Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Российское представительство Yamaha Motor Company начинает свою деятельность с "1С:Предприятием 8.0"



Компания
AXELOT завершила проект автоматизации складской деятельности предприятия Yamaha Motor CIS, осуществляющего продажи в России и странах СНГ. Компания начала функционировать 1 января 2006 года, когда было проведено внедрение информационной системы "1С-Логистика:Управление складом". Последующие месяцы проект находился на сопровождении. Было автоматизировано 7 рабочих мест.

С 1 января 2006 года в Москве начала свою деятельность Yamaha Motor CIS (Ямаха Мотор СНГ) - российское представительство всемирно известной компании Yamaha Motor Company. Предприятие является дилерской сетью головной организации со 100% японским капиталом, которое в дальнейшем может быть преобразовано в дочернюю фирму. Открытие компании в России прошло в рамках общего курса по расширению присутствия Yamaha в четырех крупных странах, объединенных аббревиатурой БРИК – Бразилия, Россия, Индия и Китай. Компания Ямаха Мотор СНГ начала осуществлять продажи в России мотоциклов, снегоходов, лодочных моторов, квадроциклов и другой продукции через сеть, включающую 84 компании-дилера. В ближайшие несколько лет головная организация планирует удвоить объем продаж через российское представительство, основываясь на прогнозируемом повышении спроса на производимую продукцию.

Динамика развития представительства предполагала безотлагательную формализацию бизнес-процессов с сопутствующим внедрением комплексной, поэтапно вводимой в эксплуатацию, информационной системы, созданной с учетом специфики деятельности на российском рынке.

Проект автоматизации складского комплекса российского представительства имел несколько специфических особенностей. Во-первых, постановка задачи производилась головной организацией, которая пошагово и достаточно строго контролировала все этапы проекта: каждый документ, создаваемый в ходе проекта, переводился и отправлялся в Японию на согласование. Во-вторых, до внедрения информационной системы Yamaha Motor CIS не вела коммерческой деятельности, соответственно, бизнес-процессы не были четко структурированы. Таким образом, в риски проекта, закладывалось и то, что в некоторых ситуациях придется заниматься автоматизацией ряда бизнес-процессов склада практически "наощупь", используя аналитические данные и наработки предыдущих проектов AXELOT, а неочевидные моменты окончательно зафиксировать уже по окончании этапа внедрения. Другими словами, участники проекта отчетливо понимали, что в режиме сопровождения придется произвести ряд доработок по устоявшимся на практике бизнес-процессам.

В июне 2005 года был начат проект, в ходе которого разрабатывались и внедрялись сразу две системы "1С-Логистика:Управление складом" и "1С:Управление торговлей" и организовывалась тесная связь между ними.

Продукция, хранящаяся на складе российского представительства, разделена на три основные товарные группы (готовая продукция, запчасти и аксессуары) и в общей сложности включает 60000 наименований. Различия в способах транспортировки, габаритных размерах и особенностях товара разных групп привели к необходимости использовать различные способы штрих-кодирования, отбора, размещения и учета для каждой из групп. Так, например, одним их требований предприятия стало осуществление штучного отбора аксессуаров.

Между системами "1С:Управление Торговлей 8.0" и "1С-Логистика:Управление складом" организован обмен данными в формате xml, что позволяет автоматически формировать документы при работе со штрих-кодированным товаром: данные о товаре выгружаются в систему оперативного учета и используются для создания расходных документов.

С помощью системы учета и управления складом, разработанной специалистами AXELOT, на складе Yamaha Motor CIS осуществляются 5 основных складских процессов: приемка, размещение, отбор, отгрузка, инвентаризация.

Во время приемки товара осуществляется контроль пересортицы, излишков и недостач, также идет передача штрих-кодов в систему. При сканировании существует возможность получения полной информации о товаре из штрих-кода, а также о статусе товара на складе: принят, хранится, отобран, отгружен.

В связи с особенностями грузов, поступающих на склад Yamaha Motor CIS, используется ручное размещение товара с возможностью выбора ячейки, что является более удобным для данного склада. Также реализована оптимальная схема отбора из мест хранения товара, позволяющий, в том числе, отбирать нужный товар независимо от штрих-кода в соответствии с решением работника склада.

На складе ведется учет остатков товара в разрезе серийных номеров, паллет и номеров ГТД. Также учитывается бракованный товар, который размещается отдельно в специально отведенных для этого местах хранения в соответствии с инструкцией, поступающей работнику склада на терминал сбора данных.

Проект автоматизации склада был полностью завершен 1 июня 2006 года, были внесены изменения, связанные с особенностями, выявленными в процессе работы, в частности, по схеме сканирования штрих-кодов, размещения и отбора товара. В ходе проекта автоматизировано 7 рабочих мест, на складе используется 3 терминала сбора данных.

"В Японии принято достаточно долго присматриваться к потенциальным партнерам, после чего начинать долгосрочное сотрудничество. На наш взгляд, AXELOT является одной из наиболее перспективных российских компаний в сфере автоматизации, опыт и квалификация сотрудников которой в настоящее время соответствуют нашей стратегии в области развития информационных технологий представительства. Немаловажную роль в этом сыграла современная проектная технология, по которой AXELOT сертифицирован в соответствии с международными стандартами качества", - отмечает господин Акимото Ацуси, вице-президент компании Yamaha Motor CIS.

В настоящее время российское представительство корпорации Yamaha Motor и компания AXELOT работают над новым проектом – автоматизация системы бухгалтерского учета на технологической платформе "1С:Предприятие 8.0". Таким образом, одна из наиболее известных в мире японских корпораций и динамично развивающаяся российская компания нацелены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество в области управленческого и ИТ-консалтинга.


Компания Yamaha Motor CIS является российским представительством японской корпорации Yamaha Motor Company, осуществляющим продажу в странах СНГ продукции японского производства, включающей снегоходы, мотоциклы, мопеды, моторные лодки и аксессуары к перечисленным товарам. Компания начала торговую деятельность 1 января 2006 года.

Контактная информация:
www.yamaha-motor.com


Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1997 года, оказывает консультационные услуги в области логистики, управления и информационных технологий, занимается разработкой, внедрением и сопровождением систем автоматизации предприятий. Одно из ключевых направлений деятельности – автоматизация управления современными складскими комплексами на базе системы "1С-Логистика:Управление складом" собственной разработки.

AXELOT является партнером "1С", "Штрих-М", имеет статус "1С:Франчайзи", Авторизованного учебного центра "1С", является центром компетенции по производству фирмы "1С". Летом 2005 года компания прошла вторую сертификацию по международному стандарту менеджмента качества ISO 9001:2000.

В 2006 году компания AXELOT признана победителем Всероссийского конкурса торговых, складских и логистических технологий "Золотой купец" в номинации "Автоматизация учета и управления складом".

Клиенты AXELOT – Министерство обороны РФ, ОАО "Иркутскэнерго", Yamaha Motor, A&T Trade, UPS, ГК Гема, компания "Карин", ГК Synergenta и десятки других организаций, лидирующих в своих отраслях.

Контактная информация:
Телефон/факс: (495) 961-26-09 (многоканальный)
info@axelot.ru
www.axelot.ru

26.10.2006