Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление производственным предприятием", редакция 1.3

Версия 1.3.4

Новое в версии

Зарплата и управление персоналом

Кадровый учет

Справочник "Физические лица"

Для организаций, в которых трудятся научные работники, предоставлена возможность вести учет ученых степеней и званий таких сотрудников, см. форма элемента справочника "Физические лица", закладка "Ученые степени, звания".

Отчет "Унифицированная форма Т-4"

Добавлен отчет "Унифицированная форма Т-4" – учетная карточка научного, научно-педагогического работника.

Проведение расчетов

Почтовый сбор

Предоставлена возможность рассчитывать почтовый сбор с использованием шкал тарифов системы "КиберДеньги", применяемой ФГУП "Почта России", а также произвольных шкал, описываемых пользователями.

Перечень используемых шкал хранится в справочнике "Тарифы почтового сбора". По умолчанию предоставляются две шкалы: "по России" (содержит основной тариф системы КиберДеньги) и "в страны СНГ, Балтии и страны Дальнего зарубежья". Прочие тарифы системы КиберДеньги и тарифы других систем денежных переводов пользователь может ввести самостоятельно.

Чтобы исчислять почтовый сбор в соответствии с какой-либо шкалой тарифов, необходимо указать эту шкалу в документе "Исполнительный лист".

Для каждой организации предоставляется возможность указать тариф почтового сбора "по умолчанию" – именно этот тариф будет подставляться в документы "Исполнительный лист", оформляемые по этой организации. При обновлении данных для всех организаций  прописывается тариф "По России". Изменить тариф по умолчанию можно на закладке "Расчет зарплаты" (интерфейс "Заведующий учетом", меню "Настройка учета" – "Настройка учета зарплаты и управления персоналом").

Вниманию пользователей РИБ. Для организаций, существующих только в одном узле РИБ, тариф почтового сбора "по умолчанию" необходимо указывать вручную в форме  "Настройка учета зарплаты и управления персоналом" (интерфейс "Заведующий учетом", меню "Настройка учета").

Расчет среднего заработка для оплаты больничных листов

Уточнен алгоритм сбора данных о заработке для оплаты больничных листов. Если в расчетную базу заработка для оплаты больничных листов включена материальная помощь, то в сумму заработка будет включена та ее часть, которая облагается страховыми взносами в ФСС (для сумм мат.помощи, начисленных в 2009 году, – часть, облагаемая ЕСН).

В целях контроля учтенных в расчете сумм скидки по материальной помощи пользователям в документе "Начисление по больничному листу" добавлена печатная форма "Анализ учтенных сумм скидки по мат.помощи".

Использование расчетных документов

  • Улучшена эргономика форм и унифицировано поведение документов, регистрирующих начисления по среднему заработку:
    • Начисление отпуска сотрудникам;
    • Оплата по среднему заработку;
    • Регистрация простоев сотрудников;
    • Расчет при увольнении сотрудника.
  • Пользователям предоставлены:
    • хорошо заметные "большие кнопки" для полного и частичного расчета документов;
    • информационные надписи о результатах расчетов;
    • возможность явно указывать дату начала периода сохранения среднего заработка независимо от указанных в том же документе дат оплачиваемого периода; 
    • возможность уточнять используемый расчетный период в тех случаях, когда у сотрудника отсутствуют данные о заработке за месяцы, предшествующие периоду сохранения заработка.

Использование документов Табель учета отработанного времени

Изменено поведение документа "Табель учета отработанного времени" с подневным учетом времени при автоматическом заполнении данных: в выходные дни не проставляются часы. Используя упрощенный учет взаиморасчетов, следует помнить, что в качестве даты выплаты зарплаты в этом случае будет принята дата документа "Зарплата к выплате организаций".

Выплата зарплаты

Реализована возможность зарегистрировать факт выплаты зарплаты "за один шаг" – непосредственно документом "Зарплата к выплате организаций". Подключается эта возможность на закладке "Выплата зарплаты" формы "Настройка учета зарплаты и управления персоналом" взведением флажка "Упрощенный учет взаиморасчетов".

Используя упрощенный учет взаиморасчетов, следует помнить, что в качестве даты выплаты зарплаты в этом случае будет принята дата документа "Зарплата к выплате организаций".

Прочие изменения и улучшения

  • По просьбам пользователей изменено поведение расчета премий "по прошлому месяцу". Теперь в расчете по базе прошлого месяца не учитывается отработанное время в месяце расчета, в связи с чем:
    • в существующих нерассчитанных документах "Начисление зарплаты организаций" необходимо перезаполнить строки начислений по тем сотрудникам, которым начисляются такие премии "по прошлому месяцу" и по которым были зарегистрированы кадровые перемещения; 
    • изменять процент премии, рассчитываемой "по прошлому месяцу", можно только с 1 числа месяца.
  • В форме рабочего места по подготовке данных в ПФР реализована возможность автоматического формирования "пенсионных" сведений для отдельных работников.
  • По просьбам пользователей изменен порядок редактирования сведений о стаже сотрудников.Теперь стаж вводится и показывается тремя показателями: количество лет, месяцев и дней стажа.
  • Изменено поведение документа "Премии сотрудников организаций" при начислений премий, выраженных фиксированной суммой: в этом случае в списке сотрудников документа помимо колонки с фамилиями остается единственная колонка, в которую и следует вводить сумму премии. Рассчитывать такой документ не требуется.
  • Обновлены настройки типовых отчетов.

Управление производством

Расширенная аналитика учета затрат

  • Добавлен отчет "Калькуляция себестоимости"
    • Отчет предназначен для анализа фактической себестоимости выпущенной продукции и оказанных услуг.

Налоговый учет по налогу на прибыль

Порядок определения стоимости имущества и услуг в иностранной валюте

С 01.01.2010 года стоимость имущества и услуг, оплаченных иностранной валютой, может быть определена по курсу на дату предварительной оплаты (Письма Минфина РФ № 03-03-06/1/86 от 24.02.2010 г., № 03-03-06/1/149 от 18.03.2010 г., № 3-2-06/1 от 12.01.2010 г., № 03-03-06/1/221 от 02.04.2010 г.).

  • Настройка параметров учета

Порядок определения стоимости имущества и услуг по договорам в иностранной валюте нужно задать в настройках параметров учета на закладке "Налог на прибыль" (интерфейс "Заведующий учетом", меню "Настройка учета" – "Настройка параметров учета"). Для этого нужно установить соответствующий переключатель и выбрать дату, начиная с которой применяется новый порядок учета.

Стоимость имущества и услуг, предварительно оплаченных по договору в валюте, определяется по курсу на дату:

    • Поступления или реализации имущества и услуг.
    • Получения или выдачи аванса.

После выбора нового порядка оценки нужно обязательно перепровести все документы информационной базы, начиная с указанной даты. Групповое перепроведение можно выполнить обработкой "Групповая обработка справочников и документов" (меню "Сервис – Групповая обработка справочников и документов").

  • Документы поступления (Поступление товаров и услуг, Поступление доп. расходов, Поступление НМА) и реализации (Реализация товаров и услуг, Реализация отгруженных товаров, Передача ОС, Передача НМА и др.)

Для организаций, применяющих порядок определения стоимости имущества и услуг по договорам в иностранной валюте по курсу предварительной оплаты, при проведении восстановления последовательности взаиморасчетов в проводки документов поступления и реализации добавляются корректирующие проводки, исходя из расчета, что:

    • доходы от реализации и стоимость товаров и услуг пересчитываются в рубли по курсу аванса;
    • рублевая оценка авансов, полученных или уплаченных в иностранной валюте, не пересчитывается.

Для организаций, определяющих стоимость имущества и услуг по договорам в иностранной валюте по курсу на дату поступления или реализации, при проведении восстановления последовательности взаиморасчетов в проводки документов добавляются корректирующие проводки, исходя из того, что доходы от реализации и стоимость товаров и услуг пересчитываются по курсу на дату поступления или реализации.

  • Документ "Расчет себестоимости выпуска"

При использовании расширенной аналитики учета затрат проводки налогового учета для документов реализации формируются при проведении документа "Расчет себестоимости".

  • Документ "Переоценка валютных средств"

Для организаций, применяющих порядок определения стоимости имущества и услуг по договорам в иностранной валюте по курсу предварительной оплаты, при выполнении регламентной операции рублевая оценка авансов, полученных или уплаченных в иностранной валюте, не пересчитывается.

Для организаций, применяющих порядок определения стоимости имущества и услуг по договорам в иностранной валюте по курсу на дату поступления или реализации, при выполнении регламентной операции рублевая оценка авансов, полученных или уплаченных в иностранной валюте, пересчитывается по курсу ЦБ РФ на конец месяца.

В месяце перехода к определению стоимости имущества и услуг по договорам в иностранной валюте по курсу предварительной оплаты при проведении документа "Переоценка валютных средств" формируются проводки по списанию остатков вспомогательного счета ВАЛ "Авансы в иностранной валюте".

Регламентированная отчетность

Методические изменения

В форме расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма-4 ФСС) в редакции приказа Минздравсоцразвития России от 06 ноября 2009 г. № 871н, согласно порядку заполнения изменен механизм добавления дополнительных страниц: при добавлении дополнительной страницы в разделе II (табл. 5,6) автоматически добавляется дополнительная страница в разделе II (табл. 7).

В расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду, согласно Федеральному закону от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", установлены коэффициенты индексации на 2010 год нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

Внимание! Если вы использовали внешние регламентированные отчеты "РСВ-1" или "РВ-3" для подготовки и выгрузки отчетности за I квартал 2010 г., то после обновления на новый релиз конфигурации необходимо произвести инициализацию регистра сведений "Счетчик выгрузок ПФР". Этот новый регистр предназначен для учета числа выгруженных для представления в ПФР файлов. Для инициализации регистра необходимо:

  • Открыть форму регистра сведений "Счетчик выгрузок ПФР" (пункт меню "Операции" – "Регистры сведений…")
  • Для каждой из организаций, по которой формировались файлы выгрузки, необходимо определить запись, в полях которой следует указать:
    • организацию;
    • год, за который формировалась отчетность (2010);
    • значение номера пачки из имени последнего сформированного файла выгрузки. Номер пачки в имени файла выгрузки располагается после символов "DCK", для головной организации – в середине, для подразделения – в конце имени файла. Например, в имени файла ниже номер пачки имеет значение "5" (лидирующие нули не учитываются): PFR-700-Y-2010-ORG-187-712-014188-DCK-00005-DPT-000000-DCK-00000.XML

Технологические изменения

В конфигурации обновлены шаблоны печати машиночитаемых бланков.

28.05.2010
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту