Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания "Медком-МП" на 7% увеличила рентабельность продаж медицинских расходных материалов с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"

Специалисты компании WiseAdvice завершили внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" в компании "Медком-МП". Система, адаптированная с учетом особенностей бизнеса поставщика медицинских расходных материалов, позволяет 150 сотрудникам компании в 23 регионах России оперативно получать детализированную оценку стоимости реализуемых товаров. Это помогло исключить из оборота низкорентабельные товары и уже в первые месяцы работы повысить прибыль на 7%.

 Компания "Медком-МП" с 1995 года поставляет на госпитальный и фармацевтический рынки России более 30 групп медицинских расходных материалов ведущих мировых производителей - "Ansell", "Basic Medical", "Mölnlycke Health Care", "Helm Medical GmbH", "Vogt MedicalGmbH", "Pharmaplast" и др. Кроме того, предприятие выпускает пластыри и готовые повязки под собственным брендом "Silkofix". В структуре предприятия - три региональных дивизиона, которые включают в себя представительства в 42 городах. Клиенты компании - как системообразующие лечебно-клинические учреждения и крупнейшие аптечные сети, так и небольшие больницы и аптеки.

Ежемесячно компания выполняет около 500 заказов на оптовые поставки материалов. Чтобы поддерживать конкурентоспособность предприятию необходимо гибко управлять ассортиментом продукции, оперативно рассчитывать фактическую стоимость товаров, контролировать правильность и обоснованность стоимости заказа.

Для управления и учета в компании успешно используется система "1С:ERP Управление предприятием 2". Ранее при планировании продаж специалисты компании ориентировались на аналитические отчеты по прошлым сделкам в системе, но в них не было детализированной информации - из чего сложилась цена товара в заказе, какие косвенные расходы были в нее включены, какой была себестоимость при закупке или производстве. Данную информацию можно было найти в бухгалтерских документах, но это занимало много времени, а зачастую требовалась именно оперативная оценка. В управленческую отчетность эти данные также не попадали. Было сложно оценить рентабельность продаж, поэтому из сделки в сделку "кочевали" низкорентабельные товары.

Руководство предприятия поставило задачу дополнить типовой функционал "1С:ERP 2" механизмом распределения доходов и расходов по видам товаров и разработать детализированный аналитический отчет, отражающий структуру стоимости реализованных товаров. Для выполнения этих задач были привлечены специалисты компании WiseAdvice.

Ключевые результаты проекта

  • В системе реализован механизм, который позволяет автоматически распределять косвенные расходы и доходы по видам проданных товаров, а не по бухгалтерским статьям, как было ранее. Это позволяет оперативно получать детализированную отчетность о финансовом результате компании и точно оценивать рентабельность реализуемого товара. Отчетом пользуется 150 сотрудников компании.
  • Возможность точной оценки себестоимости и наценки реализованной продукции позволила компании исключить из ассортимента нерентабельные товары. Уже в первые месяцы использования новой системы компания смогла увеличить прибыль более чем на 7%.

Директор Департамента информационных технологий "Медком-МП" Беневольский Виталий отмечает: "Новыми возможностями системы пользуются 150 наших специалистов. Теперь мы имеем детальную информацию по цене каждой из позиций в нашем ассортименте. Экономические преимущества, полученные от этого, говорят сами за себя: рентабельность уже повысилась и будет повышаться, а это важно не только нам, но и нашим клиентам, использующим наши клинико-экономические модели для оптимизации своих затрат на расходные материалы".


Торговая компания "Медком-МП" с 1995 года работает на российском рынке, поставляя госпитальным и фармацевтическим организациям более 30 групп медицинских расходных материалов ведущих мировых производителей - "Ansell", "Basic Medical", "Mölnlycke Health Care", "Helm Medical GmbH", "Vogt MedicalGmbH", "Pharmaplast" и др. Помимо этого предприятие реализует товары собственного бренда "Silkofix". В структуре предприятия - три региональных дивизиона, которые включают в себя представительства в 42 городах. Клиенты компании - как системообразующие лечебно-клинические учреждения и крупнейшие аптечные сети, так и небольшие больницы и аптеки.

Адрес: г. Москва, 2-я Хуторская ул., д. 38а, стр. 23
Тел.: +7 (495) 36-36-033
e-mail: nmanakova@medcom-mp.ru  

 


Консалтинговая группа WiseAdvice с 2003 года оказывает более 50 видов услуг для бизнеса. Одним из направлений деятельности группы является создание автоматизированных систем управления для предприятий и организаций на базе продуктов фирмы 1С. Как партнер и участник программы 1С:Франчайзинг, департамент автоматизации WiseAdvice прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008, имеет сертификат "1С:Центр ERP". WiseAdvice предлагает весь спектр услуг от экспертных консультаций, помощи в выборе программного продукта, его продажи, до проектирования систем, их разработки и ввода в эксплуатацию, обучения персонала, а также сопровождения.

Адрес: г. Москва, Рязанский пр-т, д.75, к.4
Тел.: +7(495) 995-82-58 (многоканальный)
wiseadvice-it.ru 

01.08.2018