Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Клинический центр Первого МГМУ им. И.М. Сеченова организовал управление закупками лекарств с помощью "1С:Медицина. Больничная аптека"

Специалисты компании "1С:Первый БИТ" автоматизировали снабжение медикаментами клинических больниц Первого МГМУ им. И.М. Сеченова с помощью "1С:Медицина. Больничная аптека". Новая система помогла Клиническому центру университета организовать оперативное управление всеми этапами закупочной деятельности - от планирования закупок до получения медикаментов 100 отделениями из централизованной аптеки. В результате на 15% ускорилось формирование плановой потребности отделений в лекарственных препаратах, усилен контроль за остатками медикаментов на складах, заказы поставщикам составляются втрое быстрее, а расходы на закупку лекарств сократились на 25%.

Клинический центр является структурным подразделением Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, которое оказывает медицинскую помощь жителям Москвы, Московской области и других регионов России. В университете 6 многопрофильных Университетских клинических больниц и 2 Центра. Снабжение медикаментами всех лечебно-диагностических подразделений обеспечивает Централизованная аптека. Всего в больницах и центрах насчитывается более 100 многопрофильных стационарных отделений, а количество закупаемых препаратов составляет более 1000 позиций.

Ранее потребности отделений в медикаментах сотрудники больниц формировали практически вручную. Разрозненные заявки поступали в отдел закупок аптеки, затем каждое отделение самостоятельно приобретало необходимые препараты. Еженедельный объем требований-накладных составлял порядка сотни. Документооборот между аптекой и больницами велся только на бумажных носителях, поэтому сотрудники аптеки ежедневно тратили несколько часов на обработку обращений от больниц. Контролировать объемы закупаемых препаратов было невозможно. В результате появлялись лишние товары, у которых быстро истекал срок годности, а некоторых препаратов, наоборот, не хватало. Кроме того, регулярно возникали ошибки при распределении на складе аптеки закупленных препаратов по отделениям.

Учреждению стала необходима автоматизированная система снабжения медикаментами Университетских Клинических больниц. Для решения задачи была выбрана "1С:Медицина. Больничная аптека". Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ".

Ключевые итоги проекта:

  • Оптимизирована схема лекарственного снабжения университетских больниц. В "1С:Медицина. Больничная аптека", при участии ведущих клинических фармакологов больниц, создан Формуляр, который ограничивает перечень закупаемых медикаментов. Появилась возможность сравнивать потребность подразделения в препаратах со статистикой расхода за предыдущий период. Система помогает анализировать остатки на складе аптеки и оптимизировать количество медикаментов к закупке. Кроме того, Клинический Центр теперь может формировать единую закупку препаратов для разных больниц. Прохождение каждого этапа закупок значительно ускорилось.
  • Внедрена система штрихкодирования медикаментов, созданы унифицированные формы заказа аптечного товара. Формирование заказов ускорилось в 3 раза. К минимуму сведен риск возникновения ошибок при выдаче медикаментов из аптеки в отделения.
  • На этапе оформления спецификации к договорам видно, какому отделению сколько необходимо отпустить препаратов. Сложность этой задачи заключалась в том, что в заявке на закупку может быть указан один препарат, а в спецификации другой (его аналог). Теперь соответствие номенклатуры заявки и номенклатуры спецификации устанавливается автоматически при формировании спецификации. Провизоры тратят на подготовку спецификаций вдвое меньше времени.
  • В системе реализован механизм формирования требований отделений с учетом товаров, поступивших в аптеку для каждого конкретного отделения. В результате на 15% ускорено формирование плановой потребности в медикаментах. Сотрудники отделений могут видеть, какие препараты скоро поступят на склад аптеки, а какие уже поступили. Если провизор выявляет, что в потребности отделение указало недостаточное количество препарата на год - можно быстро оформить служебную записку на дополнительную закупку.

Все это помогло сократить расходы Клинического центра на закупки медикаментов на 25%. Лекарственные препараты реализуются в отведенный срок годности. Долго ждать приход нужных товаров теперь тоже не нужно.

Реброва Екатерина Леонидовна, начальник управления организационного обеспечения и контроля качества медицинской деятельности Клинического центра Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, отмечает: "После внедрения "1С:Медицина. Больничная аптека" схема лекарственного снабжения Университетских больниц стала гораздо проще и эффективнее. Мы получили возможность достоверно и быстро оценивать рациональность использования материальных ресурсов. Одно из преимуществ созданной системы - это возможность ее развития. В ближайшем будущем мы планируем запустить в работу персонифицированный лекарственный учет. Это будет возможно с помощью индивидуального комплектования медикаментов и идентификационных браслетов пациентов.  Мы были рады сотрудничать с компаний "1С:Первый БИТ" и благодарны специалистам за проявленный профессионализм и индивидуальный подход к решению наших непростых задач".


Клинический центр Сеченовского Университета является одним из крупнейших лечебных учреждений Российской Федерации и входит в тройку самых крупных университетских клиник Европы. Приоритет университетского Клинического центра - оказание высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи высококлассными специалистами. Подразделения Клинического центра имеют мощную современную базу диагностического, лечебного и реабилитационного высокотехнологичного оборудования.

В Клиническом центре Университета работает более 5000 сотрудников, в том числе с высшим и средним медицинским образованием. Консультативную и лечебную помощь оказывают академики и член-корреспонденты РАН, заслуженные врачи РФ, доктора и кандидаты медицинских наук, профессора, доценты и ассистенты кафедр, высококвалифицированный врачебный состав.

Контактная информация:
Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр. 2
Телефон: +7(499) 248-05-53
E-mail: rektorat@sechenov.ru


Компания "1С:Первый БИТ" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания имеет 88 офисов в 5 странах: России, Украине, Казахстане, ОАЭ и Канаде. Спецификой деятельности "1С:Первого БИТа" является автоматизация учёта и управления на предприятиях различного масштаба, обучение и консультирование клиентов по всему спектру профессиональных вопросов в режиме 24/7. За время работы компания произвела более 220 000 успешных внедрений автоматизированных систем. "1С:Первый БИТ" разработал более 50 собственных отраслевых ИТ-решений для различных организаций. В штате около 5 000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании "1С:Первый БИТ" в ряде офисов  сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Контактная информация:
Москва, ул. Малая Семеновская 30, 3 этаж
Тел.: +7 (495) 234-44-41
E-mail: 2344441@1cbit.ru
http://www.pulsar.ru/
Информация для СМИ: + 7 (495) 234-44-41, Екатерина Гришина (ESGrishina@1cbit.ru)

23.07.2018