Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом", редакция 2.5 

Версия 2.5.17

Новое в версии

Инструменты управления

Предоставлена возможность хранения и анализа информации о застрахованных по различным программам медицинского страхования сотрудниках и их родственниках.

В конфигурацию включен отчет Организационная структура, который отображает в виде схемы иерархическую структуру выбранной организации на выбранную дату. Помимо названий самих подразделений, здесь можно вывести сведения о руководителях подразделений, штатном расписании, сотрудниках подразделений.

Предоставлена возможность учитывать в упр.учете затраты "кассовым методом", т.е. включать в затраты текущего периода выплаты текущего месяца, а также суммы ЕСН и НДФЛ, начисленные в прошлом месяце, и перечисленные в текущем (предполагается, что ЕСН и НДФЛ перечисляются по принадлежности своевременно).

Кадровый учет

Предоставлена возможность "исправления" введенных ранее кадровых документов. В документах прошлых периодов предоставлена команда "Исправить", которая создает новый документ-исправление, заполняет его и предлагает пользователю для изменения неверных исходных данных. Механизм исправлений реализован для следующих документов:

  • Отпуска организаций
  • Отпуск по уходу за ребенком
  • Изменение условий оплаты отпуска по уходу за ребенком
  • Возврат на работу организаций
  • Командировки организаций
  • Неявки и болезни организаций
  • Прием на работу в организацию
  • Кадровое перемещение организаций
  • Увольнение из организаций

Модернизирован механизм учета остатков отпусков сотрудников, в частности:

  • реализовано продление рабочего года в соответствии со статьей 121 ТК РФ.
  • реализован расчет дней отпуска с точностью до двух знаков после запятой;
  • предоставлена возможность указать количество дней компенсации отпуска при увольнении при регистрации кадрового документа "Увольнения организаций";
  • предоставлена возможность переопределить количество дней отпуска для конкретного сотрудника;
  • предоставлена информация об остатках отпусков в документе "График отпусков".

Проведение расчётов заработной платы

В дополнение к используемым в настоящее время показателям предоставлена возможность автоматически суммировать значения введенных ранее показателей сотрудников, например, чтобы просуммировать введенные ранее КТУ сотрудников. Добавлен новый тип показателей "Стаж". Значением показателя с данным типом будет стаж выбранного вида в месяцах.

При автоматическом заполнении расчетных документов списком сотрудников предоставлена возможность внести во все строки документа не только некоторый вид расчета, но и одинаковые значения показателей расчета для указанного пользователем начисления (удержания) либо заполнить показатели расчета введенными ранее значениями. Такая возможность реализована при заполнении документов "Премии сотрудников организации", "Регистрация разовых начислений" и "Регистрация разовых удержаний".

Реализована возможность вводить одно плановое начисление или плановое удержание списку сотрудников специализированными документами "Ввод постоянного начисления или удержания" (как по управленческому, так и по регламентированному учетам), которые снабжены удобными средствами автоматического заполнения.

Выплата заработной платы

Реализован контроль сумм, вошедших в документы "Зарплата к выплате организаций", что позволяет избежать повторной выплаты начислений, уже включенных в ведомости.

Изменен бизнес-процесс перечисления зарплаты через банк. Теперь перечисление зарплаты выполняется во всех случаях в три шага:

  • Подготовка сумм к выплате выполняется документами "Зарплата к выплате организаций" (способ выплаты "Через банк").
  • Передача данных в банк выполняется при помощи документов "Платежное поручение" и обработки "Импорт / экспорт операций по лицевым счетам работников", если используется электронный обмен с банком. Если электронный обмен с банком не используется, то в документе "Платежное поручение" формируются общие списки перечисляемых сумм.
  • Получение данных из банка и регистрация фактически перечисленных сумм при использовании электронного обмена с банком производятся автоматически обработкой "Импорт / экспорт операций по лицевым счетам работников". Если электронный обмен с банком не используется, то на основании документа "Платежное поручение" вводится документ "Выписка из банка на перечисление зарплаты", в котором предоставлена возможность скорректировать перечисленные суммы по данным о фактическом перечислении средств.

Упрощен порядок регистрации лицевых счетов сотрудников. В списке счетов разрешается редактировать номера счетов или удалять устаревшие данные.

Регламентированная отчетность

В конфигурации реализован сервис оповещений регламентированной отчетности, который включают в себя:

  • сообщение об окончании действия конкретных редакций форм регламентированной отчетности и версий форматов электронного представления форм отчетности в связи в вступлением в силу новых редакций и версий;
  • предупреждение о наличии ошибок в регламентированной отчетности и, в критических случаях, блокировка отдельных функций или формы отчетности в целом;
  • информирование о выходе новых релизов конфигураций или выпуске дополнений к текущим релизам.

Удобство использования

В целях повышения наглядности работы в конфигурацию включен Рабочий стол. Практически все команды Главного меню сгруппированы по участкам работы пользователей.

В целях упрощения настройки программы и редактирования данных учетной политики в конфигурацию включены формы Настройка программы и Параметры учета, доступные непосредственно с Рабочего стола программы или из меню Сервис.

В целях упрощения процесса приема на работу и уменьшения количества ошибок ввода данных в конфигурацию включен Помощик приема на работу.

В целях повышения наглядности работы со сведениями персонифицированного учета ПФ РФ в конфигурацию включено специализированное рабочее место "Подготовка данных СЗВ-4".

Выгрузка данных в бухгалтерские программы для 1С:Предприятия 8

Реализована передача в конфигурации "1С:Бухгалтерию 8 КОРП" и "1С:Бухгалтерию автономного учреждения 8" данных об отражении в бухгалтерском и налоговом учете сумм начисленной заработной платы, а также соответствующих налогов и взносов.

Обмен данными с конфигурацией 1С:Розница 8

Реализован "онлайновый" обмен данными с конфигурацией 1С:Розница 8: из информационной базы конфигурации "Зарплата и Управление Песоналом" в 1С:Розницу могут быть выгружены данные о сотрудниках-менеджерах, являющихся пользователями 1С:Розницы. Из 1С:Розницы в конфигурацию "Зарплата и Управление Песоналом" могут быть загружены данные о фактически отработанном времени, зарегистрированные в ней документами "Ежедневный отчет".

РИБ по организациям

Реализована возможность использования распределенных информационных баз по принципу "Одна или несколько организаций - в отдельной базе". В связи с особенностями реализованного в типовой конфигурации учета выделять в отдельный узел разрешается данные одной головной организации, включая данные всех ее обособленных подразделений в том числе с выделенным балансом, либо нескольких таких организаций, включая данные всех обособленных подразделений этих организаций. 

Внимание! Версия 2.5.17 конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом", редакция 2.5 предназначена для использования с версией платформы 8.1.12.101 (и более поздних).

12.10.2009