Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:ERP. Управление холдингом
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот государственного учреждения 8 КОРП", редакция 2.1

Версия 2.1.13

Новое в версии 2.1.13.28

  • Платформа версии 8.3.12.1855 без режима совместимости с предыдущими версиями,
  • Поддержка "Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений" и выгрузка отчетности по обращениям на ССТУ.РФ,
  • Обмен электронными документами (формализованными и произвольными) через операторов ЭДО (тестовый режим),
  • Поддержка электронной подписи по стандарту ГОСТ Р 34.10-2012,
  • Автоматическая вставка отметки об электронной подписи (тестовый режим),
  • Синхронизация календарей 1С:Документооборота с календарем Google и календарями, поддерживающими протокол CalDav (тестовый режим),
  • Новый порядок отправки документа в обработку,
  • Ограничения на запуск новых процессов по документу,
  • Использование сервиса "1СПАРК Риски",
  • Использование подсистемы "Обсуждения",
  • Использование подсистемы "Внешние компоненты",
  • Состав реквизитов классификатора "Банки" расширен реквизитами для международных платежей,
  • В контактной информации доступен ввод адресов в международном формате,
  • Отображение дополнительных реквизитов в карточках объектов в виде гиперссылок,
  • Самостоятельный сброс персональных настроек форм пользователями,
  • Поддержка уведомлений через сервер взаимодействий,
  • Отказ от режима "В отдельном окне" для уведомлений и напоминаний,
  • В список доступных для выбора провайдеров SMS добавлен "SMS4B",
  • Поддержка статей движения денежных средств в БИД,
  • Поддержка таблицы товаров и услуг в БИД,
  • Заполнение значений перечислений по их синонимам на стороне интегрируемой системы,
  • Команда для временного отключения установленных расширений, команда автоматической синхронизации расширений в РИБ,
  • Отчет "Оценка производительности"
    и прочие возможности.
  • Исправлены ошибки:
    • Если установлен минимальный срок действия пароля, у неполноправного пользователя возникала ошибка прав при попытке изменить пароль.
    • Попытка выполнить задачу с обязательным для заполнения дополнительным реквизитом из формы "Задачи мне" приводила к ошибке.
    • Не работала ссылка в уведомлении пользователю всплывающим окном на платформе выше версии 8.3.10.
    • Факт выполнения задачи через форму "Задачи мне" не попадал в "Историю".
    • По почте могло прийти уведомление о поступлении новой задачи, хотя задача уже выполнена.
    • Отмена мероприятие не снимала бронь помещения.
    • Настройки доступности по состоянию не наследовались для руководителей и делегатов.
    • Очистка "Проверяющего" в процессе "Исполнение" могла не изменять задачу "Проверить исполнение", если другие изменения не были внесены в процесс.
    • Если в процессе "Исполнение" или "Поручение" очищался реквизит "Проверяющий" пока активна задача "Проверить", то задача "Проверить" была перенаправлена в пустоту, а процесс "зависал".
    • Если в процессе "Исполнение" или "Поручение" очищался реквизит "Контролера" пока активна задача контролера, то в истории выполнения задач фиксировалась информация о перенаправлении задачи в пустоту.
    • После изменения процесса, приводящего к исключению задачи из процесса, задача не пропадала из формы "Задачи мне".
    • Политики доступа в форме разреза доступа: задвоение в списке уровней доступа.
    • В интегрированной системе обрезались строки неограниченной длины в значениях дополнительных реквизитов.
    • При работе с файлами с включенной настройкой "Удалять файлы при завершении редактирования" появлялись сообщения о несоответствии файла в рабочем каталоге и хранилище файлов.
    • Не обновлены данные сервиса 1С Контрагент. При формировании досье контрагента данные по бух. отчетности только с 2015 года.
    • Если в веб-клиенте без расширения работы с файлами выполнить команду "Закончить редактирование" возникала ошибка.
    • При изменении в форме настройки уведомлений и попытке закрыть форму появлялся вопрос "Подписки были изменены. Сохранить изменения?". Если нажать на кнопку отмена, то вопрос появлялся снова.
    • Права на записи журнала передачи документов в некоторых случаях получали пользователи, не имеющие прав на документ.
    • Права на темы и сообщения форума передавались делегатам независимо от состава делегируемых областей.
    • При редактировании политик доступа из карточки организации, грифа или другого разреза доступа, мог не открываться список выбора уровня доступа, пока фокус не будет переключен на другую форму и обратно (обход ошибки платформы).
    • Дополнительные реквизиты справочника "Пользователи" были видны только администратору.
    • Комментарий с закладки "Отправить на ознакомление" для задачи "Обработать резолюцию" не попадал в процесс "Ознакомление".
    • Ошибка при открытии дополнительных сведений объекта при отсутствии роли "Добавление и изменение дополнительных реквизитов и сведений".
    • Пометке пользователя на удаление препятствует запись в регистре "Очереди обновления прав доступа", которой не было до начала удаления.
    • Ошибка прав при создании контрагента возникала в некоторых сценариях.
    • При попытке "Создать пароль" с помощью кнопки под неполноправным пользователем возникала ошибка "Недостаточно прав для просмотра".
    • Если в базу загружен дополнительный внешний отчет, то пользователь без полных прав не мог сохранять варианты отчета, возникала ошибка "Нарушение прав доступа".
    • Удаление помеченных объектов могло завершиться безуспешно, если удалялся вид внутреннего документа и документы этого вида.
    • В интегрированной системе можно было создать не по шаблону документы, создание которых в документообороте разрешено только по шаблону.
    • Выполнение задач и старт процессов в интегрированной системе не использовали очереди, даже если такие настройки включены в 1С:Документообороте.
    • Интегрированная система перезаписывала контрагентов с совпадающим наименованием, даже если у них различаются ИНН и КПП.
    • Дополнительные реквизиты задач отображаются на форме процессов Комплексный процесс и Приглашение.
    • При создании письма на основании отсутствия: в письме не отображались изображения, если настроена подпись в формате html с картинками.
    • В справочнике "Контактные лица" не велось протоколирование пометки удаления.
    • В интегрированной системе не работал возврат на доработку в задаче проверки при ее перенаправлении.
    • Нельзя было добавить файл из интегрированной системы, если настройка доступности по состоянию разрешала только добавление оригиналов.
    • Не всегда обновлялся скрытый реквизит "Подразделение" справочника "Пользователи".
    • Подписание ЭП в карточке документа не попадало в протокол работы пользователя по документу.
    • Ошибка прав возникала при чтении константы "Параметры работы пользователей" под неполноправным пользователем в некоторых сценариях.
    • При попытке отправить универсальный отчет электронным письмом возникала ошибка.
    • При создании новой учетной записи с помощью мастера возникает ошибка "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных", если уже есть учетные записи с таким же адресом.
    • Если включить настройку входа пользователей "Запрещать вход в программу пользователям, которые не работали в программе более: 45 дн", тогда после истечения 45 дней регламентное задание "Контроль активности пользователя" отключало вход в программу новым пользователям, которые не успели выполнить вход после установки флажка "Вход в программу разрешен", но до выполнения регламентного задания.
    • При сканировании менялся размер страницы, если настроен формат pdf.
    • В карточке пользователя в области фото отображались полосы прокрутки.
    • В веб-клиенте в браузерах Chrome, Firefox в форме "Файлы" по двойному клику не открывался файл.
    • Если при одном открытом уведомлении окном открывается несколько уведомлений списком, то информация, которая отображалась в одном уведомлении, теряется.
    • При программной проверке прав на файлы мероприятия возникала ошибка.
    • Не работала команда "Еще – Сервис – Проверить контрагентов" в карточке внутреннего документа.
    • Отчет "Настройки доступа пользователей" не отображался в списке отчетов раздела "Настройка и администрирование".
    • Для отчета "Полномочия с неограниченными правами" не была определена категория.
    • Категории, не содержащие ни одного отчета, могли отображаться в дереве отчетов.
    • Некоторые отчеты были недоступны для выбора в рассылке отчетов.
    • При одновременном удалении помеченного вида документа и шаблона документа с этим видом, вид не удаляется из-за ссылки на дескриптор шаблона.
    • При удалении помеченных объектов в редких сценариях могло выдаваться предупреждение об ошибке с пустым текстом.
    • Рабочая группа мероприятия не расширялась автоматически при движении пункта протокола по процессу.
    • В интегрированной системе невозможно было заполнить дополнительный реквизит, владельцем значений которого является другой дополнительный реквизит.
    • Отправка по легкой почте с шифрованием не выполнялась.
    • В настройках доступности полей по состоянию ссылки на устаревший справочник "Группы доступа" не были заменены на рабочие группы.
    • Исполнение задач и старт процессов из интегрируемой системы были всегда синхронными, независимо от настроек.
    • При обновлении конфигурации настройки вариантов отчетов регистрировались к обмену.
    • Веб-сервис DMService не поддерживал работу с адресатами внутренних документов.
    • Удаление электронных подписей средствами интеграции не обновляло реквизит файла "Подписан ЭП".
    • Ошибкой завершалась запись средствами интеграции объектов, дополнительные реквизиты которых содержали документы.
    • Завершалась ошибкой загрузка из 1С:Документооборота 2.0 групп некоторых справочников.
    • Запись трудозатрат средствами веб-сервиса подставляло текущего пользователя вместо указанного в XDTO.
05.06.2019