Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Крупнейший украинский производитель соков "Сандора": "Мы хотим выжать из "1С:Предприятия 8" все!"


Основную часть работы по внедрению взял на себя IT-отдел компании "Сандора"


Руководитель проекта внедрения, начальник ИТ-отдела компании "Сандора", Олег Викторович Базовкин

Компания "Сандора", крупнейший в Украине производитель натуральных соков, успешно завершила первый этап внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8". В настоящее время к работе в новой системе приступили сотрудники центрального офиса и крупнейшего завода компании, находящегося в городе Николаев. Автоматизировано более 100 рабочих мест. Среди первых результатов внедрения руководство отмечает снижение транспортных издержек и троекратное увеличение скорости формирования отчетности. Специалисты
IT-отдела "Сандоры" и 1С:Франчайзи "1С:Теллур" и "Арт-Софт" приступили к следующему этапу проекта.

Компания "Сандора" – крупнейший в Украине производитель натуральных фруктовых и плодоовощных соков, нектаров, напитков и виноградных вин в упаковке Тетра Пак. Лидер рынка является собственником 8 торговых марок: "Сандора", "Сандора Классик", "Сандора Эксклюзив", "Садочек", "ДАР", "Сандорик", "Свежая ягода", вина "Святкова коллекция". Всего ассортимент насчитывает 216 наименований. Более 50% всех соков, ежегодно покупаемых украинцами – это соки производства ООО "Сандора". Треть от общего объема продукции экспортируется в 20 стран мира. В данный момент в компании работает более 4000 человек. Система менеджмента сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.

До старта проекта по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" оперативный и бухгалтерский учет "Сандоры" был автоматизирован с помощью оригинальной конфигурации на базе "1С:Предприятие 7.7", разработанной силами собственного IT-отдела. Данная система развивалась в течение 6-ти лет, и к концу 2006 года в ней работало до 160 пользователей (из них до 70 одновременно в центральном офисе). Решение состояло из нескольких баз данных.

Однако, начиная с 2005-го года, когда в строю "Сандоры" появилось 4 новых завода, значительно вырос объем производства и дистрибуции, стало очевидно, что предприятию необходима более современная информационная система, позволяющая повысить целостность и оперативность данных, решать задачи управления и планирования.

После проведенного анализа и сравнения функциональных характеристик программных продуктов, предоставленных на рынке, руководство остановило свой выбор на "1С:Управлении производственным предприятием 8 для Украины". Наличие штатных высокопрофессиональных специалистов, имеющих опыт внедрения сложных информационных систем, знающих и понимающих бизнес-процессы предприятия, определило стратегию реализации проекта. Основную часть работы по внедрению взял на себя IT-отдел "Сандоры", в качестве внешних консультантов привлекались 1С:Франчайзи:

  • Центр компетенции по производству фирмы "1С" компания "1С-ТЕЛЛУР" (г. Харьков). В рамках проекта провели обучение ключевых пользователей, технических специалистов, консалтинг в области проектирования системы на базе "1С:Управления производственным предприятием 8.0 для Украины", сложных технологическим вопросов применения платформы "1С:Предприятие 8";
  • "Арт Софт" (г. Николаев) – оперативная поддержка и консультации команды внедрения заказчика.

Таким образом, в ходе проекта были успешно синхронизированы усилия собственных служб и подразделений, а также компаний-партеров.

В период внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8" в "Сандоре" продолжало эксплуатироваться старое программное решение. Для исключения необходимости вводить данные дважды были реализованы механизмы экспорта информации из старой системы в новую. Такая схема работы обеспечила:

  • Гарантию непрерывности бизнес-процессов (0 часов простоя)
  • Минимальные риски при прогнозируемых результатах
  • Последовательное обучение и подключение новых пользователей


Первый этап проекта длился 12 месяца (4 месяца – постановка технического задания, 6 – разработка и опытная эксплуатация, 2 – промышленная эксплуатация). В проекте было задействовано в общей сложности до 14 человек (из них 8 сотрудников собственной IT-службы). С января 2007 года компания смогла полностью отказаться от старой системы. На ведущем заводе "Сандоры" (в г. Николаев) и в центральном офисе успешно работают следующие блоки:

  • Нормативная подсистема. Справочники контрагентов, номенклатуры, подразделений.
  • Ценообразование. Учтены особенности ценообразования при поставке товара на экспорт.
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами. Для более эффективного контроля задолженностей учет ведется и по заказам, и по расчетным документам.
  • Управление запасами. Реализована возможность восстанавливать последовательность поступления партий при введении документов задним числом.
  • Управление резервами. Дополнено возможностью выписки товара и его резервирования с нескольких мест хранения одним документом, перерезервирования в режиме on-line.
  • Управление оборудованием, основными средствами, нематериальными активами.
  • Управление малоценными необоротными активами. Реализована возможность учета как основных средств различными способами амортизации и учета более одного элемента по одной позиции.
  • Управление заказами. Созданы механизмы импорта/экспорта прайс-листов для клиентов, рассылка их с последующей загрузкой в заказы.
  • Управление денежными средствами. Реализована возможность импорта/экспорта данных в клиент-банки 9-ти различных банков.
  • Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами. Работает подсистема контроля выданных авансов и начисления штрафов при нарушении сроков сдачи отчетности.
  • Управление затратами.
  • Расчет себестоимости в части прямых затрат.
  • Учет НДС. Созданы механизмы контроля выписки и корректировки выписанных налоговых накладных, групповой обработки полученных налоговых накладных.
  • Регламентированная отчетность.

