Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом ERP
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8" поможет Павловской сельхозтехнике осваивать новые виды производства

Компания "1С-Рарус НН" завершила первый этап создания на ОАО "Павловская сельхозтехника" единой информационной системы на базе "1С:Предприятия 8". Проект комплексной автоматизации призван помочь заводу увеличить объем выпуска продукции и эффективно освоить новые виды производства. В настоящее время в "Павловской сельхозтехнике" решены основные учетные и управленческие задачи, готовится к запуску подсистема планирования.

ОАО "Павловская сельхозтехника" (г. Павлово, Нижегородская область) является одним из крупнейших российских производителей водительских и пассажирских сидений для автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, тракторов и грузовых автомобилей. Постоянными заказчиками завода являются такие автопромышленные предприятия как ГАЗ, ПАЗ, "Курганский автомобильный завод". Кроме того, "Павловская сельхозтехника" выпускает металлический гнутый профиль. В штате предприятия более 600 человек.

В последние годы "Павловская сельхозтехника" развивается ускоренными темпами. Руководство стремится максимально эффективно задействовать производственные площади, большинство цехов работает круглосуточно. Завод постоянно увеличивает объемы выпуска и осваивает новые виды деятельности. План развития на текущий год предусматривает запуск линий по производству сэндвич-панелей и металлоконструкций.

В период быстрого роста топ-менеджмент особенно остро стал нуждаться в оперативной и достоверной информации о результатах деятельности подразделений. Для того чтобы иметь возможность своевременно контролировать производственные издержки и прибыльность направлений, получить четкое представление о структуре себестоимости продукции, обеспечить информационную прозрачность бизнес-процессов компании руководство инициировало проект комплексной автоматизации завода.

Партнером по внедрению стал нижегородский филиал компании "1С-Рарус". В качестве основы для построения корпоративной информационной системы было выбрано типовое решение "1С:Управление производственным предприятием 8".

Внедрение осуществлялось поэтапно в соответствии с проектной технологией на основе "1С:ПрофКейса" (свод единых для компаний 1С:Франчайзи стандартов качества и методологий внедрения). Сначала было необходимо решить самые острые учетные задачи, затем – автоматизировать планирование деятельности предприятия. Используя данные, полученные в ходе предпроектной диагностики, специалисты "1С-Рарус НН" построили предварительные схемы информационных потоков, оценили необходимость и возможность применения новых методик учета и управления. Таким образом, была разработана концептуальная модель будущего решения, в соответствии с которой в течение двух месяцев специалисты настраивали программный продукт. Проведено обучение пользователей.

Внедрение подсистем "Управление закупками", "Управление запасами", "Управление производством", "Управление продажами" позволило комплексно автоматизировать работу планово-экономического отдела, материальной группы бухгалтерии, центрального склада, 8-ми цехов основного производства, расчетного отдела бухгалтерии, отдела реализации. Система эксплуатируется на 20 рабочих местах.

Создана единая база нормативно-справочной информации, которая используется всеми подразделениями предприятия. При занесении информации в программу проведена выверка и актуализация нормативов расхода материалов и комплектовочных ведомостей. Данные первичного учета в программу заносит в оперативном режиме цеховой персонал (мастера, кладовщики, технологи). Для учета и контроля используются отчеты по выработке сдельщиков, движению сырья и материалов, полуфабрикатов, готовой продукции.

Система позволила оптимизировать кадровый учет на предприятии: появилась возможность планирования занятости и графика отпусков сотрудников. Многократно снизилась трудоемкость расчета зарплаты рабочих-сдельщиков, так как исходные данные в программу вводятся непосредственно цеховым персоналом.

В отделе реализации автоматизированы процессы оформления и учета договоров с покупателями и поставщиками, ввода документов, формирование счетов на оплату, ведение и контроль взаиморасчетов.

В итоге информационная система позволяет получать точную и оперативную управленческую отчетность о затратах, выпуске продукции, остатках на складах, закупках, продажах, взаиморасчетах в разных разрезах. Ранее процедура подготовки отчетности была крайне трудоемкой, разные службы могли давать противоречивые данные.

Главным достижением стала оптимизация производственного процесса. У руководства предприятия появилась возможность эффективно управлять производственными затратами, оперативно отслеживать наличие материалов и готовой продукции на складах, что положительно сказалось на качестве управленческих решений.

В настоящее время начаты работы по внедрению системы планирования продаж, производства и закупок. В соответствии с намерениями руководства завода результатом комплексного внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" должно стать единое информационное пространство на предприятии.

Финансовый директор ОАО "Павловская сельхозтехника" Васькин К.Г.: "Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами ООО "1С-Рарус НН" и приступили совместно к следующему этапу внедрения".


ОАО "Павловская сельхозтехника" – многопрофильное предприятие, выпускающее продукцию для сельского хозяйства, автомобильной промышленности и строительства.

Основными видами деятельности предприятия являются: производство пассажирских и водительских сидений для автобусов, микроавтобусов, троллейбусов, трамваев, грузовиков, тракторов, комбайнов и другой техники; производство холодногнутых профилей поперечного сечения замкнутой и полузамкнутой формы из металлов и сплавов; производство металлоконструкций любой сложности и др.

Дополнительная информация о предприятии: www.cxt.ru


Внедренческий Центр "1С-Рарус НН" – нижегородская компания 1С:Франчайзи, основанная в 1999 году как совместное предприятие компаний "1С" и "1С-Рарус". Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на основе программ "1С".

"1С-Рарус НН" имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр компетенции по производству, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", Центр сертифицированного производства, Система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001:2000.

В компании работает более 40 сотрудников, имеющих в общей сложности более 100 сертификатов фирмы "1С".

Дополнительная информация о компании: www.rarus.nn.ru

16.04.2007