Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление торговлей" (базовая), редакция 10.3

Версия 10.3.6

Новое в версии

Бизнес-процессы

В конфигурацию добавлены бизнес-процессы:

  • Согласование заказа покупателя
  • Переоценка товаров в рознице
  • Переоценка товаров в АТТ

Бизнес-процесс "Согласование заказа покупателя" служит для формализации операций по согласованию заказов покупателей сотрудниками предприятия. Для получения информации о результатах согласования, визах и рецензиях пользователей предусмотрен отчет "Анализ согласования заказов покупателей".

Бизнес-процессы "Переоценка товаров в рознице" и "Переоценка товаров в АТТ" используются совместно для определения складов для переоценки и оформления документов в правильной последовательности. Для контроля переоценки товаров в автоматизированной торговой точке (АТТ) предусмотрен отчет "Сравнение цен АТТ и цен номенклатуры".

Новые возможности обмена с с 1С:Бухгалтерией 8

Добавлена возможность двустороннего обмена данными между конфигурациями "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия". Подробное описание методики обмена приведено в файле Совместное использование конфигураций "Управление торговлей" и "Бухгалтерия предприятия".

Обмен данными между конфигурациями Управление торговлей и Управление производственным предприятием

Добавлена возможность двустороннего обмена данными между конфигурациями "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием ". Настройка обмена производится с помощью помощника настройки (Сервис- Обмен данными с 1С:Управление производственным предприятием 8"). Подробное описание методики обмена приведено в файле Совместное использование конфигураций "Управление торговлей" и "Управление производственным предприятием".

Новые возможности настройки отчетов

Для отчетов созданных на базе универсальных отчетов добавлена возможность настройки колонтитулов отчетов и копирования сохраненных настроек отчетов.

Форма настройки колонтитулов отчетов вызывается из пункта меню Отчеты - Настройка отчетов- Настройка колонтитулов. Данная форма позволяет произвести настройку состава и порядка отображения колонтитулов отчетов, построенных на базе универсального отчета при выводе отчетов на печать. Подробное описание работы с формой приведено во встроенном описании.
Сохраненные настройки отчетов можно вызвать из пункта меню Отчеты - Настройка отчетов - Сохраненные настройки. Настройки отчета можно скопировать и определить для них другого пользователя.

Новые возможности настройки торгового оборудования

Изменился механизм подключения и настройки торгового оборудования.
Переработана форма подключения и настройки торгового оборудования. Улучшен визуальный стиль формы: добавлены ассоциативные изображения (иконки) для каждого вида торгового обрудования, увеличены закладки страниц формы, на закладки страниц вынесена дополнительная информация о добавленных/подключенных устройствах.

Функции работы с обработками обслуживания вынесены в отдельное подменю. Добавлена возможность управления подключением устройств: если устройство временно отключено от системы, то более нет необходимости удалять его, теряя настройки подключения – достаточно снять признак "Подключено". При добавлении устройства на форме "Подключения и настройки торгового оборудования" появилась возможность выбрать модель устройства из списка ранее созданных моделей.

Добавлен помощник подключения и настройки торгового оборудования, позволяющий с помощью диалога выбрать вид подключаемого торгового оборудования, загрузить необходимую обработку обслуживания, добавить новую модель устройства, настроить и проверить параметры подключения оборудования. Удалены группы пользователей торгового оборудования. Теперь нет необходимости при настройке нового вида торгового оборудования указывать пользователей, которым разрешено использование данного вида торгового оборудования. Торговое оборудование будет доступно всем пользователям информационной базы.

Добавлена новая обработка обслуживания "БИТ АБ: Терминалы сбора данных Casio". Данная обработка осуществляет обслуживание терминалов сбора данных, поддерживаемых драйвером "БИТ АБ: ТСД Casio" (1C_Hrp.dll) версии 1.0.0.1.
Поддерживаются следующие модели терминалов сбора данных:

  • Casio DT-930
  • Casio DT-900
  • Casio DT-X5
  • Casio DT-X7
  • Casio IT-600
30.10.2008
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту