Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:ERP. Управление холдингом
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1C:Предприятие 8. Типовая конфигурация "Бухгалтерия некоммерческой организации", редакция 3.0

Новое в версии 3.0.66

Сметы для целевого финансирования

Для работы со сметами в разделе "Деятельность" предназначены три документа:

Документ "Смета" – используется для создания новой сметы. В документе указывается основание финансирования, составляется список статей затрат и вводятся суммы расходов по каждой статье затрат.

Документ "Корректировка сметы" может вводиться на основании документа "Смета". Может использоваться, например, если требуется корректировка первичной сметы после ее согласования. В документе можно скорректировать сумму расхода по статье затрат, добавить или удалить статьи затрат.

Документ "Закрытие сметы" используется для закрытия сметы, изменение которой не предполагается. После проведения данного документа редактирование и корректировка первичной сметы будут невозможны.

Учет затрат по питанию

Для списания продуктов питания в программе предназначен документ "Меню-требование" (раздел "Деятельность").

В документе указываются: категории довольствующихся, расход продуктов питания и счета затрат.

Документ используется некоммерческими организациями, имеющими пункт общепита (комбинат питания, столовую и т.п. ).

Для работы со сметами и меню-требованиями необходимо выполнить настройку функциональности программы (на закладке "Деятельность" нужно установить флажки "Учет смет" и (или) "Учет питания") и включить полный интерфейс.

Прочее

Исправленные ошибки

26.12.2018