Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот государственного учреждения 8", редакция 2.1

Версия 2.1.8

Новое в версии 2.1.8.14

  • Повышение удобства настройки комплексных процессов
  • Выполнение обработки в рамках комплексного процесса
  • Изменение условий на встроенном языке в схемах комплексных процессов
  • Доработки в части подписания и утверждения внутренних документов
  • Новые группировки и сортировки списка "Мои документы"
  • Исправлены ошибки:
    • Очищается срок исполнения пункта протокола.
    • Не работают разрешения доступа по новым видам мероприятий
    • Не заполнен производственный календарь на 2017 год.
    • Попытка создания внутреннего документа средствами интеграции завершалась ошибкой.
    • В некоторых случаях пропадают права пользователей при их загрузке из "1С:ERP Управление предприятием".
    • При настройке условий маршрутизации в режиме конструктора нельзя использовать категории данных.
    • Загрузка организаций из других прикладных решений с помощью синхронизации данных завершается ошибкой: "Свойство объекта не обнаружено: ПометкаУдаления".
    • При прерывании процесса документ не снимается с контроля.
    • В помощнике создания документа в группе "Недавние" отображаются помеченные на удаление шаблоны документов.
    • Невозможно создать группу шаблонов комплексного процесса.
    • В карточке документа в таблице "Стороны" при выбранном контрагенте можно выбрать "контактное лицо" и "подписал" без нужного фильтра по контрагенту.
    • При создании внутреннего документа по шаблону, в котором не указан вид документа, возникает ошибка "Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено".
    • Если в сохраненном документе в таблице "Стороны" изменить организацию и сразу зарегистрировать документ, в регистрационный номер попадет префикс старой организации.
    • Реквизит "Подразделение" справочника "Пользователи" не содержит данных.
    • В шаблонах документов у многострочного дополнительного реквизита нет возможности ввести более одной строки.
    • В нагрузочном тестировании процессы стартуют всегда синхронно, даже если в настройках включен фоновый старт процессов.
    • В карточке документа при выборе номенклатуры дел срабатывает фильтр по подразделению документа, в результате чего нельзя указать номенклатуру общих разделов.
    • Отчет "Досье контрагента" не формируется, если у контрагента более одного контактного лица.
    • Не работает сервис заполнения реквизитов контрагентов по ИНН.
    • Для входящих документов не работают автоподстановки по ответственному.
    • Отчет "Документы с просроченными этапами" два раза выводит запись, если у "Ответственного" указано два телефона или два адреса электронной почты.
    • В списке "Мои документы" невозможно запустить комплексный процесс через подменю "Отправить – В обработку".
    • Регистрационный номер документов содержит недостаточное количество знаков.
    • Можно выбрать контрагентов из адресной книги в качестве адресата исходящего письма.
    • В отчете "Структура связей" документы не упорядочены. Помеченные на удаление документы не выделяются.
    • Ошибка при заполнении предмета в задаче комплексного процесса со схемой.
    • Не работает поиск личных адресатов в адресной книге.
    • Значение реквизита документа "Количество листов" ограничено трехзначным числом.
    • Ошибка регламентного задания "Контроль приближения сроков задач" - "Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено Или ПолучитьНастройкуПоУмолчанию (Настройка, ВидСобытия, СпособУведомления).
    • При эскалации задач перенаправление задач не работает, если отключено перенаправление задач.
    • При включенной настройке "Вести учет по организациям" можно записать документ с пустой организацией.
    • Попытка создать вид внутреннего документа средствами интеграции завершается ошибкой.
    • Попытка заполнить расшифровку суммы документа по статьям движения денежных средств средствами интеграции завершается ошибкой.
    • При отправке внутреннего документа вида "Комплект" по легкой почте, к письму не прикреплялись файлы самого документа.
    • Если для справочника настроен дополнительный реквизит, то при выполнении команды "Загрузить данные из файла" при выборе этого справочника возникает ошибка "Неверное имя колонки".
    • Если у пользователя нет прав на исходящие документы, то при поиске документов и файлов возникает ошибка.
    • При сканировании штрихкода ручным сканером отображаются не все задачи по найденному документу.
    • В окне полнотекстового поиска нет раздела "Контрагенты и контактные лица".
    • При загрузке легкой почты корреспондент не попадает во внутренний документ.
    • В справочнике "Места хранения дел" реквизит "Организация" отображается даже если "Учет по организациям" отключен.
    • Нельзя расширить состав рабочей группы объекта, в которую ранее были включены пользователи, ставшие потом недействительными.
    • При переименовании пользовательского варианта отчета его наименование не изменяется в списках отчетов.
    • При согласовании на стороне интегрируемого прикладного решения дата установки состояния согласования сохраняется без времени.
    • При согласовании средствами интеграции новое состояние согласования сохраняется после первого положительно согласовавшего, несмотря на наличие других согласующих.
    • Если используется расширение конфигурации, содержащее отчеты, то при обновлении конфигурации на новую версию возникает ошибка.
    • В карточках документов на закладке "Связи" отображаются помеченные на удаление документы.
    • При изменении даты регистрации возникает ошибка: "Значение не является значением объектного типа (ЭтоПроверкаПоКнопке)".
    • Отмененные мероприятия отображаются в календаре.
    • При отзыве письма отображаются все адресаты, даже если они были в "Скрытой копии".
    • Окно с новыми письмами отображается, даже если эти письма уже прочитаны.
    • В таблице "Стороны" в карточке внутреннего документа выбор значений в полях "Подписал" и "Контактное лицо" ведется без отборов по справочнику "Пользователи" и "Контактные лица".
26.12.2016
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту