Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8" помогает "Никомогнеупор" развивать самостоятельный бизнес


Здание управления


Цех магнезиальных изделий


Цех шамотных изделий

ООО "Никомогнеупор
(г. Н.Тагил) – один из крупнейших в России производителей огнеупоров – совместно с ООО "Аудиторская фирма "Экономикс бюро" (г. Екатеринбург) завершили важный этап внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8". Проект автоматизации был инициирован руководством "Никомогнеупор" после выхода предприятия из металлургического холдинга "НТМК" и призван поддержать развитие самостоятельного бизнеса. В настоящее время новая система помогла наладить детальный производственный учет, расчет заработной платы для более полутора тысяч сотрудников в соответствии с принятой на заводе схемой мотивации труда, а также повысить эффективность управления продажами и закупками. В промышленную эксплуатацию запущено 70 рабочих мест.

ООО "Никомогнеупор" (г. Нижний Тагил) – один из крупнейших в России производителей алюмосиликатных, магнезиальных и форстеритовых огнеупорных изделий. Его продукцию используют как нижнетагильские гиганты "НТМК" и "Уралвагонзавод", так и более 500 других предприятий России и стран СНГ, в том числе комбинаты черной и цветной металлургии.

Номенклатура продукции "Никомогнеупор" насчитывает более 1000 изделий. За год завод выпускает около 240 тысяч тонн огнеупоров. В структуру предприятия входят два основных производства – цеха магнезиальных и шамотных изделий, а также вспомогательные подразделения – ремонтный цех, транспортный цех, электроучасток, энергоцех. Общая численность персонала – 1600 человек, 1100 из которых – представители рабочих специальностей.

Выделение с 1 января 2006 г. "Никомогнеупор" в самостоятельное предприятие (до этого завод являлся дочерним вспомогательным производством металлургического гиганта "НТМК") поставило руководство перед необходимостью комплексной автоматизации управления. Ранее завод работал в единой корпоративной информационной системе "НТМК", которая успешно решала управленческие задачи "Никомогнеупор" как вспомогательного подразделения масштабного холдинга, однако не могла удовлетворить всем потребностям после перехода на самостоятельное ведение бизнеса.

После анализа имеющихся на рынке решений для автоматизации управления выбор был сделан в пользу системы "1С:Управление производственным предприятием 8". Для внедрения типового решения были приглашены специалисты ООО "Аудиторская фирма "Экономикс бюро", с которыми у предприятия ранее сформировались устойчивые взаимовыгодные отношения.

После детального обследования производства специалистами "Аудиторской фирмы "Экономикс бюро" были разработаны схемы ключевых бизнес-процессов предприятия, в результате чего определены источники и направления основных информационных потоков, названы службы, ответственные за формирование информации. На старте проекта особое внимание было уделено созданию справочников (классификаторов) номенклатуры, номенклатурных групп, статей затрат, контрагентов, подразделений, оборудования, складов, норм выработки, спецификаций и др. Формирование как предусмотренных в типовой конфигурации, так и оригинальных классификаторов производилось совместно с сотрудниками предприятия. В результате каждый справочник был закреплен за подразделением, ответственным за поддержку его актуального состояния. Было организовано и проведено первичное заполнение базы данных. Специалисты "Аудиторской фирмы "Экономикс бюро" произвели автоматический перенос информации из АСУ НТМК. Часть данных была занесена вручную работниками предприятия.

В настоящее время системой на базе "1С:Управления производственным предприятием 8" охвачено 70 рабочих мест и автоматизированы следующие процессы:

  • Оперативный учет производства продукции в основных цехах;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Расчет заработной платы.

В результате на предприятии ведется точный учет количества и веса выпущенных изделий с детализацией по рабочим центрам (прессам, туннельным вагонам), исполнителям (работникам предприятия), производственным операциям, номенклатуре выпуска, видам продукции, бригадам. Сейчас данные оперативного учета используются для расчета сдельной заработной платы, формирования себестоимости продукции, отражения затрат и выпуска в бухгалтерском и налоговом учетах. В дальнейшем на основе данных производственного учета будет проводиться анализ степени загруженности оборудования, выработки ресурсов рабочих центров, план-фактный анализ деятельности.

Расчет заработной платы автоматизирован в "Никомогнеупор" в соответствии с принятой на предприятии стратегией мотивации персонала. Для каждого подразделения разработана система показателей, позволяющая определять размеры премий сотрудников.

В оперативном режиме коммерческим отделом оформляются заказы покупателя, приказы и заявки на отгрузку; при отпуске огнеупоров автоматически формируется документация, в которой фиксируются номера партий изделий, общий вес, количество поддонов и т.д. Затем производится оформление финансовых документов. На протяжении всей цепочки реализации контролируется присутствие продукции на складе, наличие сертификатов на изделия и разрешений на отгрузку.

Таким образом, завершение первого этапа автоматизации позволило решить ряд важнейших для самостоятельного производителя задач – наладить точный учет выпуска продукции, улучшить процессы управления продажами, закупками, реализовать эффективную схему мотивации труда.

В ближайших планах "Никомогнеупор" – внедрение подсистем управления производством, финансами, отношениями с поставщиками и покупателями, бухгалтерского и налогового учета и полный отказ от использования предыдущей информационной системы.

Директор по производству "Никомогнеупор", Николаев С.А.:

"Системность внедренных решений позволила уже на первом этапе эксплуатации "1С:Управления производственным предприятием 8" получить обнадеживающие результаты. Оперативный производственный учет в основных цехах предприятия с настроенной системой оплаты труда, нацеленной на получение положительного результата, уже дают руководству предприятия возможность для более обоснованного принятия управленческих решений. Дальнейшее внедрение намеченных подсистем "1С: Предприятие 8", безусловно, окажет ощутимую помощь в нашей деятельности".


ООО "Никомогнеупор" – крупнейший в стране производитель огнеупорных изделий. Огнеупоры, выпускаемые предприятием, применяются для футеровки большого числа разнообразных агрегатов, работающих при высокой температуре, в металлургии, машиностроении и других отраслях промышленности. Партнерами ООО "Никомогнеупор" являются такие гиганты отечественной металлургии, как НТМК, Уралвагонзавод, ЗСМК, Новокузнецкий металлургический комбинат, сотни других предприятий России и ближнего зарубежья. Главными приоритетами и задачами предприятия являются непрерывное совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям МС ИСО серии 9000, сохранение и развитие кадрового потенциала, проведение маркетинговых исследований, постоянная связь с потребителями и поставщиками, техническое переоснащение производства посредством внедрения новейшего оборудования, прогрессивных технологий, использования новых видов сырья и материалов. Современная стратегия завода направлена на максимальное удовлетворение потребностей партнеров в полном спектре изделий. Индивидуальный подход к каждому клиенту постоянное развитие технической базы позволяют предприятию учитывать в производственном процессе все условия и пожелания потребителей.

Контактная информация:
Россия, 622005, Свердловская обл., Нижний Тагил г, Попова ул, дом № 1


ООО "Аудиторская фирма "Экономикс бюро" – работает на рынке услуг по автоматизации учета, созданию информационных технологий, а также аудиторских и консалтинговых услуг с 1997г., партнером компании 1С фирма является с 2000 г.

Фирма оказывает услуги по следующим направлениям:

 

  • аудиторские услуги;
  • автоматизация и внедрение информационных технологий;
  • консалтинг:
  • бюджетирование;
  • стратегическое и бизнес-планирование;
  • мотивация персонала;
  • постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • налоговое планирование;
  • юридические услуги.

Все специалисты фирмы имеют опыт работы в проектах в области консалтинга и автоматизации управления для предприятий различных отраслей, имеют сертификаты компании "1С".

Среди наиболее крупных разработок последних лет можно назвать такие, как "Система бюджетного управления в ОАО "Свердловскоблгаз", внедрение системы Управления заказами в ОАО "Уральский научно-исследовательский технологический институт".

Контактная информация:
620027, Свердловская обл., Екатеринбург г, Луначарского ул, 31, оф. 803а
Тел. (343) 355-42-92
e-mail: mail@econburo.ru
http://www.econburo.ru
Директор: Казанцев Александр Павлович
Зам. директора: Лекомцева Ирина Николаевна

26.06.2007