Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8.0. Типовая конфигурация "Управление производственным предприятием", редакция 1.2

Версия 1.2.4

Новое в версии

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

  • Производственные заказы
    • Получил развитие функционал учета потребностей заказов на производство в материалах и полуфабрикатах. С этой целью добавлен новый регистр "Потребности заказов на производство".
    • Для того чтобы использовать новый регистр потребностей заказов на производство, необходимо установить флажок "Вести учет потребностей заказов на производство" в параметрах учетной политики.
    • Из документа "Заказ на производство" удалена закладка "Полуфабрикаты" и функциональность, связанная с данной закладкой. Полуфабрикаты, необходимые для выпуска продукции, следует указывать на закладке "Материалы" с видом воспроизводства "Производство". Для выпуска этих полуфабрикатов необходимо оформлять отдельный заказ на производство.
  • Распределение производственных затрат
    • Добавлена возможность при распределении производственных затрат на выпущенную продукцию (услуги) указывать подразделение незавершенного производства (НЗП), отличающееся от подразделения выпуска продукции. Данная возможность используется в документах "Распределение материалов на выпуск" и "Распределение прочих затрат".
    • Для включения возможности указания подразделения незавершенного производства необходимо в форме настройки документа (кнопка "Настройка") установить флажок "Использовать подразделения НЗП".
    • Если в настройке документа включен флажок "Использовать подразделения НЗП", то в табличных частях документов "Распределение материалов на выпуск" и "Распределение прочих затрат" доступно указание подразделения НЗП и подразделения организации НЗП.
    • Подразделение НЗП и подразделение организации НЗП необходимо заполнять только в том случае, если они отличаются от подразделения, указанного в шапке документа.
    • Если при распределении производственных затрат указано подразделение незавершенного производства, то при расчете себестоимости выпуска затраты будут списаны на выпуск продукции из указанного подразделения незавершенного производства.

РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

  • Уточнен порядок расчета доли ЕНВД в документе "Расчет ЕСН"
    • С 2007 года в документе "Расчет ЕСН" уточнено выделение доли взносов в ПФР на обязательное пенсионное страхование, относящейся к облагаемым ЕНВД видам деятельности, - будет использоваться соотношение видов деятельности, сложившееся в месяце расчета.

РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Расширение номенклатуры форм
    • В состав форм регламентированной отчетности добавлены:
      • форма статистики 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)" (утверждена Постановлением Росстата от 28.06.2006 № 30);
      • форма статистики Приложение к форме П-2 "Сведения об инвестиционной деятельности" (утверждена Постановлением Росстата от 28.06.2006 № 29);
      • форма статистики № 1-Предприятие "Основные сведения о деятельности организации" (утверждена Постановлением Росстата от 24.07.2006 № 38).
        Формы применяются, начиная с отчета за 2006 год.
  • Изменения в формах регламентированной отчетности
    • В формы отчета о прибылях и убытках (Форма № 2) и приложения к бухгалтерскому балансу (Форма № 5), утвержденные приказом Минфина России 22.07.2003 г. № 67н, внесены изменения в соответствии с приказом Минфина России от 18.09.2006 № 115н.
    • Внимание! До утверждения нового формата выгрузки для формы № 2 в редакции приказа Минфина России от 18.09.2006 № 115н, для формы № 2 оставлена возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 2.01002, утвержденном Приказом МНС России от 16.01.2004 г. №БГ-3-13/25.
  • Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности
    • В декларациях об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 №858) изменена дата начала периода действия формата выгрузки данных деклараций в электронном виде версии 3.01 (утвержденном приказом ФНС России от 27.09.2006 № САЭ-3-13/633@). Формат версии 3.01: вводится не как "продолжение", а как замена предыдущей редакции форматов версии 3.00, утвержденных приказом ФНС России от 07.04.2006 № ММ-3-13/216@. Поэтому уточненные декларации об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в электронном виде за период с января 2006 по июнь 2006 года должны формироваться, передаваться и приниматься в форматах версии 3.01.
  • Технологические изменения
    • В регламентированный отчет "Транспортный налог (годовая декларация)" (декларация по транспортному налогу в редакции приказа Минфина РФ от 13.04.2006 № 65н) добавлена возможность заполнения раздела 2 путем импорта данных из регламентированного отчета (23.03.2006 № 48н) за 3 квартал отчетного года.

ПАРТИОННЫЙ УЧЕТ

  • В обработку "Проведение по партиям" добавлена опциональная возможность выполнения на сервере. Для того чтобы обработка выполнялась на сервере, в форме обработки необходимо установить флаг "Выполнять на сервере". При этом сообщения о ходе процесса проведения по партиям не будут оперативно выводиться в окне сообщений. Сообщения будут выведены после того, как проведение по партиям на сервере будет завершено.

ОТЧЕТЫ

  • Отчет "Анализ заказов покупателей"
    • В отчет "Анализ заказов покупателей" добавлены новые показатели, для вывода в отчет информации о сумме, на которую осталось отгрузить товаров (оказать услуг) в валюте управленческого учета и в валюте взаиморасчетов.
    • Из конфигурации удален отчет "Заказы покупателей". Всю информацию, которую предоставлял этот отчет, можно получить с помощью отчета "Анализ заказов покупателей".
  • Отчет "Анализ заказов поставщикам"
    • В отчет "Анализ заказов поставщикам" добавлены новые показатели, для вывода в отчет информации о сумме, на которую осталось получить товаров (услуг) в валюте управленческого учета и в валюте взаиморасчетов.
    • Из конфигурации удален отчет "Заказы поставщикам". Всю информацию, которую предоставлял этот отчет, можно получить с помощью отчета "Анализ заказов поставщикам".

