Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Управление производственным предприятием", редакция 1.2

Версия 1.2.8

Новое в версии

Изменения в законодательстве

  • Исчисление пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком и пособия по временной нетрудоспособности.
    В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 13 апреля 2007 г. № 270/106 (зарегистрирован в Минюсте РФ 10.05.2007 № 9417) при определении месячного размера пособия по уходу за ребенком используется среднемесячное количество календарных дней в году (в 2007 году - 30,4 дня).
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. № 375 при расчете среднего заработка для начисления пособий по обязательному социальному страхованию по страховым случаям, наступившим в 2007 году, все премии, начисленные в течение расчетного периода, учитываются в полных суммах, независимо от периода работы, по итогам которого премии были начислены.
    Выделяются следующие виды заработка:
    - Основной заработок (например, оплата по окладу или сдельная оплата),
    - Премии, учитываемые при начислении пособий; в эту группу начислений переносятся все премии, учитывавшиеся отдельно в предыдущих версиях.
    Обращаем Ваше внимание на то, что порядок расчета пособий по страховым случаям, наступившим до 1 января 2007 года не изменен.
    В соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2007 г. № 4-П и законопроектом № 460712-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2007 год"" при исчислении пособий по беременности и родам по страховым случаям, наступившим 1 сентября 2007 года и позднее, применяется максимальный месячный размер пособия в сумме 23 400 руб.
    Обращаем Ваше внимание на то, что порядок расчета пособий по беременности и родам по страховым случаям, наступившим до 1 сентября 2007 года не изменен.

Планирование

  • Документ "План закупок"
    Добавлена возможность детализации плана закупок по внутренним заказам.
  • Обработка "Помощник планирования"
    Добавлена стратегия расчета количества "Потребности заказов на производство".
  • Отчет "Анализ точки заказа"
    Добавлена возможность формирования заказов поставщикам.

Управление производством

  • Добавлена возможность итерационного расчета затрат встречного выпуска
  • Документ "Заказ на производство"
    • Добавлен реквизит "Дата запуска". В данном реквизите указывается предполагаемая дата запуска заказа - дата, когда заказ начнет исполняться. Реквизит предназначен для ручного заполнения.
    • Изменена логика формирования печатной формы документа "Заказ на производство" в части материалов, необходимых для исполнения заказа.
  • Потребности заказов на производство
    Добавлена возможность выбора способа закрытия потребностей заказов на производство. Могут использоваться следующие способы:
    - Автоматически при распределении материалов на выпуск
    - Явно
  • В документ "Корректировка заказа на производство" добавлен реквизит "Вид операции". Может принимать следующие значения:
    - Корректировка заказа на производство,
    - Закрытие потребностей заказа на производство.

Управление запасами

  • Справочник "Места хранения"
    • Изменился порядок нумерации в справочнике "Места хранения". В связи с этим после обновления коды некоторых элементов справочника могут стать не уникальными.
    • Изменился порядок иерархии в справочнике "Места хранения". В связи с этим при обновлении элементы справочника, которым были подчинены другие элементы, автоматически преобразованы в группы.
  • Партионный учет
    Реализована возможность восстановления последовательности параллельно с работой пользователей.
  • В документах "Корректировка качества товаров", "Корректировка серий и характеристик товаров" запрещено корректировать качество, серии и характеристики товаров, поступивших по приходному ордеру без права продажи.
  • Документ "Корректировка стоимости списания товаров" не корректирует стоимость возвратной тары.

Управление заказами

  • Документ "Заказ поставщику"
    • Добавлена кнопка "Заполнить и провести", которая осуществляет заполнение колонки "Заказ" остатками неисполненных внутренних заказов и/или заказов покупателей за минусом уже зарезервированных и размещенных в других заказах позиций.
    • Добавлена возможность получения печатной формы "Заказ поставщику (с учетом корректировок)".
  • Документы "Закрытие заказов ..." (внутренних, на производство, покупателей, поставщикам)
    • Добавлен реквизит Организация.
      В документе "Закрытие заказов покупателей" данный реквизит обязателен для заполнения, если в табличной части указан заказ покупателя с обособленным учетом товаров по заказам покупателей.
      В других документах "Закрытие заказов..." заполнение данного реквизита является опциональным.
    • В документе "Закрытие внутренних заказов" добавлена возможность указывать причину закрытия заказа.
  • В документы "Корректировка заказа поставщику", "Корректировка заказа покупателя" добавлены реквизиты "Организация", "Подразделение" для отображения в формах списков и журналах документов.
  • Документ "Размещение заказов"
    • Добавлен реквизит "Организация" для отображения в формах списков и журналах документов.
    • Добавлена возможность корректировать схему размещения позиций номенклатуры во внутреннем заказе.
  • Добавленжурнал документов "Внутренние заказы".
  • Добавленжурнал документов "Заказы на производство".
  • При оформлении документа "Поступление товаров и услуг" с видом поступления "по ордеру" добавлен запрет на указание в колонке "Заказ" документа "Заказ покупателя" с обособленным учетом товаров по заказам покупателей.
  • В журналы документов и в формы списков документов, в которых отображаются документы "Заказ покупателя", добавлена колонка "ОУ" - признак ведения обособленного учета по заказам покупателей.
  • При подборе в документы "Заказ покупателя", "Корректировка заказа покупателя"добавлена возможность указывать вид подбора "По остаткам и качеству номенклатуры".
  • При подборе в документ "Заказ поставщику"добавлена возможность указывать вид подбора "По заказам (покупателя, внутренний)". В данном режиме можно увидеть остатки неисполненных заказов покупателей и внутренних заказов.
  • В связи с добавлением реквизита "Организация" в документы подсистемы "Управление заказами" для вновь вводимых документов изменится способ нумерации. Номера новых документов будут формироваться с префиксом.
    Изменится порядок нумерации следующих документов:
    - Корректировка внутреннего заказа
    - Корректировка заказа покупателя
    - Корректировка заказа поставщику
    - Размещение заказа
    - Закрытие внутренних заказов
    - Закрытие заказов на производство
    - Закрытие заказов покупателей
    - Закрытие заказов поставщикам
  • В отчет "Анализ внутренних заказов" добавлена возможность сопоставить внутренние заказы и план закупок, который составлен в разрезе внутренних заказов.
  • В отчет "Анализ доступности товаров на складах" добавлена группировка "Качество".
  • Из конфигурации удален отчет "Внутренние заказы".
  • Добавлен отчет "График заказов".

Управление продажами

  • Изменено поведение документа "Реализация товаров и услуг" с видом операции "Брак".
    Для вида операции "Брак" запрещено указывать способ списания остатка товаров: товар всегда списывается со склада.

Управление закупками

  • При вводе документа "Поступление товаров и услуг" на основании документа "Счет на оплату поставщика" в табличных частях документа "Поступление товаров и услуг" реализовано заполнение реквизитов "Заказ поставщику" и "Склад" из документа "Счет на оплату поставщика".
  • При проведении документа "Возврат товаров поставщику" в случае, если в табличной части заполнен реквизит "Документ поступления товаров", а списание произошло по другой партии, в окне сообщений выдается предупреждение.
  • Из конфигурации удален отчет "Продажи по поставщикам"

Регламентированная отчетность

  • В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
    • декларация по единому сельскохозяйственному налогу (утверждена приказом Минфина России от 19.12.2006 № 178н). Декларация имеет возможность выгрузки в формате версии 3.00003, утвержденном приказом ФНС России от 27.02.2007 № ММ-3-13/90@;
    • декларация по земельному налогу (утверждена приказом Минфина России от 29.03.2007 № 27н). Декларация имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 4.01, утвержденном приказом ФНС России от 23.03.2007 № ММ-3-13/440@;
    • сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (утверждена приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@). Форма имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 4.01, утвержденном приказом ФНС России от 23.03.2007 г. № ММ-3-13/421@;
    • расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (утвержден приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204).
      Внимание!
      Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в редакции приказа № 204 включен как обновление регламентированного отчета "Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (сводная форма)". Для регламентированного отчета "Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (основная форма)" период действия ограничен 30.06.2007 г.
  • Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности
    Реализованы изменения в форматах выгрузки деклараций по налогу на прибыль и на имущество, внесенные приказом ФНС России от 23.03.2007 № ММ-3-13/451@.
  • Методические изменения
    В декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при создании новой декларации в разделе 2, по строке 090, автоматически проставляется значение по умолчанию равное 1, для корректирующего коэффициента К2. Ранее в этой строке ставился прочерк, хотя в расчетах использовалось значение 1.
  • Технологические изменения
    Для исключения ошибок при ручном заполнении расчета по авансовым платежам по транспортному налогу, в расчет добавлен сервис заполнения колонки 9 "Коэффициент, определяемый в соответствии с п.3 ст.362 НК РФ" раздела 2: значение коэффициента указывается путем выбора из списка допустимых значений.

Сервисные возможности

  • В отчет "Универсальный отчет" и в отчеты, разработанные на его базе, внесены изменения, делающие их более удобными для пользователей.
  • Добавлена роль Менеджер по заказам.
  • Изменен порядок нумерации следующих видов объектов метаданных: "Документы", "Справочники", "Планы видов характеристик". Автоматическое присвоение номера (кода) производится только после записи объекта. По умолчанию номера (коды) недоступны для изменения пользователем.
  • Добавлен новый инструмент настройки и контроля процедуры закрытия месяца и координации взаимодействия ответственных лиц, выполняющих регламентные операции. Инструмент использует механизм платформы "Бизнес-процессы".
  • Использование возможностей платформы 8.1
    • Изменен механизм завершения работы пользователей. Используется признак блокировки информационной базы.
    • Добавлена возможность использования механизма регламентных заданий
    • Добавлена возможность полнотекстового поиска
    • Добавлена возможность устанавливать разделение итогов для регистров бухгалтерии.
17.08.2007
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту