Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания "1С-Рарус" успешно внедрила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM ПРОФ" в ООО "РБК-Реклама"

Компания "1С-Рарус" выполнила проект автоматизации в компании ООО "РБК-Реклама", являющейся одной из ведущих российских компаний в сферах масс-медиа и высоких технологий. Информационная система построена на базе программных продуктов "1С:CRM ПРОФ" и "1С:Управление торговлей".
Автоматизировано 30 рабочих мест. Удалось повысить прозрачность процессов ведения взаимоотношений с контрагентами.

Компания ООО "РБК-Реклама", входящая в группу компаний "РБК", прочно занимает лидирующие позиции в сферах масс-медиа и высоких технологий. Ее клиентами являются представители ведущих российских компаний, крупнейшие российские и зарубежные предприниматели, влиятельные государственные лица, которые выступают в роли участников и спонсоров мероприятий, проводимых "РБК-Реклама".

Работа менеджеров компании заказчика направлена на поддержание отношений с существующими клиентами и привлечение новых. Менеджеры контактируют с потенциальными и реальными клиентами используя весь спектр каналов коммуникаций: телефон, личная встреча, e-mail, факс, почта.

В их задачи входит уточнение интереса клиентов к услугам компании и возможное сотрудничество. Отдел по работе с клиентами предоставляет услуги по организации участия в Международных бизнес-конференциях и специальных акциях.

Рынок услуг организации конференций диктует все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним. Данный фактор стал решающим для руководства "РБК-Реклама" при выборе в пользу современных CRM-технологий.

Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные задачи, которые можно было бы реализовать с помощью автоматизированной CRM-системы:

  • Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса;
  • Создание единого информационного пространства для работы с клиентами;
  • Максимальное использование всей информации о клиенте;
  • Создание наиболее успешной стратегии работы с клиентами, которая позволит увеличить число заключенных сделок, улучшить качество обслуживания клиентов;
  • Исключение дублирования данных.

Заинтересованные в положительных результатах проекта внедрения, эксперты компании "РБК-Реклама" выбрали одним из инструментов для оптимизации своей работы программные продукты "1С:CRM ПРОФ" и "1С: Управление торговлей". Учитывая отраслевую специфику деятельности компании "РБК-Реклама", специалисты ВЦ "1С-Рарус" модифицировали CRM-систему согласно требованиям заказчика.

Благодаря внедрению CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе "1С: Предприятие 8" (на настоящий момент внесено уже около 2000 клиентов, база постоянно растет), с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, возможностью проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, позволяющая проверять корректность и полноту заполнения информации. В новой системе выстроен централизованный учет и планирование событий с контактными лицами (встреч, звонков, электронных рассылок), существует возможность массовой рассылки персонифицированных сообщений с возможностью выборки адресатов по различным параметрам.

Руководитель проекта от группы компаний "РБК" Василий Филонец отмечает позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной системы: "Внедрение интегрированного решения на базе продуктов "1С:CRM ПРОФ" и "1С:Управление торговлей" позволило повысить прозрачность взаимоотношений с контрагентами, что привело к улучшению уровня обслуживания наших клиентов. При минимуме затрат времени мы можем получить полную информацию о клиенте, отследить состояние документов по договору, предоставить информацию по услугам компании (мероприятиям). Внедренная CRM-система позволяет выстраивать централизованную работу компании по единому стандарту качества услуг, анализировать активность менеджеров, избегать дублирования информации. Быстрота и четкость стали основными показателями наших взаимоотношений с клиентами. В дальнейшем мы планируем расширить область применения CRM-системы во всех коммерческих подразделениях компании, реализовать интеграцию с базами 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и управление персоналом".


Компания ООО "РБК-Реклама" работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации) и высоких технологий. Одной из основных черт ее деятельности является качество и прозрачность работы (бизнес-процессов). Клиентами компании являются представители ведущих российских и зарубежных компаний. Отдел по работе с клиентами предоставляет своим клиентам услуги по организации участия в Международных бизнес-конференциях и специальных акциях:

Другие ("Народная марка", "Финансовый Олимп", "Архитектурная премия", "РБК-ТВ", "Клуб РБК")

Контактная информация:
www.rbc.ru


Внедренческий центр "1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 40 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft, партнер "ACER". "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА).

В компании работает 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой по тел.: (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93

11.07.2007