СПРАВОЧНИК "ДОГОВОРЫ КОНТРАГЕНТОВ"

  • В справочнике "Договоры контрагентов" размер номера договора увеличен до 20 символов.

СПРАВОЧНИК "ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА"

  • В реквизитах основного средства "Адрес местонахождения" и "Код региона" указываются данные о местонахождении объекта недвижимости.

УЧЕТ НДС

  • В соответствии с изменениями статьи 172 НК РФ, внесенными Федеральным законом от 15.02.2006 №28-ФЗ, с 01.01.2006 вычет НДС, предъявленного налогоплательщику поставщиком оборудования к установке, доступен с момента принятия на учет оборудования на 07 счете.
  • В соответствии с порядком, указанным в п.6 ст. 171 НК РФ, восстановлению подлежит НДС, принятый к вычету, по объектам, которые в дальнейшем используются для операций, не облагаемых НДС, указанных в п. 2 ст. 170 НК РФ.
  • Документ "Восстановление НДС по объектам недвижимости"
    • Документом "Восстановление НДС по объектам недвижимости" отражается восстановление НДС в соответствии с пунктом 6 статьи 171 НК РФ. В табличной части "Объекты недвижимости" документа указываются все объекты недвижимости организации, в т.ч. те, по которым требуется произвести восстановление сумм НДС, ранее принятых к вычету. В соответствие каждому объекту недвижимости в табличной части "Счета-фактуры" указываются документы, сформировавшие стоимость объекта недвижимости, НДС по которым был принят к вычету. Табличные части документа могут быть заполнены вручную, либо с помощью специальных форм подбора, которые вызываются из меню командных панелей табличных полей. При проведении документ отражает восстановление НДС в книге продаж. Отражение восстановления в книге продаж может быть отключено снятием флага "Отражать восстановление в книге продаж". Данные документа используются при заполнении приложения к декларации по НДС (раздел 5).
  • Налоговая декларация по НДС
    • Приложение к декларации "Сумма НДС, подлежащая восстановлению и уплате в бюджет за ____ календарный год и истекший календарный год (календарные годы)" заполняется автоматически по данным документа "Восстановление НДС по объектам недвижимости".

УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ИНФОРМАЦИИ

В версии 1.2.4 добавлены и обновлены следующие роли:

  1. Бухгалтер - предоставляет права на отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
  2. Бухгалтер МСФО - предоставляет права на отражение хозяйственных операций в МСФО, роль не самостоятельная - используется совместно с ролью "Бухгалтер".
  3. Бюджетирование - предоставляет права для работы с подсистемой бюджетирования.
  4. Кладовщик - предоставляет права на оформление складских операций по управленческому учету.
  5. Менеджер по набору персонала - предоставляет права на работу с кандидатами, с подсистемой анкетирования, с кадровым планом предприятия.
  6. Кадровик управленческих данных - предоставляет права на работу с кадровыми документами по предприятию, документами по обучению, планированию и утверждению отпусков, анкетированию.
  7. Кадровик регламентированных данных - предоставляет права на работу с кадровыми документами по организациям, персонифицированным и воинским учетом работников организаций, штатным расписанием организаций.
  8. Расчетчик управленческой зарплаты - предоставляет права на расчет управленческих начислений.
  9. Расчетчик регламентированной зарплаты - предоставляет права на расчет регламентированных начислений, расчет налогов, отражение зарплаты в бухгалтерском учете.
  10. Менеджер по закупкам - предоставляет права для работы с подсистемой управления закупками.
  11. Менеджер по продажам - предоставляет права для работы с подсистемой управления продажами.
  12. Планирование - предоставляет права для работы с подсистемой планирования.
  13. Розничные продажи - предоставляет права на оформление документов по розничным продажам, роль не самостоятельна - используется совместно с ролью "Менеджер по продажам".
  14. Сертификация - предоставляет права для работыс подсистемой сертификации.
  15. Технолог - предоставляет права на ввод данных нормативной системы производства.
  16. Учет ОС и НМА - предоставляет права на отражение операций с ОС (в т.ч. управление обслуживанием оборудования) и НМА в управленческом учете.
  17. Финансист - предоставляет права на отражение операций управления денежными средствами в управленческом учете.
  18. Ценообразование - предоставляет права для работы с подсистемой ценообразования.
  19. Экономист цеха - предоставляет права на отражение операций управления производством в управленческом учете.
  20. Проведение по партиям - служебная роль, предоставляет права проводить документы по регистрам управленческого партионного учета.
  21. Проведение по партиям регл - служебная роль, предоставляет права проводить документы по регистрам регламентированного партионного учета.

Доступ пользователя к объектам конфигурации и данным информационной базы определяется набором назначенных ему ролей.
Например: оформить документ "Поступление товаров и услуг" и провести его по управленческому учету может пользователь с набором ролей "Пользователь" + "Менеджер по закупкам" + "Проведение по партиям". Оформить этот документ и провести его только по регламентированному учету может пользователь с набором прав "Пользователь" + "Бухгалтер" + "Проведение по партиям регл". Провести документ по всем видам учета может пользователь с набором прав "Пользователь" + "Менеджер по закупкам" + "Проведение по партиям" + "Бухгалтер" + "Проведение по партиям регл".

19.12.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту