Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:ERP. Управление холдингом
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С: Управление торговлей 11 (базовая)"

Версия 11.4.7.150

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.7.141

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.7.128

Исправлены выявленные ошибки

Версия 11.4.7.114

Продажи и Закупки

Интеграция с информационной системой маркировки и мониторинга оборота табачной продукции

Поддерживается поступление и реализация товаров, подлежащих обязательной маркировке (табачной продукции). При поступлении производится проверка штрих-кодов для пачек и упаковок. При реализации маркируемых товаров в документе реализации осуществляется подбор и проверка табачной продукции по штрихкодам пачек и упаковок. Хозяйственные операции с товарами, подлежащими обязательной маркировке, могут оформляться только электронными документами.
Указание номеров ГТД в возвратах

В документах Возврат товаров от клиента, Поступление товаров от хранителя, Выкуп товаров хранителем, Списание товаров у хранителя, Возврат товаров между организациями для товаров, по которым ведется учет по ГТД, указывается Номер ГТД и Страна происхождения товаров. При установленном флажке Запретить поступление товаров без номеров ГТД в раздела НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Учет НДС и ВЭД – Регистрация и контроль номеров ГТД заполнение указанных полей обязательно.

Номер ГТД выбирается среди номеров, ранее указанных в документах продажи. Если номер ГТД единственный, то он заполняется автоматически.

При подборе товаров командой Добавить товары из документа продажи / Добавить товары из передач / Подобрать переданные товары номер ГТД заполняется из указанного документа.

При закрытии месяца в случае установленного флажка Запретить поступление товаров без номеров ГТД в раздела НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Учет НДС и ВЭД – Регистрация и контроль номеров ГТД выполняется проверка заполнения номера ГТД в видах запасов. Если ранее были виды запасов с пустым ГТД, то он должен быть заполнен вручную.

Указание способов определения себестоимости в возвратах

В документе Возврат товаров между организациями на закладке Товары указывается Способ определения себестоимости. В поле Передача товаров можно указать документ передачи, по которому будет рассчитана себестоимость.

В документе Возврат товаров от клиента с видом операции Возврат от комиссионера варианта определения себестоимости и документ реализации не указываются.

Казначейство и Взаиморасчеты

Авансовые отчеты

Печатная форма авансового отчета оформляется только из документа Авансовый отчет. Документы Приобретение товаров и услуг включаются в единый авансовый отчет на закладке Закупки. Документы закупки можно включать в авансовые отчеты, если функциональная опция НСИ и администрирование – Казначейство и Взаиморасчеты – Печать единого авансового отчета включена и установлена дата, с которой данная возможность начинает действовать.

Теперь можно указать, что расходы касательно НДС будут отражены согласно внесенного в систему документа, распределяющего НДС –Распределение НДС.

Приобретение товаров и услуг. Закупка через подотчетное лицо

Добавлена возможность указания контрагента, от которого происходит закупка товаров и услуг, а также указание НДС в документе, и регистрация счета-фактуры.

В документе появляется возможность включения документа в Авансовый отчет. На закладке Дополнительно можно указать, под какую деятельность приходуются товары или услуги: облагаемую НДС или не облагаемую.

В случае приобретения товаров и услуг по разным чекам от разных поставщиков (контрагент не заполняется в документе в этом случае),в табличной части товаров появляется возможность указания чеков, по которым оформлялась закупка.

Журнал авансовых отчетов

Журнал авансовых отчетов в колонке Израсходовано отражает не только сумму расходов, отраженных в самом документе Авансовый отчет, но и включает в себя сумму по документам Приобретение товаров и услуг. Рабочее место по оформлению авансовых отчетов открывается по гиперссылке К оформлению: Авансы и закупки и содержит теперь суммы по документам закупки, на которые не оформлен еще авансовый отчет. Это позволяет отслеживать документы закупки, созданные вне АО и не включенные в АО.

Заявка на расходование денежных средств на несколько подотчетников

В заявке на выдачу денежных средств можно указать список подотчетных лиц. Для этого переключатель устанавливается в положение Список подотчетных лиц и на закладке Лицевые счета сотрудников указывается список подотчетных лиц. При этом действует ограничение: статья ДДС, по которой будет проводиться выплата по списку подотчетных лиц, общая для всех.

Если же выплата производится одному подотчетному лицу, в этом случае на закладке Расшифровка платежа можно указать список разных статей ДДС.

Заявки по списку подотчетных лиц оплачиваются через автоматическое создание платежных документов или кассовых ордеров по числу подотчетников.

Приходный кассовый ордер и Поступление безналичных денежных средств. Операция Возврат от подотчетника

При оформлении возврата неиспользованных денежных средств от подотчетного лица на закладке Расшифровка платежа появилась возможность указания списка статей ДДС, в рамках которых производится возврат средств.

Подготовка к переходу на новую архитектуру взаиморасчетов (режим "Онлайн")

Для упрощения перехода на новую архитектуру расчетов (режим взаиморасчетов "Онлайн") предусмотрен Помощник исправления развернутых остатков по взаиморасчетам, который определяет наличие развернутого сальдо и невыполненных заданий по расчетам с партнерами.

Помощник по исправлению развернутого сальдо открывается при запуске регламентной операции по исправлению развернутых остатков по взаиморасчетам в рамках закрытия месяца или при включении режима взаиморасчетов Онлайн (по ссылке НСИ и администрирование - Настройка НСИ и разделов - Казначейство и взаиморасчеты - Взаиморасчеты).

Включение Онлайн взаиморасчетов будет невозможным, пока в системе есть развернутые остатки по взаиморасчетам и невыполненные задания по расчетам с партнерами.

Для исправления развуернутых остатков необходимо создать документ Взаимозачет задолженности.

Регламентированный учет

Формирование корректировочных счетов-фактур по возвратам товаров

В соответствии с рекомендациями п.1.4 письма ФНС РФ от 23.10.2018г. № СД-4-3/20667@ реализован механизм формирования с 01.01.2019г. корректировочных счетов-фактур при возврате товаров покупателем-плательщиком НДС. На основании возврата товаров по нескольким документам приобретения или реализации предусмотрено формирование сводного корректировочного счета-фактуры.

Для корректировочных документов Счет-фактура выданный, сформированных на основании возвратов товаров от клиента, поддержана возможность вывода печатных форм корректировочных счетов-фактур и универсальных корректировочных документов (УКД) и передача через ЭДО.

Обеспечено отражение полученных и выданных корректировочных счетов-фактур по возвратам в книгах покупок и продаж.

Обмен электронными документами

Обмен электронными документами с контрагентами

  • Добавлена поддержка нового формата счета-фактуры и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав.
  • Добавлена поддержка электронного документа вида "Акт о расхождениях".
  • Добавлена возможность настройки формирования электронных документов.
  • Добавлен помощник устранения ошибок при формировании документов.
  • Добавлена поддержка ставок НДС "20", "20/120" и "НДС исчисляется налоговым агентом" в электронных документах.

Обмен с банками

Реализовано получение и отражение в учете выписки банка при синхронизации.

Облачные классификаторы

Добавлена возможность подбора, загрузки и обновления элементов классификатора ОКПД 2 из сервиса.

Торговые предложения

  • Добавлена возможность управления внешними публикациями торговых предложений, опубликованных из других программ.
  • Добавлена возможность создания номенклатуры при формировании заказов на торговые предложения.
24.04.2019