Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Комплексная информационная система учета деятельности Московского филиала АО "РЕЙТЕР С.А." - на платформе "1С:Предприятие 8.0"


А.Б. Ипатов, сотрудник финансового департамента АО "РЕЙТЕР С.А.": Перед нами стояла задача автоматизации оперативного и бухгалтерского учета оборудования в одной системе. Основные сложности состояли в том, что создавать систему для работы с большим количеством учетных объектов пришлось с "чистого листа", используя новую платформу. Однако по мере внедрения системы опасения рассеялись. И теперь созданная на базе "1С:Предприятия 8.0" система полностью удовлетворяет нашим запросам".

Компания "1С-Рарус" по заказу Московского филиала АО "РЕЙТЕР С.А." (Швейцария) разработала информационную систему "Рейтер:Основные средства" для получения бухгалтерской, управленческой отчетности и учета оборудования, предназначенного для работы у клиентов. Разработанная на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.0" система позволяет вести учет большого количества объектов основных средств.

История сотрудничества компаний "1С-Рарус" и "РЕЙТЕР" насчитывает уже более 6 лет. За это время были реализованы сложные схемы ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности по российским и международным стандартам на базе программы "1С:Бухгалтерия 6.0", а затем на базе "1С:Предприятие 7.7".

Основная деятельность московского филиала АО "РЕЙТЕР С.А." - установка, техническая поддержка оборудования и вычислительной техники, предназначенных для передачи информации, в российских банках, финансовых компаниях, информационных агентствах, издательствах и других компаниях. В 2003 году руководство АО "РЕЙТЕР С.А." приняло решение о разработке новой системы учета основных средств, отвечающей следующим требованиям:

  • Ведение в единой информационной системе оперативного и финансового учета.
  • Оперативный учет движения большого числа объектов основных средств (несколько десятков тысяч) и получение оперативных и аналитических отчетов в различных разрезах (по движению, остаткам, местонахождению).
  • Суммовой учет основных средств в соответствии с международными стандартами GAAP и российским бухгалтерским и налоговым учетом.
  • Независимый учет основных средств по нескольким обособленным подразделениям.
  • Передача сводной информации из системы финансового учета в систему бухгалтерского учёта компании (в виде сводных бухгалтерских проводок).

Для реализации проекта специалисты компании "1С-Рарус" предложили технологическую платформу "1С:Предприятие 8.0". В декабре 2003 года были выполнены следующие подготовительные работы: разработка тестовой конфигурации для варианта "клиент-сервер", ввод первичных документов и перенос остатков по основным средствам из прежней конфигурации, генерация документов движения, оценка формирования оперативных отчетов. Результаты предварительного тестирования новой системы показали, что разработанная конфигурация решает поставленные задачи: достигнута приемлемая скорость получения итогов, осуществлена интеграция с SQL-источниками данных.

По решению руководства АО "РЕЙТЕР С.А." внедрение новой системы было выполнено в сжатые сроки и включало несколько этапов:

  • Этап № 1, декабрь 2003 года - январь 2004 года: ввод первичных документов, получение отчетов, подготовка к рабочей эксплуатации.
  • Этап № 2, январь - февраль 2004 года: создание печатных форм и дополнительных отчетов, реализация суммового учета и расчета амортизации.
  • Этап № 3, февраль - апрель 2004 года: внесение корректировок в конфигурацию, настройка дополнительных возможностей складского учета.
  • С апреля 2004 года по настоящее время осуществляется сопровождение системы и регулярное обновление конфигурации.

С помощью созданной системы автоматизировано 8 рабочих мест, среди пользователей программы - логистики, инженеры-техники, кладовщики, бухгалтеры и финансовый директор. При этом для разных пользователей разработана различная детализация учета, например, кладовщик и бухгалтер ведут учет оборудования по объектам, а логистик и инженер-техник - по группам объектов.

В новой системе построена схема параллельного ведения учета объектов основных средств по российским и международным стандартам, подключены печатные формы первичных документов в соответствии с российским законодательством.

Для удобства работы удаленных пользователей настроен Web-интерфейс для доступа к данным через Интернет-браузер, реализована гибкая система интеграции с существующими системами бухгалтерского учета для переноса сводных проводок.

А.Б. Ипатов, сотрудник финансового департамента АО "РЕЙТЕР С.А.": "Перед нами стояла задача автоматизации оперативного и бухгалтерского учета оборудования в одной системе. Основные сложности состояли в том, что создавать систему для работы с большим количеством учетных объектов пришлось с "чистого листа", используя новую платформу. Однако по мере внедрения системы опасения рассеялись. И теперь созданная на базе "1С:Предприятия 8.0" система полностью удовлетворяет нашим запросам".

В ближайших планах сотрудничества компаний "1С-Рарус" и "РЕЙТЕР С.А." - расширение возможностей по администрированию конфигурации и сопровождение автоматизированной системы, планируется реализовать подключение сканера штрих-кода и принтера этикеток для складского учета.


РЕЙТЕР (Reuters) - крупнейшее в мире информационное агентство, предоставляющее быструю, точную и объективную информацию о деятельности компаний, конъюнктуре рынков и состоянии экономики, а также оперативные данные для средств массовой информации. РЕЙТЕР поставляет информацию в режиме онлайн большому количеству сайтов в Интернет, а также специализированную информацию для участников рынков страхования, рекламного бизнеса и медицинских учреждений.

Клиентами московского филиала АО "РЕЙТЕР С.А." на территории России являются крупнейшие банки, финансовые компании, информационные агентства, издательства и другие организации.

Дополнительная информация о компании: www.reuters.ru


Внедренческий центр "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За 10 лет работы на рынке клиентами компании стали более двенадцати тысяч предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. "1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП).

В компании работает 250 сотрудников, 150 из которых сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация о компании: www.rarus.ru

Контактная информация:
отдел продвижения компании "1С-Рарус"
E-mail: shan@rarus.ru
Тел.: (095)250-6383, 250-6393.


Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru

29.09.2004
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту