Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом ERP
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Группа компаний "Картли" на 35% увеличила продажи полимерной продукции с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"

Рабочий процесс работников склада

Рабочий процесс сотрудников офиса Компании

Группа компаний "Картли"
завершила внедрение системы "1С:
ERP Управление предприятием 2".  Партнером по внедрению стала фирма "АйТи Эксперт+". Новая система объединила работу российских и зарубежных подразделений холдинга. В результате улучшилось планирование закупок и продаж, организован оперативный учет товара на складах, оптимизировано управление доставкой заказов покупателям, налажен контроль за взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Создана эффективная система электронного документооборота, ускорилось формирование и согласование договоров, спецификаций и других документов. Все это помогает предприятию оперативно управлять ежедневными закупками и отгрузками более 2000 тонн полимерной продукции. Объем продаж увеличился на 35%, прибыль холдинга выросла на 25%.

Группа компаний "Картли" - один из ведущих трейдеров полимерной продукции на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Ежедневно предприятие отгружает более 100 фур полиэтилена, полипропилена, полистирола, АБС пластика и поликарбоната. Административный центр холдинга расположен в Казани, есть представительства в России, Беларуси, Швейцарии и Чехии.

Компания непрерывно развивается, наращивает объем продаж, осваивает новые рынки, расширяет ассортимент продукции. Для успешной реализации стратегических задач руководство "Картли" ведет работу по созданию новой системы управления, основанной на принципах проектно-целевых групп, матричной организационной структуры и постоянном совершенствовании системы мотивации сотрудников. В качестве основы для создания системы было выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2". Партнером по внедрению стала компания "АйТи Эксперт+".

В ходе проекта требовалось:

  • Объединить работу российских и зарубежных подразделений группы в одной системе;
  • Обеспечить оперативное получение корпоративной отчетности, отчетности для кредитных и аудиторских организаций;
  • Оптимизировать управление закупками, продажами и складскими запасами, внедрить планирование продаж по маркам продукции, организациям и регионам, обеспечить точный расчет фактической себестоимости и рентабельности продаж;
  • Ускорить обработку и формирование документов, сократить бумажный документооборот;
  • Ускорить согласование заказов, договоров, спецификаций, сроков платежей;
  • Усилить контроль за взаиморасчетами с покупателями и поставщиками.

В ходе проекта было автоматизировано 120 рабочих мест. Выполнена интеграция 1C:ERP с решениями "1С:Документооборот", "1С:Бухгалтерия" и транспортным интернет-сервисом. Сегодня в системе работают все сотрудники компании: специалисты по продажам и логистике, бухгалтеры, финансовые аналитики, специалисты склада, делопроизводители.

Ключевые итоги проекта:

  • Новая система объединила работу российских и зарубежных подразделений компании. Все бизнес-задачи группы - управление закупками, продажами, складами, финансами, безопасностью и т.д. - теперь строго регламентированы. Это упростило и ускорило взаимодействие внутри холдинга. Руководство получило возможность контролировать работу филиалов и представительств в любой точке мира - через мобильную версию системы. Повысилась исполнительская дисциплина сотрудников.
  • Оптимизировано управление продажами. С помощью новой системы менеджеры планируют продажи по организациям группы и бизнес-регионам, управляют ценообразованием, формируют прогнозные цены на продукцию. В режиме реального времени теперь можно рассчитать фактическую себестоимость каждой товарной партии с учетом различных критериев: закупочной цены, стоимости транспортировки, хранения и погрузочно-разгрузочных работ, стоимости кредитных ресурсов и внутренних издержек компании. Реализован механизм расчета финансового результата продаж на основе партионного учета с автоматическим расчетом затрат на ту или иную партию товара. Это позволяет компании гибко управлять ценовой политикой, предлагать заказчикам конкурентные цены и поддерживать необходимый уровень рентабельности продаж.
  • Автоматизировано формирование и контроль исполнения календарного плана закупок. Сотрудники отдела закупок теперь оперативно рассчитывают потребности в кредитовании, планируют и учитывают операции по факторингу, контролируют взаиморасчеты по договорам. В любой момент в системе можно вывести статистику закупок с учетом объемов, цен и сезонности продаж. Это помогает поддерживать необходимый объем запасов на складе и обеспечивать своевременные закупки товара под заказы покупателей.
  • Система интегрирована с транспортным интернет-сервисом. Это позволяет оперативно и с минимальными затратами управлять доставкой товара покупателям. Прямо из 1С:ERP можно подключиться к сервису, подобрать автотранспорт, оформить и проконтролировать перевозку. В систему автоматически загружается вся информация, необходимая для документального сопровождения и контроля доставки заказов покупателям. Отгрузочные документы, в т.ч. иностранные версии накладных и счетов для Беларуси, Казахстана и стран ЕС, формируются в 1С:ERP автоматически, по настроенным шаблонам.
  • Организован точный учет движения товаров на складах. В новой системе сотрудники склада регистрируют приемку товаров и отгрузки, формируют транспортные разнарядки, рассчитывают заработную плату водителей, грузчиков и кладовщиков. В любой момент времени заинтересованный пользователь (менеджер по закупкам, специалист отдела продаж) может получить актуальную информацию о текущих остатках продукции. Реализована возможность контролировать движение товара на складах удаленно, через мобильное приложение.
  • Расчет премиальной части заработной платы максимально автоматизирован. При расчете учитываются должности сотрудников, организации, структурные подразделения, тарифные ставки, выполнение плана продаж, условия продаж, факт поступления оплаты от клиента, виды клиентов.
  • "1С:ERP Управление предприятием 2" интегрировано с системой "1С:Документооборот". Из 1С:ERP в систему электронного документооборота оперативно поступают данные об организационной структуре компании, пользователях, контрагентах, контактных лицах и других нормативно-справочных сведениях. Сформировано единое хранилище входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов. Обеспечен быстрый поиск и удобный доступ к электронным версиям и скан-копиям документов. Упростилась и ускорилась обработка документов. Появилась возможность формировать документы автоматически, по настроенным шаблонам.
  • Процессы согласования документов теперь жестко регламентированы. В системе настроены маршруты и этапы согласования для разных видов документов и решений: исходящей корреспонденции, приказов и служебных записок, договоров с поставщиками и клиентами, изменений условий продаж (изменение количества дней отсрочки, лимитов дебиторской задолженности), ценовых отклонений, доступов сотрудников и т.п. В результате согласование документов и принятие решений существенно ускорились. Объем бумажного документооборота уменьшился.
  • Организовано оперативное управление рабочими совещаниями. Время и место проведения совещаний, в том числе повторяющихся, регистрируется в системе. Все участники получают соответствующие уведомления и могут предварительно ознакомиться с материалами встречи. Принятые решения регистрируются в системе в форме протокола, с последующим контролем исполнения. Это способствует более эффективному решению управленческих вопросов и помогает контролировать исполнение выданных поручений.

