Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 КОРП", редакция 2.1

Версия 2.1.10

Новое в версии 2.1.10.2

  • Исправлены ошибки:
    • В протокол работы пользователя не записывается удаление ЭП и изменение у сертификата ЭП свойства "Обязательный для шифрования".
    • Помещение, для которого установлена настройка "Бронирует только ответственный", организатор не может выбрать для проведения мероприятия, даже если ответственный ввел бронь для организатора.
    • При создании мероприятия на основании другого мероприятия сбивалась нумерация перенесенных пунктов программы.
    • При работе с отсутствиями сотрудников и использовании РИБ может возникнуть ошибка дублирования номера отсутствия.
    • Старт комплексного процесса "зависает" при расчете сроков.
    • При отключенных push-уведомлениях, записи о push-уведомлениях сохраняются в регистре "Очередь уведомлений", а затем из него удаляются.
    • При переходе из почтового клиента по ссылке в другую информационную базу, если адрес ссылки не совпадает с представлением, возникает ошибка "Неверный тип навигационной ссылки".
    • Из журнала регистрации нельзя понять: было ли уведомление отправлено по внутренней или внешней маршрутизации.
    • При открытии окна мониторинга процессов автоматически генерируется большое количество показателей процессов.
    • Не проходит проверка права регистрации при отключенном разрезе доступа "Виды внутренних документов".
    • На закладке "Обзор" карточки внутреннего документа некорректно отображаются данные по сторонам.
    • При использовании РИБ иногда пропадают файлы в томах.
    • При формировании отчета "Досье контрагента" возникает ошибка, так как в отчете нет данных по бухгалтерской отчетности на 2015 год.
    • В карточках внутренних документов в таблице "Стороны" поле "Подписал от контрагента" обязательно к заполнению, даже если контрагент – физическое лицо.
    • Попытка загрузить / обновить классификатор адресов с сайта "1С" завершается ошибкой "Превышено время ожидания".
    • После обновления на версию 2.1.8 во всех ранее утвержденных документах поле "Утвержден" оказалось пустым.
    • В списке регламентных заданий при нажатии на "Выполнить сейчас" возникает ошибка "Значение не является значением объектного типа (ОтключенныеЗадания)".
    • При попытке добавить файл в исходящий документ возникает ошибка нарушения прав доступа.
    • При добавлении нового контрагента возникает ошибка "Недостаточно прав для работы с таблицей
    • РегистрСведений.СостоянияКонтрагентовБЭД".
    • При обновлении календарный график на 2017 год, введенный вручную, замещался стандартным графиком и регистрировался к отправке в другие узлы РИБ.
    • В отчете "Настройки доступа пользователей" учитываются не все унаследованные полномочия.
    • При отключенной настройке "Использовать учет по организациям" реквизит "Организация" не отображается среди реквизитов, доступных для автозаполнения.
    • Открытие документов средствами интеграции может завершиться ошибкой "Попытка получить имя типа ссылки для неизвестного типа" при наличии у них дополнительных реквизитов некоторых типов.
    • При использовании процесса "Утверждение" с ролевой адресацией в поле "Утверждения" карточки внутреннего документа добавляется лишняя строка с пустым значением "Исполнитель".
    • В отчет по неподписанным документам не попадают договоры с отключенным учетом по контрагентам и включенным учетом по сторонам.
    • При добавлении общего разрешения по разрезу в политиках доступа дублируются унаследованные разрешения для этого разреза.
    • Работа с контрагентами средствами интеграции завершается ошибкой, если среди контактной информации присутствуют записи с пустым видом контактной информации.
    • При запуске процесса "Исполнение" из окна "Рабочий стол руководителя" по команде "Поставить задачу" исполнитель получает задачу без сроков.
    • Работа с документами средствами интеграции может завершиться сообщением о нехватке прав доступа при нехватке прав на шаблоны документов.
    • Список выбора пункта программы мероприятия в карточке пункта протокола занимает всю ширину экрана, если указано длинное содержание пункта программы.
    • При наличии удаленных этапов процессов может возникать ошибка "Значение не является значением объектного типа (Выгрузить)" при открытии задачи по удаленному этапу.
    • Если в шаблоне документа установлена настройка "Запрещать изменять реквизиты из шаблона" и заполнено поле "Подразделение", то в документе, созданному по этому шаблону, при выборе другого значения в поле "Подготовивший" или "Адресат" можно изменить поле "Подразделение".
    • "Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом" не может использовать настройки прокси-сервера без снятия с поддержки основных модулей.
    • Настройки прав папок: если настройки просматривает пользователь без доступа на изменение, у него нет возможности открывать карточки пользователей/групп/подразделений, указанных в настройках.
    • Выборка задач средствами интеграции может выполняться недопустимо медленно.
    • При открытии адресной книги через меню "Все функции" она выглядит пустой.
    • При создании "Исполнения" на основании документа с установленным сроком исполнения не работает автоподбор в поле "Исполнитель".
    • При работе с процессами с помощью веб-сервиса нельзя получить ссылку на ведущую задачу.

30.03.2017
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту