Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом ERP
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"Мир и Сервис" столичным покупателям обеспечиваются с помощью "1С:Предприятия 8.0"






Калядин Александр Юрьевич,
генеральный директор группы компаний
 "Мир и Сервис"

Компания "АйТи-Лаб" завершила многоэтапный проект внедрения "1С:Предприятия 8.0" в крупнейшем московском сервисном центре "Мир и Сервис". Автоматизировано более 120 рабочих мест, в единой системе работают все службы сервисного центра. Созданное в рамках проекта отраслевое решение полностью учитывает специфику работы предприятия. Оно получило название "Управление сервисным центром".

Компания "Мир и Сервис" работает с 1998 года. Изначально сервисный центр создавался для обслуживания клиентов сети магазинов "Мир". Сейчас "Мир и Сервис" - это группа компаний, в которой работают более 300 человек. Предприятия выполняют установку и ремонт бытовой техники, сантехники и электроники. Клиентами "Мира и Сервиса" являются как физические лица, так и крупные торговые компании – сети магазинов "Мир", "Эльдорадо", "Старик Хоттабыч", гипермаркеты "АШАН", "Metro" и т.д.

Старая система автоматизации сервисного центра базировалась на разных программных продуктах, которые не были интегрированы между собой и не учитывали специфики работы предприятия. Невозможно было оперативно получать информацию о состоянии склада запчастей, отслеживать сроки нахождения техники в ремонте и своевременно реагировать на заявки клиентов.

Перед началом внедрения новой системы руководством компании были сформулированы цели проекта. Новая система должна позволять:

  • оценивать работу сервисного центра целиком;
  • отслеживать историю каждого заказа клиента;
  • оптимизировать работу информационно-диспетчерской службы;
  • способствовать минимизации складских неликвидов;

Новую систему автоматизации решено было строить на базе типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0". Основными аргументами в пользу этого решения стало наличие всех необходимых механизмов для ведения складской и торговой деятельности; возможность интеграции с сайтом компании; масштабируемость (компания планирует расширяться).

Специалистами компании "АйТи-Лаб" был описан и автоматизирован бизнес-процесс прохождения заказа с момента приема техники в ремонт до ее возвращения клиенту. Созданная система объединила все службы "Мира и Сервиса". Обеспечено формирование отчетности о деятельности компаний и сервисного центра в целом.

Новая система автоматизации ускорила обработку заказов как физических, так и юридических лиц. В момент приема заказа оператор может просмотреть информацию о предыдущих ремонтах изделия, проверить возможность гарантийного ремонта, узнать, является ли владелец VIP клиентом компании, или, наоборот, находиться в "черном списке". Благодаря удобному интерфейсу оператор также может быстро получить информацию о текущем состоянии любого заказа.

Автоматизирован цех стационарного ремонта: прием изделий в ремонт, заказ запчастей, резервирование запчастей под заказ-наряд, отслеживание сделанных заказов, ведение хода ремонта и т.д. Подсистема контроля сроков нахождения техники в ремонте позволяет администрации сервисного центра своевременно реагировать на "просроченные" заказы.

Оптимизирована работа диспетчерской службы, принимающей заявки на выездное сервисное обслуживание. Система "подсказывает", какие вопросы необходимо задать заказчику, в первую очередь, а какие являются необязательными. Автоматизировано распределение заявок по мастерам.

Складской учет ведется в разрезе "part numbers" (код товара, который задается производителем) и брендов. В системе хранится список кодов замены и аналогов для каждой запчасти. Это позволяет существенно снизить складские неликвиды за счет более гибкого использования номенклатурной базы.

Для ведения складского учета изделий, принятых в ремонт, используется система штрих-кодирования, которая ускорила работу кладовщиков.

Для отдела снабжения реализованы механизмы резервирования запчастей на складе, обеспечения плановых поступлений, поставки под заказ. Система позволяет отследить всю цепочку бизнес-процесса снабжения: от заказа запчастей мастером до поступления на склад и автоматического резервирования под конкретный заказ-наряд.

Упрощено взаимодействие сервисного центра и производителей техники. Автоматизирована подготовка отчетности в различных форматах (исходя из требований производителя). Также автоматизировано взаимодействие компании со сторонними сервисными центрами.

Калядин Александр Юрьевич, к.т.н. генеральный директор группы компаний "Мир и Сервис":

"Внедрение системы позволило создать нашей компании единое информационное поле. Это дало возможность сформировать новый подход к управлению и усилить контроль над всеми процессами компании. Созданная система интегрирована с Call центром сети магазинов "Мир" - это помогло не только получать заявки на выездное сервисное обслуживание магазинов "Мир" в автоматическом режиме, но и отчитываться по результатам их выполнения. Существенно был ускорен процесс приема и распределения заявок. Мы довольны результатами внедрения и планируем продолжать наше сотрудничество с компанией "АйТи-Лаб.""

В настоящий момент осуществляется внедрение модуля, который позволит в автоматическом режиме получать отчет о финансовых показателях. В ближайшее время планируется подключить к системе 19 удаленных приемных пунктов. Полную версию пресс-релиза можно прочитать на сайте компании АйТи-Лаб.


Компания "Мир и Сервис" является официальным сервис партнером ведущих мировых производителей бытовой техники санитарно-техническогооборудования: Samsung, Miele Whirlpool, Electrolux, Candy, Merloni, Gorenje, Liebherr, LG, ASKO, Sony, Philips, Thomson, Ido, Oras, Laufen и других. Осуществляет профессиональный ремонт и техническое обслуживание: холодильников и морозильников, кондиционеров, стиральных и посудомоечных машин, газовых и электрических плит, проточных и накопительных водонагревателей бытовой техники и электроники и т.д.

Контактная информация:
Ген. директор: Калядин Александр Юрьевич
info@miriservice.ru
Тел./факс: +7 (495) 325-0305


Компания "АйТи-Лаб" является официальным партнером фирмы "1С".

В компании работают высококвалифицированные специалисты, сертифицированные фирмой "1С". Компания специализируется на заказных информационных системах на платформе "1С:Предпритие 8.0" и разработке собственных продуктов. Система менеджмента компании проходит сертификацию на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
Руководитель направления автоматизации сервисных центров: Сергей Вассерман wass@it-lab.ru
Дополнительная информация о компании: www.it-lab.ru
info@it-lab.ru
Тел./факс: +7 (495) 185-2524

31.10.2006