На данный момент в "Сандоре" автоматизировано 110 рабочих мест, в системе зарегистрировано 300 пользователей, насчитывается до 40 единовременных подключений, вводится порядка 30 000 документов ежемесячно.

Внедрение единой системы дало предприятию повышение прозрачности учета, достоверности и оперативности получаемой руководством информации. Сроки формирования отчетности сократились в 2-3 раза. На 15% сократились транспортные издержки на перемещение товара между складами.

В ближайших планах проекта:

  • Автоматизация расчета полной себестоимости;
  • Автоматизация бюджетирования;
  • Автоматизация управления персоналом и расчета заработной платы;
  • Автоматизация учета состава информационного оборудования;
  • Автоматизация управления работой ИТ-департамента;
  • Автоматизации подразделения дистрибуции (ТД "Сандора"), в том числе интеграция системы с карманными персональными компьютерами (КПК);
  • Повышение производительности системы;
  • Переход на "1С:Предприятие 8.1".

"Внедрение новой корпоративной системы – дело не одного дня, говорит руководитель проекта внедрения, начальник отдела ИТ компании "Сандора" Олег Викторович Базовкин. – Сложности были, но наш коллектив с ними успешно справился. Возможности новой платформы от "1С" и прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием" позволяют нам развивать свою систему высокими темпами. Это как пересесть с "Жигули" на "Мерседес". Конечно, есть вопросы по быстродействию, однако, изучив новую платформу 8.1, могу сказать: "Мы сможем выжать из нее ВСЕ!"

Заместитель финансового директора компании "Сандора", Елена Шепеленко:

"Конкуренция на рынке соков выдвигает перед компанией "Сандора" жесткие требования: необходим непрерывный контроль себестоимости продукции, обеспечение неуклонного повышения качества продукции, скорости и качества обслуживания клиентов. Учитывая неизменное стремление нашей компании быть лидером на рынке и специфику предприятия (непрерывный цикл производства, территориально распределенная структура, высокие требования к актуальности управленческой информации), мы приняли решение о внедрении системы управления предприятием на базе "1С:Предприятия 8".

Новая система дает возможность анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании, а значит – повысить ее конкурентоспособность. Успешная реализация этого проекта возможна только при условии тесного сотрудничества и согласованных усилий всех сотрудников компании!"

Старший товаровед Татьяна Влох, на сегодняшний день – самый уверенный пользователь "1С: Предприятия 8" в компании "Сандора":

"Новая система значительно упростила нашу работу. Раньше приходилось работать в двух программах параллельно – Торгового дома и основной. Сейчас же все объединено – и производство, и продажи. Мне нравится, очень удобно. Пользователи могут формировать различные варианты отчетов, удобные лично для них. В системе огромное количество возможностей, позволяющих настроить ее под любые требования. Многие операции в новой системе делаются удобнее и быстрее. Что касается сложностей, они есть в любом новом деле. Здесь это лишь вопрос привычки: пара дней – и уже чувствуешь себя как рыба в воде. В целом же программа очень нравится"!


ООО "Са­н­до­ра" – крупнейший производитель натуральных соков Украины, является собственником 8 торговых марок, которые представлены 216 наименованиями ассортимента, 91 вкусом, 30 видами фруктов и 4 видами овощей.

Более 50% всех соков, ежегодно выпиваемых украинцами – это соки производства ООО “Сандора”.

Контактная информация:
54028, Украина, г. Николаев, ул. Новозаводская, 17


ООО "1С-ТЕЛЛУР" – официальный дистрибутор фирмы "1С", 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по производству фирмы "1С", занимающий одну из лидирующих позиций на рынке автоматизации предприятий Восточной Украины. На данный момент в компании работает более 60 человек, из которых 35 являются сертифицированными специалистами по программным продуктам фирмы "1С".

Контактная информация:
г. Харьков, О.Яроша 18, оф .101
тел/факс 8 (057) 75-720-75

Контактное лицо: Салтовец Дмитрий

www.tellur.com.ua


ООО "Арт Софт" – является крупнейшей в Николаевском регионе компанией, внедряющей программные продукты "1С:Предприятие" более 10 лет.

Статусы:
Официальный партнер компании "1С" – 1С:Франчайзи
Участник проекта "1С:Консалтинг"
Кандидат в Центры компетенции по производству
В составе компании 20 программистов, сертифицированных компанией "1С" по всем компонентам "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8"
Общее количество клиентов – более 1000.

Контактная информация:
54002, г. Николаев, ул. Дунаева, д. 33
(0512) 47-02-90

www.artsoft.mk.ua

25.04.2007