Все это помогло предприятию повысить эффективность торговой и закупочной деятельности. В итоге объем продаж вырос на 35%, прибыль компании увеличилась на 25%.

Заместитель директора группы компаний "Картли" по стратегическому развитию Сергей Николаевич Евстратов отмечает: "Система "1С:ERP Управление предприятием 2" помогла нам организовать оперативное управление оптовой торговлей во всех предприятиях группы, в том числе, зарегистрированных в странах СНГ и Европы. Мы автоматизировали собственные бизнес-процессы, печатные формы, отчеты, интегрировали систему со сторонними сайтами и мобильными приложениями. В результате 1С:ERP органично встроилась в систему управления холдингом. Единство управленческих процедур, регламентированных Системой менеджмента качества, и автоматизация этих процедур при помощи 1С:ERP создают тот "воздух" (как кислород и азот), которым "дышит" холдинг, ставший в настоящее время одним из самых успешных в Российской Федерации. В настоящее время также ведутся непрерывные работы по развитию и адаптации системы: улучшению её интерфейса и дальнейшей автоматизации задач холдинга".


Компания "Картли" ведет свою деятельность с 2010 года и в настоящее время эффективно реализует торговую деятельность на европейском рынке и в государствах постсоветского пространства по следующим товарным группам полимерного сырья: полиэтилен; полипропилен; полистирол; АБС пластик; поликарбонат. Сегодня "Картли" -  это группа компаний и один из ведущих трейдеров полимерной продукции на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. Ежедневно предприятие отгружает более 100 фур полимерного сырья. Подразделения группы зарегистрированы в Швейцарии, Чехии, Беларуси, Российской Федерации, Казахстане. Партнерами Компании являются как крупнейшие производители полимерного сырья, так и тысячи производителей конечной продукции. Компания оперирует десятками складов на территории постсоветского пространства и Европы.

ООО "Картли"
РФ, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 6, оф.1209
Тел.: +7(843)202-26-26
info@kartli.ch
https://kartli.ch/


ООО "АйТи Эксперт+" специализируется на поставке комплексных решений автоматизации крупных и средних предприятий и создании сложных комплексных информационных и вычислительных систем. Компания обладает большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба, в т.ч. на базе программных продуктов фирмы "1С". 
 "АйТи-Эксперт+" помогает организациям быстрее и эффективнее достигать их целей, используя передовые информационные технологии, упорядочивая их работу с помощью продуктов и услуг, связанных с программным обеспечением, производимым фирмой "1С".
ООО "АйТи Эксперт+"
РФ, г. Казань, ул. М. Чуйкова, 2А, оф. 506/1
Тел.: +7 (953) 4000-444
iteplus@ite.plus
https://ite.plus/

27.03.2019