Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Автоматизация "Водного вокзала" с "1С:Предприятием 8"


Перед входом на водный вокзал


Один из водных судов типа "Комета"


Александр Николаевич Левашов, заместитель генерального директора по общим вопросам
ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства"

ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства" города Петрозаводска теперь лучше обслуживает своих пассажиров на водном вокзале. Сняты ограничения по срокам предварительной продажи билетов, своевременно появляются новые рейсы самых востребованных направлений, клиенты быстрее получают необходимую информацию о ценах и наличии свободных мест. Сотрудникам вокзала тоже стало работать комфортнее. Автоматизированы трудоемкие задачи по ведению учета и составлению ежедневных отчетов. Директор оперативно получает информацию о состоянии дел в организации. Таких результатов удалось достичь благодаря внедрению системы на базе "1С:Предприятия 8.0" специалистами компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД".

Водный вокзал ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства" г. Петрозаводска - один из важных объектов транспортной инфраструктуры Республики Карелия. ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства" является подразделением одной из ведущих компаний России в области судоходства - ОАО "Беломорско-Онежское пароходство". Основные направления деятельности ОАО "Беломорско-Онежское пароходство" - перевозка экспортно-импортных грузов, пассажироперевозки, судостроение.

ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства" обслуживает многочисленные водные маршруты по акватории Белого моря, Онежского и Ладожского озер. Рейсы обеспечивают доступ жителей и гостей республики к всемирно известным памятникам архитектуры и культуры (о. Кижи, о. Валаам, Соловецкие острова), а также соединяют столицу (г. Петрозаводск) с районами.

ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства" принимает только в г.Петрозаводске свыше 130 крупных экскурсионных пассажирских судов в год и ежедневно обслуживает около тысячи пассажиров. Объем пассажиропотока возрастает в среднем на 5-10 % в год.

С ростом объема перевозок, появлением новых услуг в области туризма увеличился объем обрабатываемой информации на предприятии. Обработка всей информации, начиная от приема заказов на билеты и заканчивая формированием отчетности, велась в устаревшей "самописной" программе, которая в течение последних нескольких лет практически не поддерживалась. Ограниченность функционала программного обеспечения и его несоответствие возрастающим требованиям предприятия негативно сказывались на работе водного вокзала ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства".

Учитывая сложившуюся ситуацию, руководство приняло решение о внедрении на предприятии новой автоматизированной системы, которая позволила бы свести к минимуму вероятность ошибок пользователей и обеспечила бы оперативное получение информации:

  • о количестве проданных, зарезервированных и свободных мест на регулярные и экскурсионные рейсы, числе возвратов билетов;
  • об объемах реализации в денежном выражении;
  • о состоянии взаиморасчетов с юридическими лицами и многое другое.

Кроме того, система должна была обеспечить возможность оперативного получения руководством достоверной аналитической информации о состоянии дел на Водном вокзале.

Внедрение автоматизированной системы было поручено компании "Неосистемы Северо-Запад ЛТД", г. Петрозаводск (партнер фирмы "1С", имеющий статусы: "1С:Франчайзи", "1С:Консалтинг", "1С:Центр компетенции по производству", "1С:Центр компетенции по бюджетному учету"). В связи с предстоящим началом навигации и открытием туристического сезона компанией-заказчиком были поставлены жесткие условия по срокам ввода системы в эксплуатацию. Автоматизировать продажу билетов необходимо было в течение 3-х недель, за полтора месяца планировалось полностью завершить все работы и сдать систему в промышленную эксплуатацию. Проект стартовал в мае 2006-го года. Высокую скорость внедрения обеспечило использование типовой конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.0" – "1С:Управление торговлей 8.0".

Специалистами Исполнителя, в первую очередь, были решены самые актуальные для предприятия задачи:

  • Автоматизированы продажи билетов на водный транспорт (как на регулярные, так и на экскурсионные рейсы), учет возвратов, формирование календарного плана регулярных рейсов, формирование на основании плана документа с информацией о рейсах.
  • Автоматизировано формирование отчетности (составление ежедневных отчетов по кассовой смене, по реализованным билетам, формирование рейсовых справок).

В рамках следующего этапа были автоматизированы:

  • Формирование документов с информацией о заказах и возвратах, бронирование, формирование рейсов (в том числе реализована возможность оформления заявок на бронирование от юридических и физических лиц на регулярные и экскурсионные рейсы). Ведется учет реализации билетов льготным категориям граждан.
  • Формирование отчета о потребностях в экскурсионных рейсах, формирования месячной отчетности, отчетности по реализации билетов льготным категориям граждан.

