Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания "Пивко" развивает региональную торговую сеть с помощью "1С:Управления Торговлей 8"



Компания "Пивко" (ИП Гуляев О.П.)
совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" завершили внедрение "1С:Управления торговлей 8". В ходе проекта были автоматизированы офис компании, 7 складов в Ижевске и по одному складу в Можге, Сарапуле и Уве, в общей сложности 60 рабочих мест. Объединение всех 10-и складов в единую сеть позволило организовать оперативный обмен информацией между ними и центральным офисом. Решены задачи централизованного формирования цен, предоставления отчетности для заводов-изготовителей, получения оперативной управленческой информации.

Компания "Пивко" (ИП Гуляев О.П.) занимается оптовой и розничной торговлей продовольственными и непродовольственными товарами (пиво, напитки, бытовая химия). Предприятие было создано в 1997 году. С 2001 года предприятие активно занимается расширением розничной сети. При этом используются новейшие технологии усовершенствования логистики, такие как GPS-навигация. Для обеспечения исполнения заказов в течение всего дня в режиме On-Line торговые представители компании используют КПК. С 2007 года компания ставит своей главной целью развитие региональной сети и выстраивание эффективной доставочной логистики для обслуживания розничной торговли. Поскольку в качестве наиболее перспективного и приоритетного направления рассматривается рынок региональных продаж, компания выбрала путь последовательного развития собственных региональных складов.

Для построения информационной системы логистики предприятия было выбрано решение "1С:Управление торговлей 8". Это решение удовлетворяло функциональным требованиям компании, позволяло произвести необходимые доработки с небольшими трудозатратами и в требуемые сроки. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Баланс-Сервис" благодаря наличию у специалистов компании опыта реализации проектов по внедрению "1С:Предприятия" на крупных предприятиях оптовой торговли.

Основными задачами проекта по внедрению решения "1С:Управление торговлей 8" в компании "Пивко" являлись: унификация нормативно-справочной информации, обеспечение централизованного управления данными, получение информации о достоверных запасах на складах, оперативный контроль дебиторской задолженности, а также использование данных торгового учета для формирования регламентированной отчетности.

Особенностью торговли алкоголем является необходимость получения отчетности в объемном выражении – декалитрах. Отчетность автоматизированной системы с этим справляется и позволяет анализировать остатки и продажи товаров одновременно в трех единицах измерения: штуках, упаковках, декалитрах.

Самый крупный склад компании расположен рядом с железной дорогой и занимается приемкой товаров, доставляемых железнодорожными вагонами. Разгрузка вагонов может занимать не один день. Для отслеживания состояния разгрузки был разработан и внедрен процесс по учету разгрузки вагонов. Система позволяет директору склада видеть, сколько товара осталось в каждом вагоне и как давно он находится на разгрузке.

Настроен обмен данными между удаленными складами. Информация из складов собирается в центральной базе офиса с периодичностью несколько раз в час. Оперативный обмен информацией позволяет отделу закупок своевременно реагировать на уменьшение складских запасов в регионах.

Были выполнены работы для интеграции с розничной сетью компании. Настроен обмен данными с магазинами. В базы магазинов автоматически загружаются накладные на отгрузку товара со складов компании, а в центральный офис ежедневно поступают отчеты о продажах из магазинов. Это позволило исключить двойной ввод информации и снизить затраты на розничную торговлю. Для киосков и ларьков, которые работают без компьютеров, выполнены доработки системы по учету товаров в суммовом выражении. В результате упростилась проверка деятельности розничной сети ревизорами компании.

Для эффективной работы торговых представителей компании настроен обмен с КПК. Торговые представители обладают достоверной информацией об остатках товара на складе и текущей цене на него, могут видеть дебиторскую задолженность клиента и оперативно отправить заказ покупателя в центральную базу офиса.

Произведена настройка для формирования отчетности по обороту алкогольной продукции заводам-изготовителям. Автоматизированная система позволяет сократить время на подготовку отчетности и повысить ее точность.

В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест: бухгалтерия, отдел закупки, отдел розничных и оптовых продаж, ревизоры розничной торговли, супервайзеры.

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:

  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Управление запасами (складской учет)
  • Управление денежными средствами (касса и банк)
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами
  • Учет разгрузки вагонов
  • Учет оборудования (холодильники)
  • Учет возвратной тары
  • Обмен документами между удаленными складами
  • Обмен с автоматизированными розничными магазинами
  • Обмен информацией с КПК.

Внедрение информационной системы обеспечило "Пивко" платформу для реализации управленческих задач. Так, в компании была внедрена единая система ценообразования, позволяющая более оперативно реагировать на изменение закупочных цен поставщиков.

Руководитель проекта со стороны заказчика Телицин Антон Евгеньевич: "Запуск системы начался с 1 января 2008 года и был произведен одновременно на всех складах компании. Одной из причин перехода на новую платформу была необходимость обработки больших объемов информации. Можно отметить, что с ростом базы производительность системы остается стабильной. В результате внедрения была создана единая конфигурация для ведения товарного учета на всех складах предприятия. Мы можем анализировать консолидированные данные в базе офиса практически мгновенно. Оперативно контролировать дебиторскую задолженность. Получать своевременный результат продаж автоматизированной розницы. Видеть товарный запас на складах и оценить количество дней, на которое его хватит. Использование КПК сокращает время выполнения заказа до 12 часов. Использование платформы "1С:Предприятие 8" позволяет легко подключать в единую систему новые филиалы и создает условия для дальнейшего роста компании".





Компания "Пивко" (ИП Гуляев О.П.)
– дистрибьютор, обладающий:

  • складскими площадями 10 500 кв.м.
  • 9 независимыми складами
  • собственным автопарком (40 авто)
  • розничной сетью (48 магазинов)
  • штатом торговых представителей (56 чел.).

В штате компании 550 человек. Предприятие основано в 1997 году.

Дополнительная информация:
Адрес: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пойма, д. 15 "А"
Телефон: (3412) 50-60-75
anton@pivkom.udmnet.ru


"Баланс-Сервис" – компания, разрабатывающая прикладные программные решения на платформе "1С" и гарантирующая высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С.

Компания "Баланс‑Сервис" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1C:Консалтинг, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Центр сертифицированного обучения фирмы "1С", Центр компетенции по производству фирмы "1С", Региональный центр компетенции по отчетности, официальный партнер фирмы "КАМИН". Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты, аттестованные по программным продуктам фирмы "1С" и имеющие опыт автоматизации предприятий различного профиля.

Дополнительная информация:
Адрес: 426034, г. Ижевск, пл. 50 лет Октября, д. 6
Тел./факс: (3412) 900-977
 www.balans-s.ru, office@balans-s.ru

25.09.2008