Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Автоматизация без границ: компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) создала единую систему для российских и казахстанских филиалов "ТЕМП-TOOLS" на платформе "1С:Предприятие 8"


Директор компании "ТЕМП-TOOLS"
Дмитрий Петрович Киреев

Специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершили проект автоматизации управленческого и регламентированного учета в крупной торговой компании "ТЕМП-TOOLS". С помощью решений "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана", адаптированных к специфике бизнеса компании, в единое информационное пространство объединены российские и казахстанские филиалы "ТЕМП-TOOLS", автоматизировано 20 рабочих мест. По итогам проекта обеспечен оперативный контроль работы удаленных филиалов головным офисом, на 30% сокращено время поставки готовой продукции потребителям, создана эффективная система управления отношениями с клиентами (количество постоянных клиентов выросло на 20%), увеличился объем продаж.

Компания "ТЕМП-TOOLS" ведет свою историю с Троицкого электромеханического предприятия (Т.Э.М.П), основанного в 1957 году. На сегодняшний день "ТЕМП-TOOLS" предлагает богатый выбор электро- и бензоинструмента собственного производства, силовое оборудование: электрические мойки высокого давления, большой модельный ряд генераторов и сварочных аппаратов, а также инструменты других производителей и широкий выбор расходных материалов.

Центральный офис компании расположен в городе Костанай, Республика Казахстан.  Филиалы предприятия открыты в Челябинске, Алматы и Астане.

Для того чтобы обеспечить потребности расширяющегося бизнеса, компании "ТЕМП-TOOLS" требовалась более детальная и оперативная учетная информация по всем филиалам. Существующая информационная система не позволяла решить эту задачу, поэтому руководством предприятия был инициирован проект комплексной автоматизации.

Перед внедрением автоматизированной системы были поставлены следующие цели:

  • получение сводной отчетности по всем филиалам компании;
  • повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж, склада, расчетного и кадрового отделов;
  • создание эффективной системы управления отношениями с клиентами и увеличение объема продаж.

Хорошие рекомендации партнеров по бизнесу определили выбор партнера по автоматизации – им стал челябинский филиал компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). В результате анализа бизнес-процессов предприятия было принято решение о внедрении продуктов "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана", поскольку они позволяют вести учет в единой системе в соответствии с российским и казахстанским законодательством и зарекомендовали себя как надежные инструменты для автоматизации учета и управления крупных филиальных структур.

На момент начала проекта в центральном офисе компании "ТЕМП-TOOLS" в городе Костанай использовались решения на платформе "1С:Предприятие 7.7", филиалы в Челябинске, Алматы и Астане вели учет вручную. Специалисты компании БИТ установили программные продукты на рабочие станции, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с системой клиент-банк.

В результате проекта создано единое информационное пространство на основе решения "1С:Комплексная автоматизация 8", адаптированного специалистами БИТ для использования в казахстанских филиалах компании. Реализована выгрузка данных в базу "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана" для сдачи регламентированной отчетности в Казахстане, отчетность по российским стандартам формируется непосредственно в "1С:Комплексной автоматизации 8". Цены в рублях автоматически пересчитываются в казахстанские тенге по курсу на дату документа.

Автоматизированы следующие участки:

  • управление продажами, закупками, запасами, оперативное ресурсное планирование;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • ценообразование;
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • управление основными средствами и оборудованием;
  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • расчет зарплаты и управление персоналом.

По итогам проекта достигнуты следующие результаты.

  • Руководство компании получило возможность контролировать работу всех удаленных подразделений в оперативном режиме.
  • С помощью типовых средств решения "1С:Комплексная автоматизация 8" автоматизирован весь цикл операций по управлению продажами от планирования продаж до отгрузки. Создана единая база, в которой хранится история взаимоотношений с заказчиками и информация о потребностях клиентов. Это исключило случаи потери клиента по причине отпуска или увольнения ответственного сотрудника, а также одновременную работу нескольких менеджеров с одним клиентом.
  • Программа позволяет сегментировать клиентов с помощью инструментов ABC и XYZ анализа по размеру прибыли и количеству продаж. Это позволило более эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и формировать для каждого заказчика индивидуальные прайс-листы.
  • Организована работа с постоянными клиентами: предоставление скидок, возможность работы в кредит и внесение предоплаты, что способствовало повышению лояльности заказчиков. Количество постоянных клиентов выросло на 20%, как следствие, увеличился объем продаж.
  • Механизмы ценообразования, реализованные в программе, позволили отслеживать цены конкурентов и сопоставлять их с рыночными ценами. На основе этой аналитической информации отделом маркетинга были разработаны и проведены успешные акции и мероприятия, которые позволили увеличить прибыль компании на 5% и привлечь новых клиентов.
  • Планирование закупок и управление запасами позволило на 30% ускорить процесс поставки, что очень важно для успешной работы предприятия, так как товар поступает из Китая в Россию через третье государство – Казахстан.
    Автоматизация позволила управлять товаром, который находится еще в пути. Первоначально товар доставляется через границу с Китаем в Алматы, где его получение регистрируется в системе, далее продукция отправляется в другие филиалы предприятия. Таким образом, сразу после поступления товара в алматинский филиал менеджер может зарезервировать товар для клиента.
    Планирование закупок происходит в соответствии с планом продаж, который составляют менеджеры уже не по статистике за предыдущий период, а исходя из текущих потребностей клиентов. Это позволило ускорить оборачиваемость товаров на складе и сократить затраты на хранение готовой продукции. Благодаря эффективному управлению остатками и резервами продукции на складах практически исключены ошибки при сборе заказа.
  • Автоматизированное управление денежными средствами (планирование поступления, контроль расходования денежных средств) и формирование платежного календаря позволило сократить кассовые разрывы.

По словам директора компании "ТЕМП-TOOLS" Дмитрия Петровича Киреева: "Специалисты челябинского филиала компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) успешно справились с поставленными задачами. Руководство нашей компании получило удобные инструменты управленческого учета, например, отчет по валовой прибыли, который мы используем ежедневно и без которого не представляется наша дальнейшая деятельность. Он позволяет нам в любой момент получить данные об операционной прибыли как по каждому филиалу компании, так и по всей компании в целом. Намного эффективнее планируются закупки, что позволило нам значительно сократить сроки поставки готовой продукции клиентам. Благодарим компанию "БИТ" за успешно завершенный проект".


Компания "ТЕМП-TOOLS" ведет свою историю с Троицкого электромеханического предприятия (Т.Э.М.П), основанного в 1957 году. С 2000 года инженеры компании начинают проектные работы по созданию линии электроинструмента и уже в 2002 году компания начинает производство инструментов торговой марки "ТЭМП" для широкого применения в строительстве. Инструменты "ТЭМП" оснащается качественными комплектующими: подшипники NSC (Япония), карбюраторы WALBRO (Япония), выключатели MAQUART (Германия), зубчатые шестерни NSC (Япония), шины и пильные цепи OREGON (Канада). Система менеджмента качества компании сертифицирована по стандарту ISO 9001.

Дополнительная информация:
Костанай, ул. Герцена, 17
Тел.: (7142) 55-00-30
http://temp-tools.ru


Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.  Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в пяти офисах  в  Москве, в том числе и в Центральном, в трех  офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске  сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
Челябинск, ул. Каслинская 77
Тел.: +7 (351) 247-0-777
chel@1cbit.ru
www.1cbit.ru

11.06.2010