В ходе проекта были обучены сотрудники водного вокзала ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства". Автоматизированная система была успешно сдана в промышленную эксплуатацию летом 2006 года. В ходе реализации проекта со стороны заказчика были созданы все требуемые технические и организационные условия для работы специалистов "Неосистемы Северо-Запад ЛТД", что способствовало выполнению работ в установленные сроки.

В планах предприятия автоматизация продажи билетов на вокзале в п. Шала, создание систем продажи билетов непосредственно на регулярных и экскурсионных судах с применением систем сканирования и штрих–кодирования, автоматизация формирования сводной отчетности по всем подразделениям предприятия, реализующим услуги по перевозке пассажиров водным транспортом.

Специалисты Заказчика оценивают работу системы положительно. Обобщая мнения своих коллег, заместитель генерального директора по общим вопросам ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства" А.Н. Левашов отметил:

"С внедрением новой системы эффективно работать стало проще. Формирование регламентированной отчетности для бухгалтерии прежде полностью велось вручную. Также вручную осуществлялось бронирование билетов, ввод информации о рейсах, формирование суточных отчетов, формирование отчетов по групповым рейсам. Теперь все эти операции автоматизированы. Появилась возможность учитывать поступления денежных средств от контрагентов, вести учет наличных и безналичных платежей, анализировать и управлять взаиморасчетами, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженности. Были сняты ограничения по срокам предварительной продажи билетов. Появился удобный интерфейс с возможностью доступа ко всем необходимым документам и отчетам. Увеличилась оперативность и детализация получаемой информации. Система нас устраивает, и ее работой мы удовлетворены. Планируем развиваться и расти дальше. Теперь будем внедрять систему в остальных наших подразделениях, улучшая качество обслуживания".


ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства" является структурным подразделением компании ОАО "Беломорско-Онежское пароходство". Основное направление деятельности – оказание услуг по перевозке пассажиров по водным маршрутам в акватории Онежского и Ладожского озер, Белого моря, обслуживание туристических судов.

Само ОАО "Беломорско-Онежское пароходство" является одной из ведущих компаний России в области судоходства.

Основными направлением деятельности ОАО "Беломорско-Онежское пароходство" являются перевозки экспортно-импортных грузов, судостроение, пассажироперевозки.

Круглый год обеспечивается транспортировка грузов из государств Западной Европы и Скандинавии в страны Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Около 5 миллионов тонн импортно-экспортных грузов перевозятся ежегодно судами пароходства.

В 1998 г. ОАО "Беломорско-Онежское пароходство" было сертифицировано и получило документ о соответствии требованиям Международного кодекса поуправлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ).

В 2002 году на базе ранее действующих подразделений ОАО "БОП" созданы два предприятия: ООО "Онежская Стивидорная компания" и ООО "Онежский Судостроительный завод" .

В 2006 году на базе ранее действующих подразделений ОАО "БОП" созданы еще два предприятия: ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства" и ООО "Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства - Карелия"

www.bop.onego.ru, www.welcome.karelia.ru


Компания "Неосистемы Северо-Запад" работает на рынке информационных технологий более 16 лет, оказывая консалтинговые услуги по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов предприятий.

Основные направления деятельности компании:

1. Создание Автоматизированных Систем Управления Предприятием (АСУП) .
2. Сопровождение Автоматизированных Систем Управления Предприятием.
3. Продажа, внедрение и сопровождение стандартных решений фирмы "1С" и решений партнеров сети "1С: Франчайзи" для производственных и торговых предприятий, бюджетных организаций.
4. Разработка, продажа и внедрение собственного программного обеспечения - отраслевого для предприятий лесопромышленного комплекса и специализированного для производственных предприятий любой отрасли.
5. Оказание услуг по управленческому, финансовому, производственному и обучающему консалтингу. Специализируясь в управленческом консультировании, компания оказывает услуги по постановке и автоматизации бизнес-процессов управления на предприятиях различных отраслей деятельности.

Компания имеет более 700 клиентов в Карелии, РФ и странах СНГ, и является партнером фирмы "1С" по направлениям "1С: Франчайзинг" и "1С: Консалтинг", с 2004г. имеет статус "Центр компетенции по производству", с 2006г. – статус "Центр компетенции по бюджетному учету".

Система качества компании с 2001г. сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000. В 2004г. успешно пройден ресертификационный аудит.
www.neosystems.ru

22.01.2007
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту