Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

250 торговых представителей ООО "Континент" теперь работают с КПК

Компания "Алиас" завершила процесс автоматизации работы 250 торговых представителей оптово-розничной торговой компании "Континент". Отныне каждый из них использует в работе многофункциональный КПК (карманный персональный компьютер).

Компания "Континент" была основана в 1993 году и сейчас является крупнейшим поставщиком продовольственных товаров на рынке Красноярского края, республики Хакасия и Кемеровской области. Оборот компании в 2006 году составил 121 млн. $, численность персонала превышает 1100 человек, клиентская база – более 8500 торговых точек. "Континент" также имеет 2 собственных супермаркета.

Специально для ООО "Континент" специалистами компании "Алиас", на базе продукта "1С:Предприятие 8". Расширение для карманных компьютеров" было разработано мобильное приложение для автоматизации работы торговых представителей с учетом требований и пожеланий заказчика. Основные функции приложения заключаются в следующем:

  • ввод заказов от клиента, их обработка, направление заказа в центральную базу.
  • получение информация о состоянии взаиморасчетов с клиентами
  • формирование документов по получению денежных средств от клиентов.

Мобильное приложение интегрировано с типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8".

В процессе внедрения были успешно решены следующие задачи:

  • обследование текущей деятельности предприятия в области учета и обработки заказов клиентов;предложены пути автоматизации различных процессов из данных областей;
  • создана модель приложения, позволяющего автоматизировать эти процессы;
  • на основании данных обследования и созданной модели на базе "1С:Расширение для карманных компьютеров" разработано мобильное приложение для КПК "Сбор заказов и учет оплаты клиентов торговым представителем" ;
  • осуществлено внедрение приложения на предприятии.

Автоматизация работы торговых представителей позволила ООО "Континент":

  • автоматизировать сбор заказов от покупателей;
  • автоматически формировать документы оплаты на основании документов введенных торговыми представителями в момент получения денег;
  • оптимизировать работу склада за счет более раннего формирования документов отгрузки;
  • более эффективно планировать и использовать рабочий день торгового представителя.


ООО "КОНТИНЕНТ"

Год основания – 1993

крупнейшая дистрибьюционно-логистическая компания на рынке продовольственных товаров Красноярского края, республики Хакасия и Кемеровской области с большим опытом оптовых и розничных продаж продуктов питания
единственная компания в городе Красноярске и на территории Кемеровской области, применяющая современные принципы автоматизации логистических процессов

Оборот компании в 2006 году составил 121 млн. $.

Численность персонала на сегодняшний день – 1 100 человек.

Собственная розничная торговая сеть – 2 супермаркета (700, 1 500 кв.м.).

Компания имеет:

  • Складские помещения в г. Красноярске, Абакане, Кемерово, Новокузнецке общей площадью более 21 000 кв.м.
  • Автопарк, включающий 110 грузовых автомобилей
  • Склады оснащены автоматизированной системой складского учета, в основу которой положен адресно-ячеечный учет (автоматизация выполнена на платформе "1С:Управление торговлей 8" компанией "Алиас").

Система позволяет:

  • Значительно сократить время на прием и отгрузку товаров (производительность склада возросла в 5 раз),
  • Осуществлять отгрузку товара по принципу FIFO,
  • Поддерживать постоянную актуальность складских остатков в любой момент времени.

Клиентская база составляет 8 500 торговых точек

  • Красноярский Край 3 500
  • Хакассия 1 500
  • Кузбасс 3 500

В настоящий момент компания работает более чем с 50 компаниями – поставщиками.
На сегодняшний день компанией заключены прямые контракты с:
Nestle, Эрманн, Лебедянский, Kraft, Коркунов, Мултон, Dirol Cadbury


Компания "Алиас" работает на рынке информационных технологий Красноярска с 1993г. Сегодня компания является лидером в Красноярске на рынке автоматизированных систем управления бизнес-процессами на базе программных средств "1С". Клиентами компании "Алиас" являются более 150 коммерческих и государственных предприятий. Ключевая компетенция ООО "Алиас" – автоматизация сложных информационных систем, бизнес-процессов и управленческого учета в производственной, коммерческой и бюджетной сфере. Мы предоставляем клиентам полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению предприятием, базирующийся на солидном опыте решения аналогичных задач на других предприятиях и высокой компетенции специалистов.

26.09.2007