152-ФЗ "О персональных данных". В карточках документов и файлов можно указать список физических лиц, персональные данные которых хранит этот документ или файл. Анализ получения доступа к персональным данным выполняется с помощью журнала регистрации.
  • Добавлена возможность распознавания изображений.
  • В бизнес-процессе "Рассмотрение" появилась возможность указать исполнителей непосредственно в задаче "Рассмотреть". На основании указанных исполнителей будет автоматически создан и стартован бизнес-процесс "Исполнение" или "Ознакомление".
  • Реализован личный доступ к документам, в карточках документов можно указать список пользователей, которым будет разрешен доступ к данному документу. 
  • Для внутренних документов реализовано использование грифов доступа.
  • Реализован учет документов в разрезе вопросов деятельности (перечня вопросов, входящих в компетенцию организации). Индекс вопроса деятельности можно включать в формат регистрационного номера.
  • В исходящем документе можно отразить отправку нескольким получателям. Для каждого получателя указывается адресат, способ отправки, признак отправки, время отправки.
  • Добавлены правила обмена между конфигурациями:
    • Комплексная автоматизация 1.0 – Документооборот 8;
    • Документооборот 8 – Комплексная автоматизация 1.0;
    • Управление производственным предприятием 1.2 – Документооборот 8;
    • Документооборот 8 – Управление производственным предприятием 1.2;
    • Зарплата и управление персоналом 2.5 – Документооборот 8;
    • Бухгалтерия предприятия КОРП 2.0 – Документооборот 8;
    • Управление торговлей 10 – Документооборот 8.
  • Добавлено демонстрационное правило обмена для переноса договоров: 
    • Документооборот 8 – Управление производственным предприятием 1.2.
  • Создан бизнес-процесс "Обработка входящего документа", который описывает типовую схему обработки входящего документа, включающую рассмотрение, исполнение, списание в дело.
  • Создан бизнес-процесс "Обработка исходящего документа", который описывает типовую схему обработки исходящего документа, включающую согласование, утверждение, регистрацию.
  • Бизнес-процессы "Обработка входящего документа" и "Обработка исходящего документа" могут выступать в качестве образца для создания собственных бизнес-процессов, описывающих сложные маршруты обработки документов.
  • Создан справочник "Шаблоны составных бизнес-процессов", включающий шаблоны, по которым заполняются бизнес-процессы "Обработка входящего документа" и "Обработка исходящего документа". Справочник "Шаблоны составных бизнес-процессов" сделан универсальным, в нем могут храниться шаблоны для составных бизнес-процессов, созданных самостоятельно.
  • При привязке шаблона бизнес-процесса к виду документа можно указать разрешено или запрещено изменять бизнес-процесс, созданный по данному шаблону. Таким образом можно настроить жесткую или мягкую маршрутизацию для документа некоторого вида.
  • Реализовано подключение внешних отчетов и обработок к объектам системы, в частности к документам. Для этого используется справочник "Внешние отчеты и обработки".
  • Для видов документов создана настройка "Вести учет по номенклатуре дел", если настройка включена, то в карточке документа появится реквизит "Номенклатура дел". В настройках нумераторов добавлена возможность использовать индекс документа по номенклатуре дел в формате номера.
  • В номенклатуре дел можно указать вид документа (корреспондент, вопрос деятельности), документы по которому хранятся в деле. При выборе дела из карточки документа система предлагает для выбора только дела с соответствующим видом документа (корреспондентом, вопросом деятельности).
  • В настройках системы добавлены настройки механизма состояний документа:
    • "Использовать состояния" – позволяет отключить весь механизм состояний документов;
    • "Ограничивать доступность полей по состоянию" – позволяет отключить ограничение доступности полей карточек и операций с файлами в зависимости от состояния документа.
  • При копировании документ копируется вместе с приложенными файлами. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи нового документа.
  • Реализован импорт файлов во внутренние документы, для каждого импортированного файла будет создан внутренний документ. При импорте можно указать, кто подготовил и утвердил документы.
  • На карточки документов вынесено поле "Подразделение". Для входящего документа это подразделение-получатель (в которое адресован документ), для исходящего и внутреннего – подразделение-автор (которое выпускает документ).
  • Доработан список "История переписки" в карточке корреспондента, теперь в нем также выводятся внутренние документы по корреспонденту и имеющаяся по ним переписка.
  • Доработан ввод на основании – теперь при вводе документов на основании не появляются промежуточные формы. Файлы переносятся в новый документ, но редактировать их можно только после записи.
  • В карточки документов добавлен реквизит "Количество экземпляров" для учета бумажных документов, имеющих несколько экземпляров.
  • Доработана печать карточек документов – на печать выводятся не только реквизиты, но и файлы, задачи, бизнес-процессы, журнал передачи, связанные документы.
  • У видов внутренних документов появилась настройка "Учитывать отмененные документы". Настройка означает, что документы данного вида могут быть отменены, при ее установке в карточке документа появляется флаг "Отменен" и ссылка на документ, которым отменен.
  • У видов исходящих документов появилась настройка "Учитывать входящий номер и дату получателя". При ее установке в карточке документов данного вида появятся реквизиты "Входящий номер, присвоенный получателем", "Входящая дата, присвоенная получателем".
  • У видов документов появилась настройка "Использовать срок исполнения". Если настройка снята, то в карточках документов не выводится реквизит "Срок  исполнения".
  • Доработан механизм дополнительных реквизитов – колонку с дополнительным реквизитом можно вывести в динамический список, а также в использовать для установки отбора, группировки, условного оформления.
  • Добавлена возможность устанавливать префикс базы, что обеспечивает уникальность кодов справочников в распределенной информационной базе.
  • Все отчеты по задачам объединены в один отчет "Задачи" в качестве вариантов отчета, добавлены новые варианты и переработаны существующие.
  • В командном интерфейсе рабочего стола размещены команды для перехода к входящим, исходящим, внутренним документам, файлам, задачам.
  • Ведется история всех действий с задачами (например, открытие карточки, перенаправление). В карточках задач реализован переход к истории всех действий, выполненных над задачей.
  • В форме "Мои задачи" в списке "Задачи мне" добавлены  команды открытия предмета и бизнес-процесса, а в списке "Задачи от меня" – команда для группировки по исполнителю.
  • В разделах "Документы и файлы" и "Задачи и бизнес-процессы" добавлена команда "Все отчеты", которая показывает список всех отчетов и их вариантов для соответствующего раздела;
  • Исправлены выявленные ошибки.
16.07.2010