Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"Европарфюм" искушает омских покупателей с "1С:Предприятием 8"



Компания "Европарфюм", одна из крупнейших розничных сетей в сфере парфюмерии и косметики в Омске, совместно с компанией "Автоматизация" подводят итоги сотрудничества. В семи салонах и центральном офисе "Европарфюма" успешно работает "1С:Управление торговлей 8". Открытие последнего салона в ТК "Флагман" состоялось совсем недавно - в январе 2007г. Эффективные изменения в маркетинговой политике, оптимизация складских запасов, увеличение количества постоянных покупателей – вот основные результаты, достигнутые благодаря эксплуатации системы автоматизации торговли.

Компания "Европарфюм" работает на омском рынке уже 10 лет. На сегодняшний день – это 7 салонов элитной парфюмерии и косметики от ведущих мировых производителей. Ассортимент магазинов насчитывает более 5000 наименований. Количество постоянных покупателей - более 15000 человек. Каждый из них является обладателем накопительной дисконтной карты. Индивидуальный подход к клиентам – один из основных принципов компании.

Для организации эффективного управления руководство "Европарфюма" поставило задачу автоматизировать все основные бизнес-процессы компании, начиная от заказа товара поставщику и заканчивая реализацией покупателю. В частности, необходимо было наладить работу салонов с использованием технологии штрихового кодирования товара, обеспечить возможность разработки и реализации гибких систем скидок по накопительным дисконтным картам, наладить ежедневное поступление данных о продажах в центральную информационную базу для их дальнейшей обработки и анализа.

Партнером по проекту стал омский 1С:Франчайзи "Автоматизация". В качестве основы для построения новой системы было выбрано "1С:Управление торговлей 8". Специалистами "Автоматизации" было проведено внедрение программного продукта в центральном офисе и шести магазинах. В эксплуатацию запущено 10 рабочих мест. "Европарфюм" перешел от "лоскутной" автоматизации нескольких бизнес-процессов центрального офиса к работе в системе, охватывающей все подразделения компании.

В результате в салонах появились современные автоматизированные рабочие места кассиров, снабженные сканерами штрихового кодирования товаров, в центральном офисе - мощный инструмент для учета и анализа торговой деятельности компании. Был настроен обмен данными между центральной информационной базой и базами магазинов через съемные носители данных (флэш-память) и Интернет. Это дало возможность салонам ежедневно получать информацию о последних изменениях в ассортименте и ценах компании, а центральному офису оперативно собирать данные о продажах в каждом отдельном магазине.

Значительно сократилось время на выполнение ежедневных "рутинных" операций: оформление поступлений товара, формирование цен, оформление накладных на перемещение в магазины, реализация товара покупателю и т.д. Ряд операций, например, ввод данных о ежедневных продажах, полностью был исключен из обязанностей сотрудников и взят под контроль системой.

Получив возможность оперативного анализа продаж и складских остатков, компания пересмотрела свою маркетинговую и ценовую политику в отношении некоторых групп товаров. Снижены объемы поступления "плохо" продаваемых товаров, сделан акцент на те позиции, которые действительно пользуются спросом.

Среди наиболее важных результатов "Европарфюм" также отмечает реализацию гибкой дисконтной системы, в частности, возможность работы с накопительными дисконтными картами. "1С:Управление торговлей 8" позволило внедрить в компании гибкую накопительную систему скидок. Процессы сбора и централизованного хранения информации о покупках каждого клиента, контроля изменений индивидуальных скидок по мере совершения покупок, были полностью автоматизированы.

"Нашей отличительной чертой на омском рынке, - отмечает директор "Европарфюм", Ердеев Анатолий Анатольевич, - является фокус на потребителя. Именно предпочтения потребителя для нас имеют очень большое значение. Мы часто проводим различные рекламные акции, меняем нашу дисконтную систему, экспериментируем. И здесь очень важно, что программа позволяет воплотить наши замыслы в жизнь, "подстраивается" под нас, а не мы под нее".

После завершения проекта сотрудничество двух компаний не прекратилось и не ограничилось только сопровождением системы. "Европарфюм" с помощью специалистов компании "Автоматизация" продолжает постоянно совершенствовать свою информационную систему.

"Меня приятно удивило то, - рассказывает Аверьянов Алексей, руководитель проекта внедрения со стороны компании "Автоматизация", - как активно сотрудники клиента включились "в игру" по совершенствованию системы. Они регулярно стали вносить предложения по модификации прикладного решения с целью облегчить их ежедневный труд. В результате появились различные дополнительные сервисы для пользователей: отчеты, обработки, расширились функции документов. Такой подход пользователей мне очень нравится – ведь основное назначение любой системы автоматизации заключается в снижении времени и повышении качества выполнения различных бизнес-процессов".


Компания "Европарфюм" работает на омском рынке более 10 лет. Основным видом деятельности компании является торговля элитной парфюмерией и косметикой ведущих мировых производителей. Розничная сеть включает 7 салонов, расположенных в ключевых районах города (Торговый комплекс "Пять звезд", Торговый комплекс "Каскад", гипермаркет "Континент", "Сити-Центр"). Открытие последнего салона состоялось в январе 2007г. в новом торговом комплексе "Флагман". Ассортимент компании более 5000 наименований парфюмерии и косметики. Отличительной чертой является гибкая дисконтная система и индивидуальный подход к каждому покупателю.

"Европарфюм" – аромат твоего успеха!


1С:Франчайзи ООО "Автоматизация" основана в 1999 году. Является одной из лидирующих компаний на омском рынке в области автоматизации учета и управления предприятий на базе программных продуктов фирмы "1С". Штат компании составляют квалифицированные специалисты, прошедшие сертификацию в фирме "1С".

"Автоматизация" является официальным партнером фирмы "1С" и имеет статусы: 1С:Франчайзи, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", "Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал".

Кроме этого имеет статус "Microsoft partner", является официальным дистрибьютором компании "Доктор Веб", партнером компании "Системные технологии"

Контактная информация:
г.Омск, ул. Чапаева, 71/1, офис 609
Тел./факс: (3812) 24-75-91, 24-64-67,
E-mail: alex@automate.ru,
www.automate.ru
Контактное лицо: Аверьянов Алексей, руководитель отдела внедрения.

29.01.2007
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту