Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Учет обращений" версия Базовая, редакция 1.0

Добро пожаловать в программу "1С:Учет обращений". Это помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности по результатам обработки обращений.

Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в обработке обращения, которые могут попасть в отчетность: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.

Нормативная база

Рассмотрение обращений граждан и организаций ведется в соответствии с:

  • положениями федеральных законов от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
  • Указом Президента РФ от 17.04.2017 №171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций",
  • Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем Руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 N А1-3695в) (ред. от 29.02.2015),
  • и действующим законодательством.

Возможности

"1С:Учет обращений" поддерживает порядок обработки обращений, установленный перечисленными нормативными документами, в части:

  • формирования регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON;
  • передачи отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ (Сетевой справочный телефонный узел);
  • ввода, систематизации и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе;
  • ввода точного результата обработки обращения;
  • классификации обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического
  • классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений;
  • фиксации и контроля сроков ответа на обращение;
  • отражения передачи обращения в другие органы по компетенции;
  • загрузки обращений из электронной почты;
  • регистрации индивидуальных, коллективных и анонимных обращений;
  • хранения скан-копий обращения заявителя и файла ответа;
  • аналитической отчетности по срокам, ответственным, просроченным обращениям.

Какие события программа отслеживает автоматически

  • Вас назначили ответственным за обработку обращения;
  • До конца срока рассмотрения обращения осталось три дня;
  • Срок рассмотрения обращения, за который вы ответственны, истек;
  • Вышла новая версия "1С:Учета обращений".

Как программа отслеживает показатели производительности

"1С:Учета обращений" автоматически собирает показатели производительности ключевых операций и периодически отправляет их в "1С" через специальный веб-сервис pult.1c.ru.

28.06.2017
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту